RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 12:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: red  
Хочу, что бы все работало!
TolyanchickДата: Суббота, 12.02.2011, 22:42 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
кто знает и подскажет как правильно измерять длину рулевой тяги? вариант А=290мм или В=270мм?



R21 Nevada GTS 1.7 1989г.в.
 
beerДата: Суббота, 12.02.2011, 23:19 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Tolyanchick)
кто знает и подскажет как правильно измерять длину рулевой тяги

а что именно ты хочешь сделать?


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
TolyanchickДата: Суббота, 12.02.2011, 23:28 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
хотел заказать на экзисте, но они разной длины... вот теперь и ломаю голову...

R21 Nevada GTS 1.7 1989г.в.
 
alexДата: Воскресенье, 13.02.2011, 18:56 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
я менял обе тяги с наконечниками заказывал в эксизе размеров не давал. кстати тяги подходят с19

рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 13.02.2011, 21:19 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Tolyanchick)
хотел заказать на экзисте, но они разной длины... вот теперь и ломаю голову...

не знаю,в поиске на поперечные моторы выдает только одну,з.н. 77 01 464 015(в Диалоджисе считается для машин с ГУ руля).


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 13.02.2011, 21:28
 
ser26Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 22:15 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Tolyanchick, Так в чем проблема,заказывай,если будет длиная,то просто аккуратно её обрежешь до нужной длины,и все дела.Я так и делал в последний раз когда себе менял,так как моих не было,а надо было срочно.Отпиливал ножовкой по металлу,потом ровнял торец напильником по трафарету,а можно и у токаря отрезать,будет ровненько сразу

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
TolyanchickДата: Воскресенье, 13.02.2011, 23:48 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ser26)
Так в чем проблема,заказывай,если будет длиная,то просто аккуратно её обрежешь до нужной длины

ser26, в том то и дело главное что-бы не была короче ))

А теперь небольшой фотоотчетик о разборке и снятие некоторых частей ходовой:

Для этого нам нужен гараж, теплая одежда, холодное пиво и надежный крепкий инструмент ))
Возможно я повторюсь, так как Юрец очень хорошо описал некоторые моменты разборки и которые мне помогли )

С самого начала естественно было снято колесо, что я думаю не требует описания.
Далее отвинчиваем гайку рулевого наконечника - 1, после чего делаем несколько ударов молотком по ступице (не по наконечнику!!!) - 2, и наконечник сам выпадает из ступицы...

Следующие снимаем суппорт откручивая два болта...

После отсоединяем ступицу от стойки:

а так же шаровою опору и удаляем ее из ступицы, как ранее описывал Юрец ссылка:

Далее вытягиваем ступицу с тормозным диском, но есть большое НО!!! Не забываем, пока авто стоит на колесах отвинтить центральную гайку ступицы!!!

Откручиваем три болта стойки, что бы она не мешала нам работать дальше:

Откручиваем две гайки и вынимаем болты крепления рычага:

После чего снимаем пыльник рулевой тяги, и откручиваем ее от рулевой рейки с помощью двух газовых ключей: 1-м ключом зажимаем и крепко держим упорную шайбу, а 2-м крутим тягу: (сам момент откручивания забыл сфоткать, так что заранее сорри за мое искусство)

И в конце снимаем ШРУС с левой стороны, но сначала сливаем масло с коробки, что привело меня к большому удивлению увидев цвет масла.... оно БЕЛОЕ С БЕЖЕВЫМ ОТТЕНКОМ как пряженое молоко, я конечно не спец, но по-моему оно не должно быть такого цвета:

откручиваем три болта и вынимаем шрус из коробки:

Вот в принципе и все... далее последует чистка и смазка деталей которые не будут меняться и установка новых ))
Продолжение следует...


R21 Nevada GTS 1.7 1989г.в.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz