Quote (ser26)
Так в чем проблема,заказывай,если будет длиная,то просто аккуратно её обрежешь до нужной длины
ser26, в том то и дело главное что-бы не была короче ))
А теперь небольшой фотоотчетик о разборке и снятие некоторых частей ходовой:
Для этого нам нужен гараж, теплая одежда, холодное пиво и надежный крепкий инструмент ))
Возможно я повторюсь, так как Юрец очень хорошо описал некоторые моменты разборки и которые мне помогли )
С самого начала естественно было снято колесо, что я думаю не требует описания.
Далее отвинчиваем гайку рулевого наконечника - 1, после чего делаем несколько ударов молотком по ступице (не по наконечнику!!!) - 2, и наконечник сам выпадает из ступицы...
Следующие снимаем суппорт откручивая два болта...
После отсоединяем ступицу от стойки:
а так же шаровою опору и удаляем ее из ступицы, как ранее описывал Юрец ссылка:
Далее вытягиваем ступицу с тормозным диском, но есть большое НО!!! Не забываем, пока авто стоит на колесах отвинтить центральную гайку ступицы!!!
Откручиваем три болта стойки, что бы она не мешала нам работать дальше:
Откручиваем две гайки и вынимаем болты крепления рычага:
После чего снимаем пыльник рулевой тяги, и откручиваем ее от рулевой рейки с помощью двух газовых ключей: 1-м ключом зажимаем и крепко держим упорную шайбу, а 2-м крутим тягу: (сам момент откручивания забыл сфоткать, так что заранее сорри за мое искусство)
И в конце снимаем ШРУС с левой стороны, но сначала сливаем масло с коробки, что привело меня к большому удивлению увидев цвет масла.... оно БЕЛОЕ С БЕЖЕВЫМ ОТТЕНКОМ как пряженое молоко, я конечно не спец, но по-моему оно не должно быть такого цвета:
откручиваем три болта и вынимаем шрус из коробки:
Вот в принципе и все... далее последует чистка и смазка деталей которые не будут меняться и установка новых ))
Продолжение следует...