Рено 21 Nevada
|
|
ден88 | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 18:31 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| люди выложите пожалуйста фото как у вас под капотом что где находиться если можете потому что у меня что так намудрено что по книжке вообще нечего не совпадает!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:02 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ден88) люди выложите пожалуйста фото как у вас под капотом что где находиться если можете потому что у меня что так намудрено что по книжке вообще нечего не совпадает! А что именно интересует,напиши список,лучше с фото,у меня заводская карбовая,правда чуть переделанная мной,но основная часть в норме.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:21 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| В первую очередь радиатор,все бачки под жидкость особенно расширительный?,все шланги-от куда и куда идут?потому что в книге у меня одно а когда смотрю под капот ужасаюсь что там на мудрено прошлым хозяином!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
алекс | Дата: Суббота, 13.11.2010, 21:18 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Если кому интересно. Крышка,бегунок Рено дороговато,а езжу далеко от дома да ещё и по сёлам. Короче , чтоб спокойней чуствовать себя в дороге поставил всё зажигание Ваз 2108(трамблёр через переходник,комутатор,катушку,провода). Немного машинка потеряла в динамике разгона-стало хуже,но всё равно ездит достойно.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 13.11.2010, 22:21 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (алекс) поставил всё зажигание Ваз 2108 и сколько оно стоит, и насколько это дешевле???? раньше тоже колхозил и выискивал, что поставить с переделкой от нашемарок, пришел к выводу, что это оказывается себе дороже.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 13.11.2010, 23:33 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| насколько я понял, речь идёт не об инжекторе...? там уже ничего не наколхозишь... разве что с форсунками и регулятором давления.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Суббота, 13.11.2010, 23:34 |
|
| |
povoroti | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:56 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| всеь привет и с праздниками.есть проблема 1цилиндр неработает 2заливает свечу .двигло трусит.компресия 14.перед єтой проблемой почистил карбюратор поміли почистили .ремонтники говорят надо разбирать голово менять кольца.Машина рено-21 невада 1.7 карбюратор.Что посоветуете и срочно
рено 21 невада 1.7 кар.
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 20:07 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| povoroti, А какой разброс по всем котлам у тебя компрессии?Не торопись,разобрать всегда успеешь двиг,только заметь это сразу попадос на бабки.Для начала надо выявить все какие признаки есть,а то ремонтники народ ушлый лишь бы бабла срубить за не нужный ремонт,попадос только для тебя.Расскажи,это началось после чистки карба или как?Если что 14 это нормальная компрессия для притертого двига.И чем свечу забрасывает,маслом или бензом.Можа когда карб собирал,чтото сломали,не докрутили,не дожали,не отрепетировали начальные зазоры,забыли какой-то жиклёр,или потеряли какую либо пружинку,а можа не заметили порваную прокладку,не отрегулирован уровень поплавка...Причин может быть много,но на самом деле Солекс не сложен в обслуживании.Так что сначала определитесь с несложным и мелким,а потом уже кидайтесь в капремонт двига.Если в давление по котлам разброс составит больше очка,то тогда надо думать над снятием головы,а если не больше 0,5 очка,то все гуд и не видитесь на развод слесарей.А мы всем миром чем можем тем поможем.Те же кольца можно и самому поменять
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Понедельник, 10.01.2011, 20:15 |
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 20:54 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (ser26) Те же кольца можно и самому поменять +1, нет ничего сложного, мы поможем, кто что знает и кто что делал
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
povoroti | Дата: Вторник, 11.01.2011, 08:45 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| давление в котлах 14-13.8 вовсех. свечи в масле.Началось все это после ремонта и чистки карбюратора,прокладки в карбе поменяли.сегодня проверю еще раз компресию.Да забыл сказать текут сальники валов.че с ними делать Зарание всем спасибо
рено 21 невада 1.7 кар.
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 11.01.2011, 08:55 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Думаю у тебя масляная компрессия. Не у каждого двигателя даже нового или после кап. ремонта такая компрессия. У меня после расточки была в районе 12. Движок пёр как танк и делал даже 2-ух литровые.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 11.01.2011, 10:43 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| povoroti, Судя по симптомам,действительно колечки сели потому давление в котлах и масло,а сальники текут потому что газы пошли в картер,при этом масло начинает давить со всех щелей,через сальники,через соединения поддона и клапанной крышки.Думаю,что придется менять колечки,а к этому тщательно проверить нутромером геометрию цилиндров на яйцевидную выработку,ну и замеры цилиндров и поршней на диаметры,а то можа уже так разбито,что придется точить цилиндры и менять поршня.Если цилиндры яйцами толку от смены колец не будет,максимум тыщ на 10,а там снова то же самое,получишь только тогда двойной попадос Добавлено (11.01.2011, 11:43) --------------------------------------------- алекс, Так во что тебе обошлась переделка на ВАЗовский трамблер с датчиком хола,коммутатором,катушкой,точеием переходника???Почему спрашиваю,хочу по стоимости сравнить со вторым вариантом решения этого вопроса,как сделал это я,то бишь поставил МПСЗ.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
алекс | Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:22 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Отвечаю:Трамблёр Ваз б,у- 60 гр, на трамблёр новый вакумник-28гр, комутатор ,провода и катушка у меня были(когдато такое зажигание ставил на 2141 и покупал комутатор и катушку в Харькове дёшево на запас, так как ездил далеко по Украине ,в Россию)~ ~180гр ,переходник(точили друзья, фрезеровал сам)-0гр. Вот так. Плюс это цены на последующее обслуживание , минус вроде-бы хуже динамика при разгоне.Но это моё мнение.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
povoroti | Дата: Четверг, 13.01.2011, 17:28 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| всeм привeт обломaлся нa трaссe нeт подaчи бeнзинa хeлп
рено 21 невада 1.7 кар.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 13.01.2011, 18:52 | Сообщение # 45 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (povoroti) всeм привeт обломaлся нa трaссe нeт подaчи бeнзинa хeлп Если карбовая,то труба бензонасосу.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |