RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 08:11
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Рено 21 Nevada
TGAДата: Суббота, 07.01.2012, 10:32 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну для начала думаю узнать цену ) а там видно будет думаю цены устроют)

Добавлено (07.01.2012, 11:32)
---------------------------------------------
если не трудно напиши пожалуйста цены


Renault 21 Nevada 1988г., 1,7 л., 73 л.с. двигатель F2N
 
beerДата: Суббота, 07.01.2012, 10:36 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
TGA, Как и написал наш модератор red, заходи на сайт экзиста и там можно все приобрести.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
TGAДата: Суббота, 07.01.2012, 10:39 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я туда заходил ,зарегился, в корзину кладу а оформить заказ не могу(

Renault 21 Nevada 1988г., 1,7 л., 73 л.с. двигатель F2N
 
esoxxxДата: Суббота, 07.01.2012, 12:38 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (прет)
датчик довления в трубках, вроде так называется вроде в книгах для рено 21 до рестайлинга говарит внем проблема ( он находится с со стороны пассажирского сиденья, к нему идет трубка от коллектора и фишка на 3 выхода)

это датчик абсолютного давления, ломаться там особо нечему, разве что поменять саму трубку
Quote (прет)
если тебя не затруднит описать или заресавать росположения этих датчиком

Ред кинул ссылочку, там и расположение, и проверка
Quote (прет)
было бы хорошо если бы ты скинул свой скайп

таким добром не владею, как-то нет необходимости smile


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
redДата: Суббота, 07.01.2012, 13:13 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
TGA, тереби саппорт на Экзисте - это же в их интересах, чтоб ты что-то купил. В России есть еще EMEX

прет, Похоже, что у тебя нелады с регулятором холостого хода. Подробно о нём написано в книге по Неваде


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
MetalДата: Четверг, 17.05.2012, 06:30 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет. столкнулся с такой проблемой: двигатель, при оборотах меньше чем 2000 глохнет при нажатии педали газа, жмешь на педаль, ничего не происходит вообще(!!!) обороты не растут, создается такое впечатление что топливо не поступает. При этом насос и топливный фильтр в порядке. При оборотах выше 2000 проблем нет, но если выключить передачу, то двигатель может сразу же заглохнуть, после чего снова без проблем завестись... Если кто сталкивался, подскажите решение проблемы. Заранее спасибо. Двигатель 1.7i.
 
NEVADAДата: Четверг, 17.05.2012, 07:51 | Сообщение # 67
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
У меня подобное было почистил форсунки пропало.

Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
 
MetalДата: Четверг, 17.05.2012, 16:45 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (NEVADA)
У меня подобное было почистил форсунки пропало.

жидкость для очистки инжектора в бак лил? если да, то какую
 
redДата: Четверг, 17.05.2012, 19:15 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Все эти жидкости неизвестно что растворяют.
Форсунки чистятся на стенде у спецов.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
UrriДата: Суббота, 21.07.2012, 12:15 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех! У меня такая проблемка: когда машинка хорошенько прогретая, её с первого раза трудновато завести. Такое ощущение, что у аккумулятора мощи не хватает. Иногда и со второго пуска ничего. С третьего всё пучком. Что бы это могло быть? На счёт промывки инжекторов: все эти магазинные примочки туфта, или всё-таки что-то можно применять? Если можно, то подскажите пожалуйста, какую именно присадку. Спасибо.

Добавлено (21.07.2012, 13:15)
---------------------------------------------
На холодную заводится без проблем, если не считать того, что холостого хода как такового нет - надо держать педаль газа. Зато на прогретой 1400-1500 уверенно держит.


R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
VovchikДата: Суббота, 21.07.2012, 13:50 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Urri)
На счёт промывки инжекторов: все эти магазинные примочки туфта,

Ну чего ж так критично, мы например с пацанами для Ланосов сделали самодельную установку для промывки инжекторов, не снимая форсунки.Правда после такой промывки надо менять масло фильтр и свечи. А установка простая в изготовлении как два пальца.
В качестве ёмкости используется бачёк омывателя с Нивы, два шланга, два провода, погружной ел.топливный насос, ну и баночка промывочной жидкости WYNNS.
Как мы всё делали:
- заводим машину на холостых, вынимаем реле топливного насоса (насос отключается, машина дорабатывает оставшийся в трубках бензин и глохнет, это чтоб при отключении патрубков небыло разбрызгивания топлива в целях пожарной безопасности)
- Отключаем трубку подачи и обратку с рампы, вместо них подключаем шланги с самодельной установки.
- Заливаем промывочную жидкость в бачёк, погружаем туда топливный насос.
1. Подключаем провода с насоса на АКБ, насос зажужжал и заводим машину (с отключенным реле топливного насоса!!!)
2. Машинка работает минут десять(двигатель колбасится - жидкость горючая, но это ж не бензин)
3. После первых минут десяти делаем пару прогазовок (дабы срань трошки повылетала), потом ещё минутку после прогазовки на холостых и глушим, отключаем насос.
4. Двигатель заглушен, так стоим минут 15, чтоб срань на форсунках и клапанах малость раскисла.
Операции по пунктам 1-2-3-4 повторяем раза три, смотря на сколько хватает баночки жидкости. Начиная с второго захода после запуска двигателя прогазовки делаем с первых минут работы, а дальше двигатель пусть работает на холостых.
После такой промывки собираем всё назад, меняем масло в двигателе, меняем свечи, топливный фильтр.
Масло менять просто необходимо из-за не полного сгорания жидкости и попадания её в масло.
В общем расчёте и опытным путём(на Ланосах проверено) двигатель дырчит на жидкости минут 40. Эфект не заставляет себя долго ждать, приёмистость, тяга и равномерная работа двигателя проявляется сразу.
Так что кому интересно, может попробовать.
Главное не забывать о технике безопасности!!!
Прикрепления: 4912124.jpg (22.3 Kb)


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
wart66Дата: Среда, 13.02.2013, 19:04 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть такая  проблема: машина заводится нормально, но есть момент, когда на прогретую начинает брать и глохнет. Потом все попытки равны нулю. Через 1-10 минут заводится и слышно запах бензина. Кто знает в чем проблема?

Добавлено (11.02.2013, 02:04)
---------------------------------------------
Renault21GTS1.7i F3N 722

Добавлено (13.02.2013, 20:04)
---------------------------------------------
Всем спасибо! biggrin это был дачик ОЖ. цена 300гривень


GTS NEVADA F3N C722
 
плюшкинДата: Среда, 20.02.2013, 00:06 | Сообщение # 73
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Награды: 2
Репутация: -2
Статус: Offline
алекс, можна фото переходника ...под вазовский трамблер ..
 
ser26Дата: Четверг, 21.02.2013, 19:52 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
плюшкин, Не парься с ВАЗовским трамблёром,это вчерашний век,еще хуже чем родной вариант с датчиком коленвала,поставь лучше себе ПМСЗ http://mpsz.ru/forum/about.php ,ну,или МАЮ .Не пожалеешь однозначно,накаких трамблеров,все карты зажигания с компа настраивается,какие хочешь,работает как инжектор

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
алексДата: Четверг, 21.02.2013, 22:46 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
плюшкин фото переходника сделаю на выходных, но оно особо тебе ничего не даст. С понедельника поищу на роботе его эскиз( может не выкинул).По поводу прошлого века согласен, но почему-то когда нужно ехать далеко (2000км и более) сын едет на моей( хотя имеет свою инжевую) и я её гоняю( карбюрат. с ваз зажиганием) .Да не та динамика, но всё просто, доступно и дёшево для рем. в дороге( хотя чему там ломаться?) и к тому-же экономично...Если едеш до сотни, то влаживаюсь до 8.5л газа.Если топчеш за сотню, то спокойно в 10-ку.У меня товарищ есть, так он просто заставляет меня поставить ПМСЗ. Я уже и шестерню сделал 60-2 зуба. Товарищ даже предлагает сам мне поставить ПМСЗ для тестирования, но я как-то охладел к этой идее.Расход и динамика меня устраивает.Может с новым хозяином моей машинке когда-то повезёт больше... smile

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz