Люк
|
|
Shadow4 | Дата: Вторник, 02.08.2011, 09:17 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Пасиб! Мой явно не похож. Как я понял, он еще и с електроприводом???
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 02.08.2011, 09:52 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| red, спасибо за фото. мой люк явно не заводской - обычная форточка. буду пробовать открывать и искать под него резинки. кстати, кто подскажет, как оторвать стекло от силикона и при этом не поломать ничего?
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 02.08.2011, 10:59 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) кстати, кто подскажет, как оторвать стекло от силикона и при этом не поломать ничего? Аккуратно обойным ножиком с узким лезвием по кругу пройди,а потом аккуратно приподнимая стекло прорезать силикон дальше.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 02.08.2011, 11:25 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) он еще и с електроприводом???
Да
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 02.08.2011, 21:02 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Аккуратно обойным ножиком с узким лезвием по кругу пройди,а потом аккуратно приподнимая стекло прорезать силикон дальше. оторвал без ножичка - при помощи рук и ногтей
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 03.08.2011, 07:22 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) оторвал без ножичка - при помощи рук и ногтей либо у тебя ногти как фомка, либо силикон - говно
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
kipiaop | Дата: Среда, 03.08.2011, 10:53 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (beer) либо у тебя ногти как фомка, либо силикон - говно ногти у друга - точно шо ножи
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 16.08.2011, 18:17 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Вот хочу себе люк тоже поставить но возникли вопросы Люк можно поставить с любого авто или только тот что предусмотрен был для нашей модели?Если ставить люк нужно менять потолочину или нет?и геморно ли его ставить и возможно ли это сделать самому?
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 16.08.2011, 19:01 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (ден88) Люк можно поставить с любого авто на седан, думаю что да, так как крыша идет без ребер жесткости - просто одним листом. На неваду, нужно смотреть, где проходит ребро (я сейчас уже не помню, а моя не дома стоит, так что посмотреть не могу) Quote (ден88) Если ставить люк нужно менять потолочину или нет? если ты имеешь ввиду обшивку, то думаю что не придется, так как все равно будет какая то декоративная обводка, которая скроет вырезанный паз Quote (ден88) геморно ли его ставить предполагаю что не очень и сложно Quote (ден88) возможно ли это сделать самому нет ни чего не возможного
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 16.08.2011, 19:14 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| самому вполне реально поставить, главный инструмент - это электролобзик, где-то наталкивался на отчёт владельца рено19, надо будет поискать, кину ссылку
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vasyck | Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:51 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| ден88 на мой взгляд, если нет люка то ненадо его ставить. У меня стоит не заводской, тёк, дважды перебрал, хватило на год, опять немного течет - надо опять перебирать. У некоторых моих знакомых люки такого типа как у меня наглухо замазаны силиконом.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:10 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Если ставить - то только заводской вместе с поддоном и со всей трахомудрией. По размерам на R19 и R21 - они одинаковые.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
алекс | Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:25 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Знакомый поставил люк на Ваз с иномарки. Ездит в жару в кепке. Хоть и стекло люка тонированное, а в голову печёт солнце. Хорошо подумай ОНО ТЕБЕ НАДО.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 01.09.2011, 08:20 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| алекс, люк можно закрыть снизу заслонкой
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Vovchik | Дата: Четверг, 01.09.2011, 09:03 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Народ, подскажите такую штуку, на этой потолочной панели, где освещение и кнопки включения люка и света, у меня отсутствует средняя кнопка.Что это за кнопка должна быть и для чего?
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |