Люк
|
|
esoxxx | Дата: Четверг, 01.09.2011, 21:51 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) Что это за кнопка должна быть и для чего? вот бы на фото взглянуть, было бы понятнее
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 02.09.2011, 11:13 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Vovchik, управление електрическим люком.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 02.09.2011, 11:15 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Кнопка управления люком стоит между плафонами освещения, а у меня отсутствует та которая между включателями этих плафонов.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 02.09.2011, 13:47 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) Кнопка управления люком стоит между плафонами освещения, а у меня отсутствует та которая между включателями этих плафонов. Там не кнопка,а должен стоят инфракрасный приемник центрального замка.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 02.09.2011, 20:06 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Андрюха, Ты как всегда вперди планеты всей и как всегда в точку
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
touareg | Дата: Суббота, 14.01.2012, 00:16 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Ребята подскажите как прочистить эти чертовы трубки слива. И где они выходят снизу. Можно ли продуть компрессором ? Течет зараза при сильном дожде. Люк заводской с электроприводом.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 14.01.2012, 01:29 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Они четыре штуки по четырём стойкам спускаются, снизу кузова в районе стоек и выходят. Компрессором стрёмно, если сильно забиты могут лопнуть. Лучше тросиком каким-то гибким пошурхать - они толстые достаточно. Ты сначала подуй в них - может и не забиты, и глянь внимательно, откуда капает. У меня капало между стеклом и уплотнителем вокруг стекла - промазал сверху прозрачным силиконом.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
touareg | Дата: Суббота, 14.01.2012, 14:57 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (red) Ты сначала подуй в них - может и не забиты, и глянь внимательно, откуда капает.
Дул. Вроде немного продуваются. Но очень слабо. Приходится напрягать легкие
Явно забиты. Остается вода в поддоне и потом постепенно уходит.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 14.01.2012, 20:36 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ага, ну тогда чистить гибким тросом.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
touareg | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 17:39 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (red) Ага, ну тогда чистить гибким тросом.
Пробовал. Упирается где-то на выходе. Я смотрел у друга на FIAT Croma -там на концах трубок стоят пластмассовые обратные клапана. И конечно тросик не проходит. Но там они выходят под капот и легко доступны. Вынимаешь клапана и чистишь. Может и у нас что-то подобное.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 14.04.2012, 09:16 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Так уж получилось, что за семь месяцев я ПЕРВЫЙ раз решил открыть електро люк на своей машине.Ток вот без помощи рук он не открывается, а вот закрывается более менее нормально.Ребят мож кто сталкивался, подскажите куда лезть.Как то влом снимать потолок со всем механизмом.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 14.04.2012, 10:02 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну попробуй при открытом люке смазку нанести на салазки и туда-сюда его поездить. Хотя лучше конечно снять, всё помыть/почистить/смазать.
Главное - не переусердствуй в помощи руками закрытию. А то я как-то на автомате после долгой поездки решил побыстрее закрыть руками, и отломал крепление привода - оно пластмассовое.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 14.04.2012, 10:26 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Ну закрывается он сам без моей помощи.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 14.04.2012, 10:35 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| То же самое и с открытием.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Beng | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 13:42 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Может кто знает, можно ли как-то регулировать люк, что бы он ездил чуть ниже, а то у меня при закрытии цепляет резиновым уплотнителем за крышу (за кромку, которая вокруг люка)
Renault 21 2.1 TD 1990 седан II фаза
Чем проще механизм, тем надежнее он работает.
|
|
| |