RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
Люк
AleksHrДата: Суббота, 05.05.2012, 22:38 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня был люк с механизмом по центру, нерабочый. Купил такой же, через день сломались направляющие :(. Сейчас купил люк с последней серии, с 2 тягами, а не одной по боках.

Во первых не ставте себе никогда люки с одной направляющей - ломаются только так! При малейшем отклонении.
И вопрос, чем еще отличается люк с двома тягами от люка с одной тягой? так как не разбирал и ставить буду попозже?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
BengДата: Воскресенье, 06.05.2012, 10:55 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
На первых двух фото, люк который у меня соял, когда я купил машину, он сразу не работал. Как ты говоришь, с одним направляющим, я его немногго разобрал, но думаю что будет понятно, что это такое.


А на этих двух фотографиях, люк с двумя направляющими, он будет по лучше, не знаю как у тебя, а мой люк кроме того что прячется под крышу, можно ещё вверх поднять, люк этот скорее всего не от 21 Рено, т.к. на родные крепления он не подошел, пришлость колхозить свое крепление.


Отличия: "очень другой" механизм, совсем иной, и я думаю он понадежнее будет.


Renault 21 2.1 TD 1990 седан II фаза

Чем проще механизм, тем надежнее он работает.
 
AleksHrДата: Понедельник, 07.05.2012, 08:49 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Beng, мм у меня точно такие же люки, только второй еще не ставил, так как машынка на поварке и покраске!
А что там за проблема с креплением? У меня хетч 90 года, второй фазы, и люк тот что с двумя направляющими также был снят с хетча 90 года второй фазы, не может не подходить!


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
BengДата: Среда, 09.05.2012, 09:47 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Если ты снимал от такой же машины, то полюбому должен подходить. Просто когда я покупал, то я даже не знал от какой он машины, т.к. продавец сказал что он у меня валяется очень давно, и возможно от Рено 19 (но это не точная информация). Я взял свой старый люк и приложил его к новому, сами люки по размерам совпали, а на паддоне, крепления были немного смещены к центру, но прикинув, решил, что смагу его прикрутить.

Я думаю, что если бы мне попался люк от хетча, то должен был бы он подойти на мой седан (2 фаза), хотя кто его знает что эти фпанцузы лепили на них.


Renault 21 2.1 TD 1990 седан II фаза

Чем проще механизм, тем надежнее он работает.
 
AleksHrДата: Понедельник, 02.07.2012, 07:49 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Наконец то поставил люк! Рад неимоверно, есть 2 положения, одно туда сюда совает, второе поднимает люк для вентиляции, так что рекомендую всем ставить люки только II фазы, первую ни за какие грошы не ставте - зря потраченные деньги и нервы ).

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
ден88Дата: Понедельник, 02.07.2012, 08:38 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (AleksHr)
Наконец то поставил люк! Рад неимоверно, есть 2 положения, одно туда сюда совает, второе поднимает люк для вентиляции, так что рекомендую всем ставить люки только II фазы, первую ни за какие грошы не ставте - зря потраченные деньги и нервы ).

а можешь рассказать сам процесс установки?или у тебя изначально был люк?и что нужно ещё помимо самого люка?


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
AleksHrДата: Понедельник, 02.07.2012, 09:38 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Люк был изначально, только от первой фазы и нерабочий (на герметике).

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
ден88Дата: Понедельник, 02.07.2012, 09:55 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Я вот тож себе хочу люк,но вот не знаю что нужно ещё тогда покупать кроме самого люка,да и трудно его будет установить или нет!у меня изначально на авто его нет,а хочется ой как хочется поставить biggrin

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
redДата: Понедельник, 02.07.2012, 10:32 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
ден88, если люка не было, то там сложно. Тебе надо купить сам люк и обшивку потолка под него. Потом поварить шпильки для крепления люка, трубки для отвода воды придумать как запхнуть в стойки, ну и вырезать в крыше отверстие.

А обычный люк имхо ставить смысла нет - они все текут.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ден88Дата: Понедельник, 02.07.2012, 10:40 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (red)
А обычный люк имхо ставить смысла нет - они все текут.

Не обычный я точно не хочу,а то это не люк а форточка какая то,ещё бутылку всунуть туда и будет как в газелях biggrin


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
AleksHrДата: Понедельник, 02.07.2012, 11:08 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А что значит обычный? Типа не електрический?

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
beerДата: Понедельник, 02.07.2012, 11:25 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (AleksHr)
А что значит обычный?

в ГАЗели посмотри на люк, вот это и есть обычный.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ден88Дата: Понедельник, 02.07.2012, 16:05 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (beer)
в ГАЗели посмотри на люк, вот это и есть обычный.

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
HondaDioДата: Среда, 23.01.2013, 10:47 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу подсказки. У меня стоит заводской электрический люк. Сломалась левая тяга, при открывании перекашивает. Для ремонта надо ли снимать обшивку или можно иначе добраться?

Renault 21, GTS, 1.7 Л, 1987 г.в.
 
redДата: Среда, 23.01.2013, 11:30 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
К сожалению любой ремонт только при снятом люке. А "левая тяга" это в смысле направляющая?

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz