RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 26.11.2024, 22:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: red  
Замена пыльника внутреннего шруса, правого привода
redakulaДата: Среда, 24.07.2013, 15:47 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот вот!! Я тоже когда то так расщелкнул пружину!! Хотел пойти простейшим путем и не сливать масло с коробки и не снимать полуось. Но все равно таки пришлось сливать масло и откручивать полуось. Это я уже понял, когда расщелкнув пружину!! Потом два часа собирал. В книге по ремонту только написано как разобрать, а как назад собрать - ничего нет. Два лепестка пружины защелкивал утконосами и фиксировал чтоб не слетели сложеной во много слоев газетой, которую запихал между лепестками пружини и чашкой. А третий лепесток зацепливал с помощю изогнутого в виде крючка с двух сторон гвоздя 200 сотки. Одной стороной этого крючка зацепливал за низ пружины, а второй за край чашки и нагбая полуось добился защелкивания. А так долго, потому что небыло ничего толще этого гвоздя, и тисков тоже не было. Так я шлицевую часть запихал в щель между досок скамейки на улице.
Потом долго и тщательно мыл бензином собраный узел, чтоб всю пыль и песок от туда вымыть.

Как вспомню этот ужас!!! ЖЖЖЕСТЬ!!! А гараж то не свой был, и до вечера освободить нужно было.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Среда, 24.07.2013, 15:49
 
IvogДата: Среда, 24.07.2013, 18:57 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Заставил пружину.Спасибо, ваши идеи помогли, но я ещё сделал отвёртку, как в книге, и один усик обвязал тонкой вязальной проволовкой которой и центровал пружину с низу. Надел с помощью крючка и отвёртки две стороны а третью, подвязаную, вытащил с помощью проволовки и защёлкнул отвёрткой. Обошлось малой кровью,без тисков и какойто матери.
И всё же пробывал подбирать пыльники от нивы и 2141 - внутренний диаметр намного менше у меня 32 мм. Может от чего другого подойдёт?


седан,V1.7 F2N 710,1986
 
АндрюхаДата: Среда, 24.07.2013, 21:16 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Ivog)
И всё же пробывал подбирать пыльники от нивы и 2141 - внутренний диаметр намного менше у меня 32 мм. Может от чего другого подойдёт?

Натянул с Ланоса,все гуд!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AleksHrДата: Четверг, 06.11.2014, 08:12 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А очень плохо если внутренний тришып на валу имеет минимальный люфт? Тоесть снялся рукой без проблем и ставится также. Но если словится за полуось и за тришып и немного в разные стороны двигать - есть минимальный люфт, тоесть на шлицах сидит не мертво. Просто на родной полуоси он вроде как мертво сидел...

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
tvДата: Суббота, 11.07.2015, 12:32 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
А кто менял пыльник внутренний(возле коробки) правый?

По диалоджису бью номер 7701462101, но там внутренний диаметр 27мм, а полуось у меня 35мм

Пришел Sasic 4003409, диаметр 80 большой и 27 маленький.

Большой диаметр налазит ОК, но маленький я даже не знаю, натягивать его он растянется?


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст

Сообщение отредактировал tv - Суббота, 11.07.2015, 12:34
 
АндрюхаДата: Суббота, 11.07.2015, 14:27 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
tv, с диаметром 35 бьется только IMPERGOM 29497.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
tvДата: Суббота, 11.07.2015, 14:51 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ага, я тоже нашёл его, но там и диаметр 27 фигурирует, 35 это внешний наверное.

Попробовал этот натянуть, получилось, подошел


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz