Замена пыльника внутреннего шруса, правого привода
|
|
redakula | Дата: Среда, 24.07.2013, 15:47 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Вот вот!! Я тоже когда то так расщелкнул пружину!! Хотел пойти простейшим путем и не сливать масло с коробки и не снимать полуось. Но все равно таки пришлось сливать масло и откручивать полуось. Это я уже понял, когда расщелкнув пружину!! Потом два часа собирал. В книге по ремонту только написано как разобрать, а как назад собрать - ничего нет. Два лепестка пружины защелкивал утконосами и фиксировал чтоб не слетели сложеной во много слоев газетой, которую запихал между лепестками пружини и чашкой. А третий лепесток зацепливал с помощю изогнутого в виде крючка с двух сторон гвоздя 200 сотки. Одной стороной этого крючка зацепливал за низ пружины, а второй за край чашки и нагбая полуось добился защелкивания. А так долго, потому что небыло ничего толще этого гвоздя, и тисков тоже не было. Так я шлицевую часть запихал в щель между досок скамейки на улице. Потом долго и тщательно мыл бензином собраный узел, чтоб всю пыль и песок от туда вымыть.
Как вспомню этот ужас!!! ЖЖЖЕСТЬ!!! А гараж то не свой был, и до вечера освободить нужно было.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
Сообщение отредактировал redakula - Среда, 24.07.2013, 15:49 |
|
| |
Ivog | Дата: Среда, 24.07.2013, 18:57 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Заставил пружину.Спасибо, ваши идеи помогли, но я ещё сделал отвёртку, как в книге, и один усик обвязал тонкой вязальной проволовкой которой и центровал пружину с низу. Надел с помощью крючка и отвёртки две стороны а третью, подвязаную, вытащил с помощью проволовки и защёлкнул отвёрткой. Обошлось малой кровью,без тисков и какойто матери. И всё же пробывал подбирать пыльники от нивы и 2141 - внутренний диаметр намного менше у меня 32 мм. Может от чего другого подойдёт?
седан,V1.7 F2N 710,1986
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 24.07.2013, 21:16 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Ivog) И всё же пробывал подбирать пыльники от нивы и 2141 - внутренний диаметр намного менше у меня 32 мм. Может от чего другого подойдёт? Натянул с Ланоса,все гуд!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 06.11.2014, 08:12 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| А очень плохо если внутренний тришып на валу имеет минимальный люфт? Тоесть снялся рукой без проблем и ставится также. Но если словится за полуось и за тришып и немного в разные стороны двигать - есть минимальный люфт, тоесть на шлицах сидит не мертво. Просто на родной полуоси он вроде как мертво сидел...
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
tv | Дата: Суббота, 11.07.2015, 12:32 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| А кто менял пыльник внутренний(возле коробки) правый?
По диалоджису бью номер 7701462101, но там внутренний диаметр 27мм, а полуось у меня 35мм
Пришел Sasic 4003409, диаметр 80 большой и 27 маленький.
Большой диаметр налазит ОК, но маленький я даже не знаю, натягивать его он растянется?
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
Сообщение отредактировал tv - Суббота, 11.07.2015, 12:34 |
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 11.07.2015, 14:27 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| tv, с диаметром 35 бьется только IMPERGOM 29497.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
tv | Дата: Суббота, 11.07.2015, 14:51 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Ага, я тоже нашёл его, но там и диаметр 27 фигурирует, 35 это внешний наверное.
Попробовал этот натянуть, получилось, подошел
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |