Установка гидрокопенсаторов на 1.7.
|
|
Андрюха | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 20:44 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Alex_Wolf) Неужели в поршень упирается? Не проваливается клапан? Все именно так как описано выше.Клапан упирается в поршень,ГБЦ ведь плоская,это-ж не 1.8.Когда досверлишь до канала,то почувствуешь как сверло "провалилось" в него.У меня лежит к стати инжекторная ГБЦ уже с просверленными дырками,ждет установки. Главное не провтыкай ВМТ!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 02.09.2013, 20:50 |
|
| |
Alex_Wolf | Дата: Вторник, 03.09.2013, 01:39 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) Главное не провтыкай ВМТ! Не понял? Что значит "не провтыкай ВМТ"? В смысле, не допустить проворота коленвала с опусканием поршня во время рассухаривания? Однако... ГБЦ плоская, а вот поршни-то не плоские...
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 03.09.2013, 07:53 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Alex_Wolf) Не понял? Что значит "не провтыкай ВМТ"? В смысле, не допустить проворота коленвала с опусканием поршня во время рассухаривания? Однако... ГБЦ плоская, а вот поршни-то не плоские... Да,именно чтоб не опустил полностью поршень при провороте и правильно ставил поршня при рассухаривании. Поршень хоть и с выборкой в центре,но по краю он доходит почти до самой ГБЦ,вот в него и упираются клапаны.Гнет их же так само.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Alex_Wolf | Дата: Вторник, 10.09.2013, 05:35 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) .Гнет их же так само. biggrin Вот и я про то же Проходили Как сделаю, отпишусь Добавлено (10.09.2013, 05:35) --------------------------------------------- Андрюха, еще вопросик есть. Гидрики пришли. Измерил в стаканчике родном высоту между клапаном и поверхностью регулировочной шайбы (внутренний пенек в стаканчике), получилось что-то 14,7 мм. Потом измерил аналогичные размеры на гидрокомпенсаторе, получилось 17 мм. Разница 2,3 мм (!!!). У меня просто распредвал упрется в гидрики и надавит на клапана. В итоге клапана могут встретится с поршнями. Что делать???
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
Сообщение отредактировал Alex_Wolf - Вторник, 03.09.2013, 16:35 |
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 10.09.2013, 14:23 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Alex_Wolf) Гидрики пришли. Измерил в стаканчике родном высоту между клапаном и поверхностью регулировочной шайбы (внутренний пенек в стаканчике), получилось что-то 14,7 мм. Потом измерил аналогичные размеры на гидрокомпенсаторе, получилось 17 мм. Разница 2,3 мм (!!!). У меня просто распредвал упрется в гидрики и надавит на клапана. В итоге клапана могут встретится с поршнями. Что делать??? surprised ты какие гидрики заказывал? я поставил те что Андрюха писал и номер каталожный их давал. все стало прекрасно, никаких проблем - ничего не упирается и ничего не гнется
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Alex_Wolf | Дата: Среда, 11.09.2013, 03:58 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Цитата (kipiaop) ты какие гидрики заказывал? я поставил те что Андрюха писал и номер каталожный их давал "Экспериментировать" с подбором гидриков не стал. заказал точно те, которые указаны в теме. Просто я не совсем понимаю принцип их работы, поэтому и есть опасения. Может после установки эти 2,3 мм попросту уйдут (гидрики сожмутся) ? Поясните, плиз.
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Среда, 11.09.2013, 07:43 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Alex_Wolf) "Экспериментировать" с подбором гидриков не стал. заказал точно те, которые указаны в теме. ставишь, собираешь, прокручиваешь ручками коленвал - если все нормально, то закрываешь клапанную крышку и заводишь. при нормально качающем маслонасосе секунд через 20-40 гидрики набирут давление и перестанут "цокотеть"
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 11.09.2013, 07:43 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Alex_Wolf, Почитай ЭТО!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Alex_Wolf | Дата: Вторник, 15.10.2013, 03:58 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Поставил гидрокомпенсаторы. Собрал. Завел Я просто балдею от звука. Это класс ! Из гаража пока не выкатывал (страховка и ТО закончились, надо продлять). Спасибо огромное автору статьи !!!
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
|
|
| |
Serg21s | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 16:03 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я тоже поставил, собрал, завел, понравилось. В качестве предложения ТС - напишите в шапке две вещи - 1 - бортик на оправке нужно спилить с двух сторон до основания, оставив буквально по 10 мм со стороны отверстия и напротив. 2 - сверла диаметром 5 и 8 мм - перезаточить под угол 40-45 градусов, иначе так намаешси. А так да - респект!
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 22.11.2013, 15:20 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Вот и я себе прикупил гидрики и в ближайшее время буду ставить!Вот только по статье вроде всё понятно,кроме последнего сообщения Serg21s Цитата Serg21s ( ) бортик на оправке нужно спилить с двух сторон до основания, оставив буквально по 10 мм со стороны отверстия и напротив. О каком бортике идёт речь ????
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Пятница, 22.11.2013, 21:30 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата ден88 ( ) О каком бортике идёт речь umnik ???? о бортике на направляющей. он не дает ей "проваливаться" ниже кромки. хотя я оставлял только со стороны сверления - во всех остальных местах он кажется мешает
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Среда, 22.01.2014, 10:18 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Ура Ура УРА нашол. В начале июня читал , высказивание Андрея о установке Гидрокомпенсаторов, но затем , то се все спишим, и вот нашол . Гениально просто и просто гениально. Но вот вопрс:НЕ МОГУ найти шайбы больше 5мм а тем более 8 шт. Изготовление под заказ , равноценно цене гидрик. Андей подскажи перекроют такой размер гидр. И второе, кулачок давит на шайбу,, она на чашку, И ЧАШКА НА КЛАПАН, и если шайба, проворачивается в чашке, а та на клапане ,то при этом и ничево не случиться. А что , удерживает гидрик, от поворота вокруг своей оси. Добавлено (22.01.2014, 10:18) --------------------------------------------- И подскаж. размер , диам.оправки.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 22.01.2014, 10:50 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) НЕ МОГУ найти шайбы больше 5мм а тем более 8 шт. Изготовление под заказ , равноценно цене гидрик. Андей подскажи перекроют такой размер гидр. И второе, кулачок давит на шайбу,, она на чашку, И ЧАШКА НА КЛАПАН, и если шайба, проворачивается в чашке, а та на клапане ,то при этом и ничево не случиться. А что , удерживает гидрик, от поворота вокруг своей оси. Шайбы 4.5 максимум, здесь уже скорее всего ремонт или замена ГБЦ., проворот гидрика или толкателя вокруг своей оси ни на что не влияет, а вот шайба должна с усилием вставляться в толкатель, если крутится свободно, то есть вероятность на высоких оборотах просто вылететь из гнезда и раздерибанить ГБЦ. Гидрик должен перекрыть этот размер.
Также большая просьба, всех установивших гидрики отписаться в теме по результату: расход, приемистость. Особенно тех, кто просто установил на рабочий авто, ничего кроме не переделывая.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Среда, 22.01.2014, 14:42 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Андрюха спасиба за быстрый ответ.Диаметр оправки,,,,,,,,.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |