Установка гидрокопенсаторов на 1.7.
|
|
Андрюха | Дата: Среда, 20.02.2013, 23:05 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Эта статейка написана благодаря тому ,что в семье появилась Вольво 460,если бы не она,то я бы никогда не залез на Вольво-форум и этого не узнал.В общем начнем ,для проекта нам нужно: Комплект гидрокомпенсаторов INA 420 0061 10 ,заготовка для сверления отверстий,набор инструмента ,рассухариватель клапанов и «прямые» руки. Как оказалось,на наше «счастье» в ГБЦ присутствует масляный канал,который очень удачно для нас расположен,я думаю,что двигатель проектировался под «гидрики»,но в последний момент инженеры дали «задний ход» удешевив конструкцию.В общем не буду объяснять в мелочах,это все расписано в книгах и на форуме. Выставляем ГРМ в «метки»,далее снимаем ремень,крышку ГБЦ,снимаем сам распредвал ,вытягиваем толкатели,рассухариваем клапана 1 цилиндра,дальше аккуратно проворачиваем коленвал,чтоб клапана немного опустились в цилиндры по проточку для сухарей (главное не уронить их туда).Далее идем к жене (девушке) и берем у нее ватные диски,штук20,кладем сверху на клапан,вставляем заготовку отверстием к задней стенке (или просто отмеряем 10мм и керним метку),берем в руки дрель со сверлом 2.5 мм(лучше шуруповерт,обороты меньше) и сверлим отверстие где-то под углом 45 градусов относительно горизонтали,сверлить приблизительно 9-12мм,попадаем в масляный канал,убираем заготовку и далее сверлом 5мм делаем фаску,а потом 8мм,после берем один из толкателей и им срезаем заусеницы,вставив его на место,вытягиваем его и убираем аккуратно ватный диск и стружку,перед этим можно прокрутить приводной вал маслонасоса,прогнав масло,и так по очереди все 8 отверстий,сначала 1 и 4 цилиндры,а потом подняв клапана и засухарив их и провернув коленвал на 180 2 и 3, ставим «гидрики» вместо толкателей ,собираем все, и заводим.Сначала могут стучать,но недолго,наберут давление и затихнут.
Чертеж заготовки Рассухариваем клапана Заготовка на месте
Прокачка масла
Оригинальная статья ЗДЕСЬ!!
Дополнительные подсказки в этом сообщении
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 20.02.2013, 23:27 |
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 20.02.2013, 23:15 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Готовое отверстие
Видос первого запуска
В самом начале слышно как стучит "сухой" гидрик,но потом мотор "замолкает",на видео стучок просто чувствительность микрофона,на самом деле двигатель еще никогда так тихо не работал!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 20.02.2013, 23:28 |
|
| |
Vovchik | Дата: Четверг, 21.02.2013, 00:06 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Уххх, респект. Скока денег гидрики стали?
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 21.02.2013, 00:25 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) Скока денег гидрики стали? 328 грн.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Четверг, 21.02.2013, 01:10 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Андрюха, а субъективные ощущения от переделки, кроме более тихой работы двигателя?
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 21.02.2013, 09:09 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (kipiaop) субъективные ощущения от переделки, кроме более тихой работы двигателя? Что ты имеешь ввиду,кроме тихой работы двигателя больше ничего не изменилось,динамика и расход те-же.Это-же не портинг головы Просто чем неделями ждать нужные шайбы,лучше пойти в магазин,купить гидрики и потратить всего 4 часа на их установку,и раз и навсегда забыть о клапанах.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 21.02.2013, 09:31 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Андрюха, вот так новость! Уважуха!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vovchik | Дата: Четверг, 21.02.2013, 13:44 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Ох ёпть, гляну ка я по своим каналам, кажись они должны стоить трохи как минимум на полтос дешевле.Добавлено (21.02.2013, 14:44) --------------------------------------------- Таки можно чуток дешевле, правда не по ИНЕ, а по Рувилю и Амеге ( 36 - 38 грн/шт).
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Четверг, 21.02.2013, 17:31 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) кроме тихой работы двигателя больше ничего не изменилось,динамика и расход те-же а давление масла? на прогретом двигателе на холостых распредвал не голодает, лампочка не моргает? и такой вопрос: фаска снимается под углом как и отверстие?:)
Цитата (Vovchik) Таки можно чуток дешевле, правда не по ИНЕ, а по Рувилю и Амеге ( 36 - 38 грн/шт). а ИНА 40 грн/шт
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 21.02.2013, 18:16 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (kipiaop) а давление масла? на прогретом двигателе на холостых распредвал не голодает, лампочка не моргает? и такой вопрос: фаска снимается под углом как и отверстие?:) Даже на 400 об/мин лампочка не моргает,то есть давление в норме.Фаску по другому и не снимешь,разве что дремелем с фрезой.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 22.02.2013, 12:28 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Андрюха, Молодца,все грамотно,но вот только мне кажется,что все же такие вещи лучше проделывать со снятой башкой,да и удалять опилки и стружку проще,не дай боже попадет в гидрик.Я так понимаю,ты тоже самое будешь проделывать и в Вольвовской башке или это уже на ней делал?
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:13 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (ser26) все грамотно,но вот только мне кажется,что все же такие вещи лучше проделывать со снятой башкой,да и удалять опилки и стружку проще,не дай боже попадет в гидрик.Я так понимаю,ты тоже самое будешь проделывать и в Вольвовской башке или это уже на ней делал?
Опилки или стружку удалить очень легко,достаточно обмокнуть ватный диск в масло и они уже никуда не денутся.С Вольво-головой будет тоже самое,зачем играться с регулировкой клапанов,тем более она снята и разобрана!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Alex_Wolf | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 06:43 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Заморочился также с регулировкой клапанов, только на инжекторе. Понял, что дело муторное (подбор шайб). Решил тоже гидрики поставить, тем более что по цене они даже дешевле выйдут чем поиск нужных регулировочных шайб. В связи с этим уточняющий вопрос - в данной теме гидрики ставились на карбовую голову, а на инжекторной голове имеется такой маслянный канал? Кто-нить еще ставил гидрики? А то боюсь запортить голову. Найти потом у нас такую не реально (или нереально дорого )
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
Сообщение отредактировал Alex_Wolf - Понедельник, 02.09.2013, 06:43 |
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 09:20 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Alex_Wolf, инжекторная ГБЦ идентична,кроме 4х отливов под форсунки.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Alex_Wolf | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 18:31 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Понял. Гидрики уже заказал в екзисте. Еще вопросик - поделись "секретами" рассухаривания клапанов на установленной головке. Когда я делал эту операцию, то голова снята всегда была. Интересно каким образом упирать клапана, чтоб продавить пружину с тарелкой. Неужели в поршень упирается? Не проваливается клапан?
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
|
|
| |