RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Модератор форума: red  
Стартер
lai11Дата: Среда, 30.06.2010, 07:23 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Коллеги подскажите пожалуйста у меня залипает втягивающее на стартере.
Беру ключик постукиваю по корпусу стартера и нормально заводится.Нужно чистить.Но я впервые сталкиваюсь с этим на 21.
На вид он не разборной а какойто клепанный.
Вопрос:можно ли его все таки как то разобрать и почистить или не терять времени и ставить новый?
С чего нибудь он еще подходит???


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
АндрюхаДата: Среда, 30.06.2010, 08:11 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (lai11)
Коллеги подскажите пожалуйста у меня залипает втягивающее на стартере.
Беру ключик постукиваю по корпусу стартера и нормально заводится.Нужно чистить.Но я впервые сталкиваюсь с этим на 21.
На вид он не разборной а какойто клепанный.
Вопрос:можно ли его все таки как то разобрать и почистить или не терять времени и ставить новый?
С чего нибудь он еще подходит???

Стартер какой,там два вида,редукторный или нет????????


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
АндрюхаДата: Среда, 30.06.2010, 18:52 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (lai11)
Вопрос:можно ли его все таки как то разобрать и почистить или не терять времени и ставить новый?

Разобрать можно все,но собрать не всегда получается. smile
Сними стартер,открути втягивающее,почисти шток и внутри втягивающее до блеска,смажь моторным маслом и собери назад.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Среда, 30.06.2010, 20:13 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Во-во,правильное решение,для начала надо снять стартер и определиться в чем проблема,а потом уже решение принимать что делать с ним.Да и снимать-то его не долго 15 минут времени,держится на 3-х болтах да провода отцепить,только не забудь от греха подальше сначала клемы с аккума скинуть.Думается мне ,что разобрать,все тщательно вычистить и вымыть,а потом смазать масличком и все будет ок.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
lai11Дата: Четверг, 01.07.2010, 13:15 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Снял!Грязюки полно!Сегодня буду чистить сток и смазывать,мож и поставить успею.
Надеюсь поможет...но все таки,на будущее вдруг чего,с чего можно подобрать...или нет альтернативы в данном случае?
Коллеги,спасибо за помощь!!!


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986


Сообщение отредактировал lai11 - Четверг, 01.07.2010, 13:23
 
ser26Дата: Четверг, 01.07.2010, 22:08 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
lai11, Должно помочь,знаю что щетки подходили от Запорожца,если они у тебя не прямоугольные,а типа призму напоминает.А так смотреть надо по магазинам,можа чего и еще подойдет.Да,забыл сказать,не забудь как следует смазать втулку подшипник на конце вала,со стороны зацепления шестерни маховика,там латунная трубка стоит

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
lai11Дата: Пятница, 02.07.2010, 07:03 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ser26)
Должно помочь,знаю что щетки подходили от Запорожца,

Да,я когда снял тоже думал что от ЗАЗ можно вставить но они не подошли.
У меня редукторное.Наверное обмотка накрылась,но не вся а какая то ее часть потому что втягивает но не до коонца.
Сегодня поеду на разборку искать втягивающее.Очень надеюсь, найти родные щетки особых проблем не составит.


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
АндрюхаДата: Пятница, 02.07.2010, 07:43 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (lai11)

Да,я когда снял тоже думал что от ЗАЗ можно вставить но они не подошли.
У меня редукторное.Наверное обмотка накрылась,но не вся а какая то ее часть потому что втягивает но не до коонца.

Щетки от ЗАЗ подходят,но нужно немного с краев подточить,а если втягивает не до конца,то надо было якорь от грязи почистить где бендикс ходит и смазать WD-шкой.А втягивающее я бы посоветовал брать новое и оригинал к тому-же,потому что турки долго не ходят.А вообще можно и втягивающее развальцевать и обмотку перемотать,там нет ничего сложного,просто времени много нужно.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Пятница, 02.07.2010, 18:05 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Да все верно,от запора надо чуть-чуть подтачивать не так уж и напряжно,графит azurbq материал,а ходить будет не меньше родных,а вот родные выльются в копеечку.Андрюха совершенно прав,турки долго не ходят,по качеству как китай.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
lai11Дата: Понедельник, 12.07.2010, 14:03 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
поставил новое родное втягиваюее (260грн.) и щетки тоже родные (120грн).

Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
ЮрецДата: Вторник, 31.08.2010, 08:54 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
началась и у меня кончина стартера( сегодня утром вообще... проворачиваю ключ и полная тишина, стартер даже не клацает(
с третей попытки завелась

втягивающее?


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
АндрюхаДата: Вторник, 31.08.2010, 09:19 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Юрец)
началась и у меня кончина стартера( сегодня утром вообще... проворачиваю ключ и полная тишина, стартер даже не клацает(
с третей попытки завелась

втягивающее?


Может замок зажигания!!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redДата: Суббота, 20.11.2010, 12:55 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Не могу диагностировать электрическую неисправность, но грешу на какую-то цепь или датчик (???), связанный со стартером или просто с самим положением ключа.

Симптомы:
- при заведенном двигателе и езде в любом режиме - все Ок
- периодически при заводке - стартер крутит движок отлично, но не заводится. Причем можно крутить сколь угодно долго по времени или много раз подряд - результата нет
- через 5-10 минут (независимо от того, чешешь репу с открытым капотом или тупо ждешь) - заводится с пол-оборота
- почему грешу именно на момент заведения: если со стартера не заводится, а движок крутнуть "с толкача" - заводится с пол-оборота
unsure


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 21.11.2010, 08:28 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Проверь массу на двигатель,почисти все соединения силовых толстых проводов.И проверь колодку соединений возле аккумулятора.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Воскресенье, 21.11.2010, 16:50 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (red)
Не могу диагностировать электрическую неисправность

Quote (red)
проверь колодку соединений возле аккумулятора.

когда себе двигатель поставил, то тоже не мог завести, правда вообще не крутил стартер. так вот, в данной колодке вроде и было все нормально, но при тщательном осмотре увидел, что пару контактов было окислено, брызнув ВД -40 эта проблема сразу разрешилась


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz