Стартер
|
|
lai11 | Дата: Среда, 30.06.2010, 07:23 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Коллеги подскажите пожалуйста у меня залипает втягивающее на стартере. Беру ключик постукиваю по корпусу стартера и нормально заводится.Нужно чистить.Но я впервые сталкиваюсь с этим на 21. На вид он не разборной а какойто клепанный. Вопрос:можно ли его все таки как то разобрать и почистить или не терять времени и ставить новый? С чего нибудь он еще подходит???
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 30.06.2010, 08:11 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (lai11) Коллеги подскажите пожалуйста у меня залипает втягивающее на стартере. Беру ключик постукиваю по корпусу стартера и нормально заводится.Нужно чистить.Но я впервые сталкиваюсь с этим на 21. На вид он не разборной а какойто клепанный. Вопрос:можно ли его все таки как то разобрать и почистить или не терять времени и ставить новый? С чего нибудь он еще подходит??? Стартер какой,там два вида,редукторный или нет????????
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 30.06.2010, 18:52 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (lai11) Вопрос:можно ли его все таки как то разобрать и почистить или не терять времени и ставить новый? Разобрать можно все,но собрать не всегда получается. Сними стартер,открути втягивающее,почисти шток и внутри втягивающее до блеска,смажь моторным маслом и собери назад.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 30.06.2010, 20:13 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Во-во,правильное решение,для начала надо снять стартер и определиться в чем проблема,а потом уже решение принимать что делать с ним.Да и снимать-то его не долго 15 минут времени,держится на 3-х болтах да провода отцепить,только не забудь от греха подальше сначала клемы с аккума скинуть.Думается мне ,что разобрать,все тщательно вычистить и вымыть,а потом смазать масличком и все будет ок.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
lai11 | Дата: Четверг, 01.07.2010, 13:15 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Снял!Грязюки полно!Сегодня буду чистить сток и смазывать,мож и поставить успею. Надеюсь поможет...но все таки,на будущее вдруг чего,с чего можно подобрать...или нет альтернативы в данном случае? Коллеги,спасибо за помощь!!!
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
Сообщение отредактировал lai11 - Четверг, 01.07.2010, 13:23 |
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 01.07.2010, 22:08 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| lai11, Должно помочь,знаю что щетки подходили от Запорожца,если они у тебя не прямоугольные,а типа призму напоминает.А так смотреть надо по магазинам,можа чего и еще подойдет.Да,забыл сказать,не забудь как следует смазать втулку подшипник на конце вала,со стороны зацепления шестерни маховика,там латунная трубка стоит
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
lai11 | Дата: Пятница, 02.07.2010, 07:03 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (ser26) Должно помочь,знаю что щетки подходили от Запорожца, Да,я когда снял тоже думал что от ЗАЗ можно вставить но они не подошли. У меня редукторное.Наверное обмотка накрылась,но не вся а какая то ее часть потому что втягивает но не до коонца. Сегодня поеду на разборку искать втягивающее.Очень надеюсь, найти родные щетки особых проблем не составит.
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 02.07.2010, 07:43 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (lai11) Да,я когда снял тоже думал что от ЗАЗ можно вставить но они не подошли. У меня редукторное.Наверное обмотка накрылась,но не вся а какая то ее часть потому что втягивает но не до коонца. Щетки от ЗАЗ подходят,но нужно немного с краев подточить,а если втягивает не до конца,то надо было якорь от грязи почистить где бендикс ходит и смазать WD-шкой.А втягивающее я бы посоветовал брать новое и оригинал к тому-же,потому что турки долго не ходят.А вообще можно и втягивающее развальцевать и обмотку перемотать,там нет ничего сложного,просто времени много нужно.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 02.07.2010, 18:05 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Да все верно,от запора надо чуть-чуть подтачивать не так уж и напряжно,графит azurbq материал,а ходить будет не меньше родных,а вот родные выльются в копеечку.Андрюха совершенно прав,турки долго не ходят,по качеству как китай.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
lai11 | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 14:03 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| поставил новое родное втягиваюее (260грн.) и щетки тоже родные (120грн).
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
Юрец | Дата: Вторник, 31.08.2010, 08:54 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| началась и у меня кончина стартера( сегодня утром вообще... проворачиваю ключ и полная тишина, стартер даже не клацает( с третей попытки завелась втягивающее?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 31.08.2010, 09:19 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Юрец) началась и у меня кончина стартера( сегодня утром вообще... проворачиваю ключ и полная тишина, стартер даже не клацает( с третей попытки завелась втягивающее? Может замок зажигания!!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 20.11.2010, 12:55 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Не могу диагностировать электрическую неисправность, но грешу на какую-то цепь или датчик (???), связанный со стартером или просто с самим положением ключа. Симптомы: - при заведенном двигателе и езде в любом режиме - все Ок - периодически при заводке - стартер крутит движок отлично, но не заводится. Причем можно крутить сколь угодно долго по времени или много раз подряд - результата нет - через 5-10 минут (независимо от того, чешешь репу с открытым капотом или тупо ждешь) - заводится с пол-оборота - почему грешу именно на момент заведения: если со стартера не заводится, а движок крутнуть "с толкача" - заводится с пол-оборота
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 08:28 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Проверь массу на двигатель,почисти все соединения силовых толстых проводов.И проверь колодку соединений возле аккумулятора.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 16:50 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (red) Не могу диагностировать электрическую неисправность Quote (red) проверь колодку соединений возле аккумулятора. когда себе двигатель поставил, то тоже не мог завести, правда вообще не крутил стартер. так вот, в данной колодке вроде и было все нормально, но при тщательном осмотре увидел, что пару контактов было окислено, брызнув ВД -40 эта проблема сразу разрешилась
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |