Стартер
|
|
Мараудер | Дата: Пятница, 02.09.2011, 21:34 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| вроде к нашим стартерам втулку не проблема найти...
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 03.09.2011, 19:25 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мараудер, Дак и я о том же,в большинстве случаев,все стартеры унифицированы,и многие детали подходят,а если подобрать проблемно можно обратиться к токарю,там нет каких-то космических технологий
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
jimmi | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 00:44 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ребята, подскажите , чем клеить отпавшие магниты ( каким клеем)? VALEO D6RA (редукторный).
|
|
| |
Владимир | Дата: Пятница, 30.12.2011, 13:50 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста, на 1,7 моноинжекторе снять стартет можно без ямы (а то болты скручу, а он сверху не пройдёт)?
Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 30.12.2011, 15:39 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Владимир) (а то болты скручу, а он сверху не пройдёт)? А что тяжело его на землю бросить?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 30.12.2011, 16:11 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| если у меня на мульти-инжекторе получилось, то думаю и на моно получится
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 31.12.2011, 08:16 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Владимир) Подскажите пожалуйста, на 1,7 моноинжекторе снять стартет можно без ямы можно и без ямы снять!
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Владимир | Дата: Суббота, 31.12.2011, 10:10 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Всем спасибо! С НАСТУПАЮЩИМ!
Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
Сообщение отредактировал Владимир - Суббота, 31.12.2011, 10:11 |
|
| |
КЕЛА | Дата: Четверг, 01.03.2012, 17:50 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (lai11) поставил новое родное втягиваюее (260грн.) и щетки тоже родные (120грн). Так вот,- понедельник- снимал ( потому как продольное расположение двигла, очень неудобно без ямы) и чистил от грязи стартер. Вторник купил оригинал щетки к стартеру ( у меня Валео Франция) никакие другие не подходят ( от Таврии похожие трапециидальные но немного меньше по размеру будут болтаться в гнезде, кроме того они графитовые,а надо меднографитовые, соответственно срок работы возрастает). Стоят они 30 ГРН. и все. Собирал пару часов ( прикрепил щетку не на пайку,а на болт 3 мм к обмотке статора.) как будут ходить не знаю. Особенность стартера в том, что при подгорании однойиз щеток стартер полностью молчит. никаких щелчков и замыкание перемычкой медных болтов ни к чему не приводит, только потому, что втягивающее реле включено последовательно с двигателем и на корпус. Одним словом к вечеру все поставил и завел. Все чиколад.
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 01.03.2012, 18:01 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (КЕЛА) от Таврии похожие трапециидальные но немного меньше по размеру будут болтаться в гнезде, кроме того они графитовые,а надо меднографитовые, соответственно срок работы возрастает Они тоже меднографитовые,графитовые только на Камазе и МАЗе,но их там 8 шт.И Таврийские очень хорошо подходят на Реновские стартера,что на двух,что на четырехщеточный,просто их нужно немножко подточить,а на двухщеточном еще и изоляторы из текстолита поставить.И убеждать в противоположном нет смысла,так как делал не один раз что те,что другие. Quote (КЕЛА) прикрепил щетку не на пайку,а на болт 3 мм к обмотке статора А вот это не очень хорошо,так как от вибрации болтовое соединение немного ослабевает и выводы постепенно отгорают.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
maratbi4 | Дата: Среда, 28.03.2012, 21:34 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Народ, если кому интересно сегодня снял стартёр, как советовали разобрал, втягивающее почистил, смазал, собрал завтра если с погодой повезет поставлю у нас снег блин. интересно а что за кронштейн сзаду прикручен и вот еще втягивающее да! провода задубели, когда снимал тот что на стартер просто в руках рассыпался посоветуйте чем его закрыть чтоб от штанов не грелся, там должно быть щиток стоял, но за давностью лет потерян есть от 19шки алюминевый может станет или из оцинковки похожий вырезать?
RENAULT 21 Седан 1987г.в. 1.7 F2NC710
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 28.03.2012, 21:39 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (maratbi4) интересно а что за кронштейн сзаду прикручен Этим кронштейном стартер крепится к блоку.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
maratbi4 | Дата: Четверг, 29.03.2012, 10:47 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Походу до меня этим ни кто не грузился и стартер держался только на трех болтах на коробке. Я так понимаю прикручивать смысла особого нет. или все таки прикрутить туда добраться сложновато.
RENAULT 21 Седан 1987г.в. 1.7 F2NC710
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 06.04.2012, 09:04 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| поздравьте меня лоха, я спалил стартер!!!! у меня замок зажигания не откидывает со стартера просто на зажигание. На радостях, что после зимы простоя машина завилась с 3 его раза, я забыл про это. Так как работу двигателя не слышал давно, то и не понял даже. Понял, когда пошел запах только хотел заглушить и тут звук, как будто порвало ремень. Я проверять ремни, они в поряде - думаю пронесло. Повторно заводить, а стартер то не вращает. Засада одним словом - угробил нормальный стартер. Сейчас жду брата, будем заводить с толкача и на яму. Благо есть замена, но жалко до слез блин.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 07.04.2012, 21:37 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Очень сочувствую твоему горю,да отвык за зиму от машинки... :shok: А у меня вот наоборот радость,наконец таки дождался страховой выплаты и потихоньку начал распродавать оставшиеся целыми запчасти,можа завтра коробку пихну
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Суббота, 07.04.2012, 21:41 |
|
| |