Стартер
|
|
red | Дата: Четверг, 16.12.2010, 22:21 | Сообщение # 16 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Спасибо за советы. После проверки/зачистки всех контактов стал лучше работать топливомер. Но основная проблема, к сожалению, не ушла. Я вот думаю, может это замок зажигания? Он же по-идее в крайнем положении добавляет ко всему включенному питанию стартер, и все? Может он в этом положении размыкает какоц-то контакт? А если это так, то для проверки можно вывести два провода, ответственные за стартер, на отдельную кнопку "Пуск", и заводиться из предпоследнего положения ключа, ну того, которое обычно, когда двиг работает. Немного путанно, но понять можно.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 16.12.2010, 22:42 | Сообщение # 17 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| red, А помоему,не надо мудрить,а надо взяться и конкретно проверить всю проводку от стартера(включая сам стартер простым замыканием на аккум),до замка зажигания.Делать ревизию так делать.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 16.12.2010, 23:13 | Сообщение # 18 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Не понял предложения (стартер крутит).
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 17.12.2010, 06:44 | Сообщение # 19 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (red) Я вот думаю, может это замок зажигания? Он же по-идее в крайнем положении добавляет ко всему включенному питанию стартер, и все? Может быть,но замок при включении стартера, в крайнем положении, еще отключает так называемые аксессуары(печка,электровентилятор радиатора и тому подобное).
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 17.12.2010, 19:29 | Сообщение # 20 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Спасибо, Андрюха, понял. Я ж и руками могу отключить, все что отключается из кабины. А аккум нормальный - покрутит с дополнительной нагрузкой.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 17.12.2010, 23:11 | Сообщение # 21 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Отцу год назад продавец посоветовал взять стартер от Митсубиши (модель не знаю), подошёл идеально, как родной (а может у нас с Мицубами одинаковые стартеры...), крутит весело, и звук интересный (может просто потому что новый...). Возможно кому-то пригодится инфа
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 08.01.2011, 19:17 | Сообщение # 22 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| а я сейчас поставил тупо стратер от модели 92го года и он гооораздо лучше крут чем крутил мой пока работал..... сейчас только с подачей топлива разобраться надо еще.....
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 20:05 | Сообщение # 23 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мараудер, Стартеры есть простые и есть с редектором,само собой что с редуктором будет крутить и веселее и быстрее.Но и при длительном кручении быстрее нагревается,потому не рекомендуется долго крутить.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 08.01.2011, 21:37 | Сообщение # 24 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| а я даже и не понял простой он или с редуктором. могу 100% только сказать, что мой родной был больше и тяжелее, а этот поменьше.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 22:20 | Сообщение # 25 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мараудер, Раз чуть меньше и легче то с редуктором скорее всего,редукторные и дороже стоят новые,да и в холода будут попредпочтительнее
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
ValerisKP | Дата: Среда, 20.07.2011, 22:49 | Сообщение # 26 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Машину купил и с самого начала она заводилась не всегда, тоесть ключ поворачиваешь и тишина. Снял стартер, всё почистил, разобрал втягивающее (там медная пластина которая замыкает контакты была подвыгоревшая всё почистил пластинку перевернул другой стороной, всё собрал, заработало, как часы, все с первого раза и без выкрутасов, но вот прошло пол года. и в один прекрасный вечер, собирался домой из гаража и опять при повороте ключа тишина. Можно конечно опять разобрать втягивающее, но после того как в прошлый раз обратно края заминал не совсем уверен, что оно останется целым, так что в этот раз ограничился полировкой медного бочёнка (та делаль, что втягивается, вроде называется якорь) до зеркального блеска, выше прочитал кто-то маслом смазывает, так ли это. В смысле, а можно ли смазывать (это первый вопрос). Так бы его заменил, но вот из номера который на нём написан не хватает одной цмфры (UNIPOINT SNLS-55? ) а их несколько вариантов на экзисте SNLS-550 SNLS-558 SNLS-559 страртер точь в точь, что на фотке сверху, тот что полностью в сборе. (вопрос второй) последняя цифра может влиять на конструкцию. У кого такой же стартер скиньте надпись со втягивающего реле. Сам стартер у меня Valeo, но его номера нет на моём наверно должно было быть, что-то наклеяно но старый хозяин был мягко говоря рас***** таких людей к стенке и на растрел. Помогите плиз пока мой стартер окончательно не умер и пока что работает. И возник еще вопрос внутренности катушек от наших не подходят? может кто-нибудь от нашей совдепии смог втягивающее подобрать? предпочтительней конечно бы родное или аналог.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
Сообщение отредактировал ValerisKP - Среда, 20.07.2011, 22:59 |
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 21.07.2011, 01:20 | Сообщение # 27 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ValerisKP) выше прочитал кто-то маслом смазывает, так ли это. В смысле, а можно ли смазывать (это первый вопрос). Даже нужно,проверено многолетним опытом. А может проблема в щетках,или магнит отпал,или плохой контакт в разъеме возле аккумулятора,ну и на худой конец контактная группа в замке зажигания подгорела.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 21.07.2011, 01:23 |
|
| |
Мараудер | Дата: Четверг, 21.07.2011, 09:28 | Сообщение # 28 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| я вот тож мучался со стартером... разобрал сначала там где щеточный узел, узрел, что ему пипец, заменил на новое все.. один хрен фигня =) разобрал дальше... в итоге оказалось, что один магнит целиком отклеился и еще один поломался на 3 части. поставил новый стартер (40$ Valeo редукторный) и забыл о проблеме.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Ivog | Дата: Четверг, 01.09.2011, 20:48 | Сообщение # 29 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Доброе время суток . Разобрал свой стартер, определил что втулки порядочно износились.Чем заменить?
седан,V1.7 F2N 710,1986
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 02.09.2011, 11:21 | Сообщение # 30 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Ivog, Все очень просто,надо поставить новые подходящие по размеру,ил от совдепии подобрать,или выточить у токаря из латуни или бронзы,и будет служить как и раньше
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |