Стартер
|
|
beer | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 06:30 | Сообщение # 46 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| ser26, я рад за тебя, что хоть немного компенсации получишь.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 18.04.2012, 21:14 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Спасибки!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Владимир | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 15:36 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Кто нибудь встречал такую фигню, чтобы снять стартер, нужно отбрасывать правую полуось или выпускной коллектор? Сегодня потребовалось снять стартер. В наличии был гараж с ямой. Болты стартреа открутил, провода отбросил. Стартер свободно гуляет. Но вытащить его могу! Упирается в выпускной коллектор. Даже не в сам коллектор, а стальную рубашку вокруг коллекторных трубок. Занимался это камасутрой часа полтора. Выход - отбрасывать полуось. У меня подозрения, что с коллектором кто-то уже поработал. Вопрос: зачем вокруг трубок выпускного коллектора нужно подобие рубашкииз тонкой листовой стали? Рубашка эта приварена
Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 16:49 | Сообщение # 49 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Владимир, сталкнулся с этой фигней месяц назад. Родной стартер, который я сжег, вылез с матерями вниз, а вот другой (немного больше), засунуть не смог, пока не снял правый привод. Что касается "рубашки", то она с завода.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Владимир | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 21:17 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Понял, я не одинок во вселенной
Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
|
|
| |
Victor | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:41 | Сообщение # 51 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| На стартер Valeo D9E что подходит для ремонта от других машин: втулки, щётки.
Если же на этот стартер ничего не подходит -- то где купить на него комплектацию -- на Exist.ua ничего нет...
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
ValerisKP | Дата: Вторник, 12.06.2012, 01:00 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Ссылки на экзист :exist.ru 1, exist.ru 2
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
Сообщение отредактировал ValerisKP - Вторник, 12.06.2012, 01:06 |
|
| |
AleksHr | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 22:17 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Подскажыте принцып работ стартера. На нем есть 3 провода, два + и - толстых, и еще один тонкий. Тоесть всего 3. Что за третий провод?
Почему спрашываю, проводку кто-то уже шаманил и много скрученого, разбираюся помало. И через замок зажигания при прокрутке стартера много ампер идет?
Я думаю что: два контакта со стартера + и - идут на акум напрямую, для уменьшения сопротевления. А 3 провод от замка жагиния как реле включает работу стартера малым током. Или я ошыбаюся?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
urrk | Дата: Вторник, 07.08.2012, 09:22 | Сообщение # 54 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| AleksHr, в принципе, ты прав. На тоненьком проводе появляется напряжение в положении ключа "СТАРТ". Начальный ток (до втягивания штока) порядка 80А, потом порядка 10-15А.
Renaul 21 TL 1.7 карб (L48F F3N726 JB3)
|
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 07.08.2012, 10:42 | Сообщение # 55 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (urrk) Начальный ток (до втягивания штока) порядка 80А, потом порядка 10-15А. ты чем мерял такой ток? зачем писать такие страшные цифры? от 80 ампер, даже кратковременных, у тя замок сгорал бы после 2-3 запусков двигателя
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
AleksHr | Дата: Вторник, 07.08.2012, 10:46 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Тоесть на тоненьком проводе 10-15А, или етот ток на толстых проводах от акума? А на тоненьком намного меньше?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
urrk | Дата: Вторник, 07.08.2012, 14:48 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| kipiaop, цифры не страшные, в соленоиде стартера две обмотки: втягивающая и удерживающая, и токи у них в разы отличаются. Почитайте здесь Ремонт и эксплуатация автомобилей Chevrolet (первое, что нашёл).
Renaul 21 TL 1.7 карб (L48F F3N726 JB3)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 07.08.2012, 22:36 | Сообщение # 58 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (urrk) цифры не страшные, в соленоиде стартера две обмотки: втягивающая и удерживающая, и токи у них в разы отличаются. Ничего себе "Не страшные",ток втягивающей обмотки не более 30А,а удерживающей 15,в противном случае после первого-же запуска в замке отгорели-бы контакты!А на счет ссылки на руководство,то тебя не смутило,что потребляемый ток самого стартера без нагрузки 90А?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Среда, 08.08.2012, 08:11 | Сообщение # 59 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (urrk) в соленоиде стартера две обмотки: втягивающая и удерживающая, и токи у них в разы отличаются зачем писать о том, в чем ты совершенно ничего не понимаешь? Quote (Андрюха) ток втягивающей обмотки не более 30А,а удерживающей 15,в противном случае после первого-же запуска в замке отгорели-бы контакты!А на счет ссылки на руководство,то тебя не смутило,что потребляемый ток самого стартера без нагрузки 90А? андрюш, обмотка одна, просто ток на втягивание и удержание разный - типа пусковой и рабочий. и значения там минимум на порядок меньше, иначе замок зажигания меняли бы очень и очень часто, была бы самая ходовая запчасть
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
urrk | Дата: Среда, 08.08.2012, 08:14 | Сообщение # 60 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Меня эти цифры нисколько не смущают. Ток во втягивающей обмотке течёт с момента переключения ключа в положение "СТАРТ" до момента замыкания контактов в соленоиде (когда начинает вращаться якорь стартера), а это доли секунды. А по поводу холостого хода - так это в любой документации он практически такой-же (я смотрел книги по ТАЗам, москвичам), ток ХХ 80-90А (максимальный). Хотя, может на РЕНО стоит какой-то волшебный стартер...
Renaul 21 TL 1.7 карб (L48F F3N726 JB3)
Сообщение отредактировал urrk - Среда, 08.08.2012, 08:31 |
|
| |