RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 10:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Стартер
beerДата: Воскресенье, 08.04.2012, 06:30 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
ser26, я рад за тебя, что хоть немного компенсации получишь.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ser26Дата: Среда, 18.04.2012, 21:14 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
beer, Спасибки! friends

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ВладимирДата: Понедельник, 14.05.2012, 15:36 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто нибудь встречал такую фигню, чтобы снять стартер, нужно отбрасывать правую полуось или выпускной коллектор? Сегодня потребовалось снять стартер. В наличии был гараж с ямой. Болты стартреа открутил, провода отбросил. Стартер свободно гуляет. Но вытащить его могу! Упирается в выпускной коллектор. Даже не в сам коллектор, а стальную рубашку вокруг коллекторных трубок. Занимался это камасутрой часа полтора. Выход - отбрасывать полуось. У меня подозрения, что с коллектором кто-то уже поработал. Вопрос: зачем вокруг трубок выпускного коллектора нужно подобие рубашкииз тонкой листовой стали? Рубашка эта приварена

Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
 
beerДата: Понедельник, 14.05.2012, 16:49 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Владимир, сталкнулся с этой фигней месяц назад. Родной стартер, который я сжег, вылез с матерями вниз, а вот другой (немного больше), засунуть не смог, пока не снял правый привод. Что касается "рубашки", то она с завода.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ВладимирДата: Понедельник, 14.05.2012, 21:17 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Понял, я не одинок во вселенной smile

Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
 
VictorДата: Понедельник, 11.06.2012, 18:41 | Сообщение # 51
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
На стартер Valeo D9E что подходит для ремонта от других машин: втулки, щётки.

Если же на этот стартер ничего не подходит -- то где купить на него комплектацию -- на Exist.ua ничего нет...


Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
ValerisKPДата: Вторник, 12.06.2012, 01:00 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Ссылки на экзист :exist.ru 1, exist.ru 2
Прикрепления: 7659415.jpg (45.2 Kb) · 7855748.jpg (20.7 Kb)


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750


Сообщение отредактировал ValerisKP - Вторник, 12.06.2012, 01:06
 
AleksHrДата: Понедельник, 06.08.2012, 22:17 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажыте принцып работ стартера. На нем есть 3 провода, два + и - толстых, и еще один тонкий. Тоесть всего 3. Что за третий провод?

Почему спрашываю, проводку кто-то уже шаманил и много скрученого, разбираюся помало. И через замок зажигания при прокрутке стартера много ампер идет?

Я думаю что: два контакта со стартера + и - идут на акум напрямую, для уменьшения сопротевления. А 3 провод от замка жагиния как реле включает работу стартера малым током. Или я ошыбаюся?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
urrkДата: Вторник, 07.08.2012, 09:22 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
AleksHr, в принципе, ты прав. На тоненьком проводе появляется напряжение в положении ключа "СТАРТ". Начальный ток (до втягивания штока) порядка 80А, потом порядка 10-15А.

Renaul 21 TL 1.7 карб (L48F F3N726 JB3)
 
kipiaopДата: Вторник, 07.08.2012, 10:42 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (urrk)
Начальный ток (до втягивания штока) порядка 80А, потом порядка 10-15А.

ты чем мерял такой ток? зачем писать такие страшные цифры? от 80 ампер, даже кратковременных, у тя замок сгорал бы после 2-3 запусков двигателя wacko


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
AleksHrДата: Вторник, 07.08.2012, 10:46 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоесть на тоненьком проводе 10-15А, или етот ток на толстых проводах от акума? А на тоненьком намного меньше?

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
urrkДата: Вторник, 07.08.2012, 14:48 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
kipiaop, цифры не страшные, в соленоиде стартера две обмотки: втягивающая и удерживающая, и токи у них в разы отличаются. Почитайте здесь Ремонт и эксплуатация автомобилей Chevrolet (первое, что нашёл).

Renaul 21 TL 1.7 карб (L48F F3N726 JB3)
 
АндрюхаДата: Вторник, 07.08.2012, 22:36 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (urrk)
цифры не страшные, в соленоиде стартера две обмотки: втягивающая и удерживающая, и токи у них в разы отличаются.

Ничего себе "Не страшные",ток втягивающей обмотки не более 30А,а удерживающей 15,в противном случае после первого-же запуска в замке отгорели-бы контакты!А на счет ссылки на руководство,то тебя не смутило,что потребляемый ток самого стартера без нагрузки 90А?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Среда, 08.08.2012, 08:11 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (urrk)
в соленоиде стартера две обмотки: втягивающая и удерживающая, и токи у них в разы отличаются

зачем писать о том, в чем ты совершенно ничего не понимаешь? wacko
Quote (Андрюха)
ток втягивающей обмотки не более 30А,а удерживающей 15,в противном случае после первого-же запуска в замке отгорели-бы контакты!А на счет ссылки на руководство,то тебя не смутило,что потребляемый ток самого стартера без нагрузки 90А?

андрюш, обмотка одна, просто ток на втягивание и удержание разный - типа пусковой и рабочий. и значения там минимум на порядок меньше, иначе замок зажигания меняли бы очень и очень часто, была бы самая ходовая запчасть smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
urrkДата: Среда, 08.08.2012, 08:14 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Меня эти цифры нисколько не смущают. Ток во втягивающей обмотке течёт с момента переключения ключа в положение "СТАРТ" до момента замыкания контактов в соленоиде (когда начинает вращаться якорь стартера), а это доли секунды. А по поводу холостого хода - так это в любой документации он практически такой-же (я смотрел книги по ТАЗам, москвичам), ток ХХ 80-90А (максимальный). Хотя, может на РЕНО стоит какой-то волшебный стартер...

Прикрепления: 2686491.jpg (30.9 Kb)


Renaul 21 TL 1.7 карб (L48F F3N726 JB3)


Сообщение отредактировал urrk - Среда, 08.08.2012, 08:31
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz