Стартер
|
|
Андрюха | Дата: Вторник, 09.10.2012, 21:06 | Сообщение # 106 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ValerisKP) Ваши за и против этого варианта. ИМХО бред,нужно искать неисправность,а не "огород городить"!Вот это смотрел Ток стартера! ?Нормальный рабочий ток стартера 200А! а еще ссылочки свои нужно внимательно читать,вот это как раз относится к втягивающему реле стартера!
Для уменьшения повреждения контактов дуговыми разрядами применяются:
• специальные реле с большими контактными промежутками (до 10 мм и более) и высокой скоростью выключения, обеспечиваемой сильными контактными пружинами;
Искрогасящие цепи.Основные положения.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 09.10.2012, 21:09 |
|
| |
ValerisKP | Дата: Вторник, 09.10.2012, 21:18 | Сообщение # 107 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Искать то конечно буду.
Quote (Андрюха) Для уменьшения повреждения контактов дуговыми разрядами применяются: • специальные реле с большими контактными промежутками (до 10 мм и более) и высокой скоростью выключения, обеспечиваемой сильными контактными пружинами; Может её недостаточно?
Quote (ValerisKP) ссылочки свои нужно внимательно читать Просто внимательно прочитать недостаточно, если со многим ещё не сталкивался просто не всё сразу понимаешь. Quote (Андрюха) ИМХО бред,нужно искать неисправность,а не "огород городить"! Искать то конечно буду, просто сейчас поставлю новый стартер, чтобы зимой не мучиться в холодном гараже или в самый неподходящий момент на бензозаправке, когда за тобой очередь и все спешат. Я не говорю, что собираюсь городить (да и не фиг там огород получится ), пока все за и против не взвешу, во всём же надо детально разобраться, а это время поработает новый стартер WAI.
Андрюха, твои то стартера в среднем после ремонтов сколько времени не беспокоят или проводишь профилактику?
Жаль у нас втягивающие не разбираются простым развинчиванием, просто бы чистились и ставились на место, тут же много оно выдержит расбираний, два-три небольше вряд ли там где их выпускают расчитывают, что кто-то будет этим страдать.
Quote (Андрюха) Нормальный рабочий ток стартера 200А!
Андрюха тоесть той таблички всё равно не хватит, может ты и способы расчёта знаешь или подёйдет вот это: • С = 0,5 ... 1 мкф на 1 А тока нагрузки;
• R = 0,5 ... 1 Ом на 1 В напряжения на нагрузке или
• R = 50...100% от сопротивления нагрузки. отсюда RC-цепь параллельно нагрузке, что думаешь?
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
Сообщение отредактировал ValerisKP - Вторник, 09.10.2012, 21:46 |
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 09.10.2012, 21:44 | Сообщение # 108 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ValerisKP) твои то стартера в среднем после ремонтов сколько времени не беспокоят или проводишь профилактику. Кто-то и за неделю угробить успевает,у других переживает пару капиталок двигателя!Помню игрался со стартером от Кировца,вес 36 кг,диаметр якоря в передней втулке размером с Реновский бендикс,а втягивающее больше чем редукторный стартер Валео на Рено!Так вот разобрал на нем обмотку (сгоревшую) и перемотал ее заново изолятором и залил лаком,из 3х убитых стартеров собрал один идеальный,который спокойно крутился от одного 60А аккумулятора,так этим полудуркам "трактористам" хватило его завести один раз,что то коротнуло в проводке (все на соплях) и он сгорел в хлам,так как втягивающее не откинуло и стартер крутился с двигателем пока полностью не выгорел!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 09.10.2012, 21:47 |
|
| |
ValerisKP | Дата: Вторник, 09.10.2012, 21:50 | Сообщение # 109 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Андрюха, вот кстати об этом у кого какая защита стоит от Quote (Андрюха) втягивающее не откинуло и стартер крутился с двигателем пока полностью не выгорел! , что тут можно наколхозить
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 09.10.2012, 21:52 | Сообщение # 110 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ValerisKP) что тут можно наколхозить Реле блокировки стартера поставить!
З.Ы.*** клавиатура на работе неудобная,приходится сообщения постоянно корректировать!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 09.10.2012, 21:53 |
|
| |
ValerisKP | Дата: Вторник, 09.10.2012, 21:54 | Сообщение # 111 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Андрюха, ты знаешь основные причины выхода из строя стартеров, яя так понимаю ты в них спец?
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 09.10.2012, 22:02 | Сообщение # 112 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ValerisKP) ты знаешь основные причины выхода из строя стартеров, яя так понимаю ты в них спец? 5 лет работал автоэлектриком,каждый день их крутил по несколько штук за день.4 года уже неработаю,но иногда подрабатываю!В принципе причин всего две,несвоевременное ТО стартера и мучение его хазяином!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ValerisKP | Дата: Вторник, 09.10.2012, 22:04 | Сообщение # 113 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Реле блокировки стартера поставить! по типу такой схемки Когда двиг завели, стартер размыкается этим реле. Или проще. Это наверно оно? А не по цифрам другое вроде.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
Сообщение отредактировал ValerisKP - Вторник, 09.10.2012, 22:07 |
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 09.10.2012, 22:07 | Сообщение # 114 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ValerisKP) по типу такой схемки Да,она самая!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ValerisKP | Дата: Вторник, 09.10.2012, 22:10 | Сообщение # 115 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Андрюха, не найду схемки этого реле, или у них всё одно и тоже: катушка и нормально замкнутые и нормально разомкнутые, может просто отличаются количеством пар контактов.
Как думаешь Андрюха, новый старетер надо наверно будет разобрать и посмотреть, где там что может подсмазать, он редукторный, может что забыли производители?
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
Сообщение отредактировал ValerisKP - Вторник, 09.10.2012, 22:19 |
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 09.10.2012, 22:21 | Сообщение # 116 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ValerisKP) не найду схемки этого реле, или у них всё одно и тоже: катушка и нормально замкнутые и нормально разомкнутые, может просто отличаются количеством пар контактов. Там обычное маленькое реле света от Восьмерки на 4 вывода с нормально разомкнутыми контактами!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ValerisKP | Дата: Вторник, 09.10.2012, 22:25 | Сообщение # 117 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Там обычное маленькое реле света от Восьмерки на 4 вывода с нормально разомкнутыми контактами! а ну да, тем более таких есть пара штук, запасных, ну вот только подождёт это до следующего лета, надеюсь
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
Сообщение отредактировал ValerisKP - Вторник, 09.10.2012, 22:33 |
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 09.10.2012, 22:47 | Сообщение # 118 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ValerisKP) новый старетер надо наверно будет разобрать и посмотреть, где там что может подсмазать, он редукторный, может что забыли производители? Очень желательно,так как в основном они сухие!Добавлено (09.10.2012, 23:47) ---------------------------------------------
Quote (ValerisKP) тоесть той таблички всё равно не хватит, может ты и способы расчёта знаешь или подёйдет вот это: • С = 0,5 ... 1 мкф на 1 А тока нагрузки;
• R = 0,5 ... 1 Ом на 1 В напряжения на нагрузке или
• R = 50...100% от сопротивления нагрузки. Не Чуди,лучше стартер нормально перебери,да и маловато я думаю будет при таком токе,а если даже поставишь большую емкость,то через полгода выбросишь стартер,так как плавно розряжаясь он может крутанутся с двигателем,а это для него смерть!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Suyt | Дата: Вторник, 13.11.2012, 18:49 | Сообщение # 119 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Ребят, как снять стартер с этого движка??? Снизу или сверху все снимать. Ямы, гаража нету. Все на улице делать придется.
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:46 | Сообщение # 120 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Suyt) Ребят, как снять стартер с этого движка??? Читал на форуме 25-ок,что нужно снимать впускной коллектор,так как мешает снять стартер!Снимать скорее всего придется снизу,так как из-за блока АБС к стартеру не подлезешь!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |