Стартер
|
|
touareg | Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:49 | Сообщение # 121 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Да когда снимали стартер _ снимали впускной коллектор.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 13.11.2012, 21:11 | Сообщение # 122 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Я когда снимал коллектор не мешал. Крутил и сверху и из ямы.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
touareg | Дата: Вторник, 13.11.2012, 21:39 | Сообщение # 123 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (red) Я когда снимал коллектор не мешал. Крутил и сверху и из ямы.
Ну так у тебя продольник , а у меня поперечник
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 13.11.2012, 21:57 | Сообщение # 124 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (touareg) Да когда снимали стартер _ снимали впускной коллектор. по мне привод снять быстрее и места хватило
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 13.11.2012, 21:57 | Сообщение # 125 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну так и у человека, который спрашивал продольник, а не поперечник.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
touareg | Дата: Вторник, 13.11.2012, 21:59 | Сообщение # 126 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Ну прости про....л
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Вторник, 13.11.2012, 22:32 | Сообщение # 127 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| привет всем !!! У меня F2N 710 "1.7" - поперечное расположение. Нужен ключ на 16 для стартера и генератора тоже !!!!!!!!!!!!!! Такое часто в наших машинах бывает и ещё на 18 (купил уже давно и рожково-накидные и головки на трещётку). Снимается сверху без ямы и без снятия коллектора (штанов). Хотя если есть яма и снять штаны, то будет намного удобнее. Удобнее из ямы откручивать провода, идущие на стартер (НЕ ЗАБЫВАЕМ отключать аккумулятор !!!). Если есть металлическая защита стартера, то она обязательно снимается (защищает стартер от коллектора при нагреве). Сложного ничего на этих двигателях. Разборка стартера тоже не сложная. Взять книгу по ремонту и эксплуатации R21 и внимательно читать и разбирать. Книга скачана с этого сайта. Взял распечатал нужные страницы и в гараж.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 13.11.2012, 23:57 | Сообщение # 128 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| МУЖИКИ,БЛИН ВЫ ХОТЬ НА ФОТО СМОТРЕЛИ?У человека ПРОДОЛЬНЫЙ двухлитровый двенадцатиклапанник,и снятие стартера у него,это вам не на 1.7,открутить пару болтов!Перед стартером стоит генератор,а вверху блок АБС,так что сверху не подлезть!Плюс ко всему не факт что если стартер открутить снизу,то он вниз и выйдет,может мешать кронштейн двигателя!Так что тут по сути дела надо разбираться по месту,возможно потребуется снятие генератора чтоб вытянуть стартер! Quote (Vov@n) Сложного ничего на этих двигателях. Разборка стартера тоже не сложная. Взять книгу по ремонту и эксплуатации R21 и внимательно читать и разбирать. Книга скачана с этого сайта. Взял распечатал нужные страницы и в гараж. На 1.7 да,согласен,но двенадцатиклапанник не описан ни в одной из книг,так что БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ: ЧИТАЙТЕ СНАЧАЛА ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ НА КОТОРОЕ ДАЕТСЯ ОТВЕТ,А ТО РАЗВЕЛИ ТУТ БАЗАР-ВОКЗАЛ,ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Suyt | Дата: Четверг, 15.11.2012, 12:01 | Сообщение # 129 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Ребят, а как можно проверить проводами? Я помню что надо отверткой замкнуть два болта (делал так на 12-ке), так же заводил с помощью проводов. Но это было давно и забыл. Кто подскажет как проводами замкнуть на аккумуляторе со стартером? Может будет крутить.
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
Владимир | Дата: Пятница, 16.11.2012, 00:15 | Сообщение # 130 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Всем привет. Подскажите кто знает. Ниже +3 стартер после стоянки крутит очень туго. В +10 и выше крутит как надо даже после недельной стоянки. Аккумулятор новый, кинул дополнительную массу, масло MOTUL 10W40, счётки стартера целые. В -1 думал вообще не заведу, еле-еле крутит, по пол-оборота
Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
|
|
| |
fautroot | Дата: Пятница, 16.11.2012, 09:48 | Сообщение # 131 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Могу предположить что это у тебя так акум реагирует на хололд
Renault 21, 1988, L48F, 1.7 F3N 740
|
|
| |
Ivog | Дата: Пятница, 16.11.2012, 11:17 | Сообщение # 132 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Если уверен в подлинности масла то меняй втулки стартера,если нужно замени щётки
седан,V1.7 F2N 710,1986
|
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 20:30 | Сообщение # 133 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Андрюха, не вопрос !!! я как раз читаю всё. Я написал для F2N 710 "1.7" - поперечное расположение. Я же сразу написал !!! пишу для 1.7 для того чтобы кому-то понадобилась инфа. Зачем отдельную тему создавать. Может у кого-то похожий вопрос по 1.7 ?!?!?!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Suyt | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 12:01 | Сообщение # 134 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Всем привет. Спустя 4 месяца, я все таки снял этот ***ный стартер. Пришлось очень много чего снимать. кому интересно пишите. А вопрос состоит в том, что я незнаю как искать по цифрам стартер для меня, фото с цифрами выложу.
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
aza5555 | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 06:07 | Сообщение # 135 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| стартер Paris Phone его замена A 13 860 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=538&pcode=A%2013%20860
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
Сообщение отредактировал aza5555 - Понедельник, 04.03.2013, 06:09 |
|
| |