Задня балка
|
|
Vov@n | Дата: Среда, 21.10.2015, 10:38 | Сообщение # 61 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Та тебе наверное показалось !!! Я вообще ничего плохого не имел ввиду. Ни накого не наезжаю. Может то просто у меня так получилось написать ... )))
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 21.10.2015, 10:52 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) Я не только видел, но и "лапал" Турбо Я бы тоже не против был бы по лапать её :D а особенно обкатать её
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
Сообщение отредактировал ден88 - Среда, 21.10.2015, 10:53 |
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 21.10.2015, 10:59 | Сообщение # 63 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| ден88, только с турбиной и в хорошем состоянии... Я бы не отказался... Но с другой стороны лучше и не пробовать Турбо, т.к. потом на свою не сядешь и будешь говорить, что какой же у меня отстой с 1,7 двигателем... )))))))))))))
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 21.10.2015, 13:43 | Сообщение # 64 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата ден88 ( ) особенно обкатать её До 2.5К едет как обычный атмосферник 2.0 и на ней не было Турбины, да и пробовать надо на трассе, а не по бездорожью
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 17.12.2015, 21:06 | Сообщение # 65 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) а не по бездорожью А ведь по бездорожью интересней. Согласен с Андреем нащет БАЛКИ. НА разную машину своя настройка. Даже поставь новые саленты, а настраивать необходимо, и об этом написано в книге.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 17.12.2015, 21:18 |
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 18.12.2015, 00:02 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| ЧТЕЦ, я уже увидел ещё тогда. Да, действительно на бензиновых своя, а на дизеле своя настройка. По Неваде, седану и хэтчу я чё-то не увидел разницы. На Клио 1 я говорил, что балка такая же, но настройки там всё-таки другие. Спорить не буду.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 16:10 | Сообщение # 67 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Спорить не буду.
С НОВОГОДНИМИ ПРАЗНИКАМИ . УДАЧИ. Почему б,не поспорить в СПОРЕ РОЖДАЕТЬСЯ ИСТИНА.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
forhomeforwork | Дата: Пятница, 11.03.2016, 20:59 | Сообщение # 68 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Добавлено (11.03.2016, 20:59) --------------------------------------------- Мужики здрасте. А не подскажите где в Киеве или области можно жопу опустить. А то поставил балку бу а жопа так поднята что можно 500 кг ложить и еще 4 человека
Сообщение отредактировал forhomeforwork - Пятница, 11.03.2016, 20:58 |
|
| |
VictorMBH | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 08:14 | Сообщение # 69 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Вот описание того, как я менял клиренс, на примере Рено-9 с аналогичной конструкцией подвески: http://www.renault-club.kiev.ua/forum....=999755
Renault 21 седан 1.7 F2N750 VIN: VF1L48M0501082722 1988 г Renault 11Automatic 1.4 C2J7/90 VIN: VF1C37301F0050348 1985 г. АКПП MB1
Сообщение отредактировал VictorMBH - Воскресенье, 13.03.2016, 08:14 |
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 17:43 | Сообщение # 70 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата VictorMBH ( ) Вот описание того, как я менял клиренс, на примере Рено-9 с аналогичной конструкцией подвески VictorMBH, не пиши больше подобных комментов, это лично твое авто и ты делал в нем все на свой страх и риск. Советовать подобное другим это заболевание головного мозга! Вот еще твоя тема на ситроклубе, думаю многим стоит с ней ознакомится, чтоб понимать, что ты им советуешь! http://citroen-club.info/forum....5a8f21e
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
VictorMBH | Дата: Понедельник, 14.03.2016, 20:32 | Сообщение # 71 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) VictorMBH, не пиши больше подобных комментов, это лично твое авто и ты делал в нем все на свой страх и риск
Уже второй год пошёл после подобного изменения клиренса, и примерно 22 тыс. км.
Это первое. А второе -- идея не моя, а подсмотрена в Испании, там народ не страдает перещёлкиванием торсионов, а просто подставляют под балку проставки под соответствующий болт.
Renault 21 седан 1.7 F2N750 VIN: VF1L48M0501082722 1988 г Renault 11Automatic 1.4 C2J7/90 VIN: VF1C37301F0050348 1985 г. АКПП MB1
|
|
| |
edu33 | Дата: Пятница, 18.03.2016, 10:41 | Сообщение # 72 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Цитата VictorMBH ( ) Уже второй год пошёл после подобного изменения клиренса, и примерно 22 тыс. км.
Это первое. А второе -- идея не моя, а подсмотрена в Испании, там народ не страдает перещёлкиванием торсионов, а просто подставляют под балку проставки под соответствующий болт. Так это типичный колхоз. И главное что не кого не смущает смещение осей болтов и изменение площади прилегания балки к опорной плите при использовании прставочных шайб. При затяжке они могут просто вдавиться во внутрь не говоря что к штатной нагрузке болта добавляется усилие на излом. Это все равно что прикрутить на реношку колеса от ваза с 98мм . Ладно у меня опорная плита под балку-сталь 8мм ,а у многих там гнильё
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
Сообщение отредактировал edu33 - Пятница, 18.03.2016, 17:47 |
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 19.03.2016, 09:37 | Сообщение # 73 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата edu33 ( ) Так это типичный колхоз. И главное что не кого не смущает смещение осей болтов и изменение площади прилегания балки к опорной плите при использовании прставочных шайб. При затяжке они могут просто вдавиться во внутрь не говоря что к штатной нагрузке болта добавляется усилие на излом. Это все равно что прикрутить на реношку колеса от ваза с 98мм . Ладно у меня опорная плита под балку-сталь 8мм ,а у многих там гнильё
И я о том-же. Просто офигеваю, что люди не думают о своей безопасности!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Пятница, 15.04.2016, 10:42 | Сообщение # 74 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата forhomeforwork ( ) А не подскажите где в Киеве или области В Киеве , ведь и Бортничах, и на Окружной, я всегда смотрю как удобне для себя, а как для тебя мил человек не знаю.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
glucos | Дата: Суббота, 20.07.2019, 14:19 | Сообщение # 75 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Шукаю на свою Рено 21 L482 торсіона правий задній 7700762281, або балку в сборі: 7701639928, 7700790686, 7700776715 або 7700763999. Або підскажіть балку, яку можна втулить. Вже майже місяць не на колесах. Сумно. Конт. тел. 0974847137
|
|
| |