RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
Задня балка
АндрюхаДата: Четверг, 15.10.2015, 20:47 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
P.S. Я просто думал может была какая-то модификация с пружынами...

Была, называлась она Турбо Квадра или TXI Квадра biggrin

Цитата AleksHr ()
1. Что через один торсионы нужно менять балку и то на б.у.! Нового ничего нет! Или есть?
2. Если бы были пружыны - только их поменять, как спереди себе поменял стойки и ВСЕ.
3. Днем с огнем не сищеш кто что-то делает с торсионами. Все наотрез даже смотреть отказываются если чуют про торсионы!


1.Кто сказал,что менять. Вроде бы не новичок на форуме, а читать книги и просвещаться упорно не хочешь! В этом тебе никто не помощник!
2.Сомневаюсь, пружины имели бы стандартную жесткость и размер, соответственно клиренс был бы такой же при загруженной машине, как и на торсионах.
3.С самими торсионами никто ничего и не сделает, а вот заменить или выбить сайленты можно и самому при большом желании


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AleksHrДата: Пятница, 16.10.2015, 07:49 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок, сори за тупость.

1. Проблема при пустой машыне! Колесо трет об задний болотник (уже весь практически стерло), если ззади просто сядет 2 людей - колеса наполовину в арке задние, трут уже почти об кузов или что там.
2. Раньше зад машыны пустой как бы немного был задран кверху, сейчас при пустой ровно...
3. Сайленты на задней балке - вхлам внутренние и внешнее обода уже не соеденени почти между собой, понятно что менять. Раньше хотел, но мне залепили такую цену за замену (сейчас больше 1000 грн. и только робота). Как я понял они на то как держыт вес зад не влияют. Потому пока не решу проблему с держанием веса - нет смысла их менять, так как может нужно новую балку брать или еще что-то. Стуков или чего-то нет. Только проблема с весом.
4. Вчера внимательно все осмотрел, кроме вхлам сайлентов ничего такого не увидел...

Подскажыте варианты решения теоретические? Так как к мастеру пока нет возможности ехать, машына и так в гараже...
Могут убитые сайленты так влиять на держание веса? Если нет, то где-то можно взять новые торсионы? Перекидывать на зуб неохота...


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Пятница, 16.10.2015, 07:51 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
AleksHr, фото заднего колеса в арке, потом будем давать советы!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AleksHrДата: Пятница, 16.10.2015, 09:18 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет. Вообще. Резина потресканая но вся есть на месте, но отслоилась вообще от внешнего и внутренного метала. Стуков вообще никаких. Потому и хочу сначала с торсионами решыть.

Так сайленты как нибудь влияют на держания веса? Или нет? А и амортам тоже уже много-много лет, не менял еще от прошлого хозяина. Но не гуляет зад, если нажать-отпустить на кузов своим весом, то поднимается быстро и не гуляет.

Андрюха, сегодня сфотаю вечером.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)

Сообщение отредактировал AleksHr - Пятница, 16.10.2015, 09:39
 
Vov@nДата: Пятница, 16.10.2015, 10:37 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну и что ? У меня амморты заводские до сих пор стоят. Работают.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
AleksHrДата: Пятница, 16.10.2015, 20:09 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Такс, пофоткал. Короче, левая сторона ниже правой. Для сравнения фоткал две. И сайленты. Левая почти впритул к болотнику и уже изрядно стерла его (забыл сфотать чтобы видно было). Правая как когда-то была лавая - запас ого-го.

И ето пустая машына с пустым баком! Вообще ничего в салоне/багажнике и литров 10 в баке.

фото проблемной стороны
Прикрепления: 8015610.jpg (37.9 Kb) · 9476543.jpg (33.4 Kb) · 4407679.jpg (27.8 Kb)


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)

Сообщение отредактировал AleksHr - Пятница, 16.10.2015, 20:14
 
AleksHrДата: Пятница, 16.10.2015, 20:11 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
фото нормальной стороны и сайлент
Прикрепления: 6571871.jpg (38.1 Kb) · 7888396.jpg (27.2 Kb) · 8999358.jpg (30.6 Kb)


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)

Сообщение отредактировал AleksHr - Пятница, 16.10.2015, 20:14
 
AleksHrДата: Пятница, 16.10.2015, 20:12 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
и еще
Прикрепления: 3592249.jpg (24.4 Kb) · 0367654.jpg (33.9 Kb) · 3859322.jpg (21.9 Kb)


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
AleksHrДата: Пятница, 16.10.2015, 20:13 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сайлент сблизи
Прикрепления: 7560478.jpg (29.6 Kb)


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Пятница, 16.10.2015, 20:34 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
AleksHr,
1. Брызговик криво висит, у меня тоже трет, я даже внимания не обращаю biggrin
2. Посмотри внимательно кузов в месте крепления балки, нет ли там гнилухи.
3. Судя по фото выше даже не поднимешь, это и так уже не заводское положение, а выше него.
4. Сайлентам торба.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AleksHrДата: Суббота, 17.10.2015, 06:21 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Про сайленты понятно, бризговик вешал года 2 назад (сам вешал какой-то тюнинговый) и было все идеально и однаково! Так как все замерял тогда. Крепления в бампере все проверил как и было на своих местах. Плюс даже видно когда авто стоит то левая задняя сторона чуть ниже. Не было место в гараже с большего расстояния сфотать.

И минимальная загрузка, или 2-3 чел ссзади и колесо ховается в арке. Даже если залить полный бок и поставить нужные инструменты с багажник (20-30 кг) уже сильно проседает...

2. Гнили вроде нет, так как года 3 назад все снималось и варился кузов, в тех местах под балкой тоже.
3. Что значит не заводское положение? Типа уже кто-то поворачывал на зуб торсион? И уже ничего не сделать?

Кто нибуть скажет, можна где нибудьт достать такие торсионы новые? Может от других авто подходят поновее? Мне бы сами торсионы...


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
Vov@nДата: Суббота, 17.10.2015, 14:44 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
3. Днем с огнем не сищеш кто что-то делает с торсионами. Все наотрез даже смотреть отказываются если чуют про торсионы!


И не только про торсионы. В целом отказываются многие брать французов. Нужно просто раз найти людей, которые занимаются только французами, а не всем подряд и абы как. На это есть у меня вот такая картинка:



Посмотрел я твои фото:
1. Брызговик цепляет ? Он у тебя просто напросто не закреплён в одном месте, в которое трудно добраться. Ты когда крепил, наверное и колесо не снимал ? Перезакрепи его. Разве в этом проблема ? Я себе только поставил брызговики. Крепил один брызговик в четырёх местах.
2. Колесо на 14 стоит. Я знаю, что ставились и такие с завода, но с 13-ыми ничего не трёт.
3. Если у тебя машина сейчас, ты говоришь, ровно стоит, то я представляю как она была задрана. Зуба на 2 наверное перекидывали.
4. Перекидывать зубы на торсионах не допускается с завода. Наши люди страдают и хотят повысить грузоподъёмность в машине и потом конечно и вылазят такого рода, как у тебя, неприятности. Не обижайся на это. Оно должно было случиться. Будет кузов гнилой, так к тебе постучится в салон передняя опора балки. Москвичёвская распространённая проблема. Это я образно - там система другая, но принцип тот же, когда выгнивает кузов.
5. Меняй балку целиком с непереставленными на зуб торсионами и не выделывайся. Найди нормальную б/у балку с торсионами и будет ответ на все твои вопросы. Не изобретай велосипед. С завода там всё просчитали. Просто перед тобой кто-то просто напросто кончил твою балку вместе с торсионами и всё. Для меня лично проблема, при замене балки - это тормоза переставить и прокачать. Там в остальном ничего сложного. Время нужно и всё. Не тули в балку пружины или амморты с Невады - ничего хорошего не получается, уже многими проверено. Ещё раз повторюсь: загружаю примерно до 500 кг свою машину и еду с обычной скоростью. Правда одно НО: разгоняться трудно ))) а тормозит практически так же.

P.S. Я на днях сфоткаю свою машину незагруженную и потом сфоткаю после загрузки и скажу сколько я загрузил в кг. Я пока не знаю когда я выеду.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 17.10.2015, 14:48
 
R21=4x4Дата: Суббота, 17.10.2015, 18:11 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
Так сайленты как нибудь влияют на держания веса? Или нет?

Еще как влияют. У меня в свое время из-за перекидки торсионов - один лопнул (в 100 км от цивилизации. хорошо - дождь шел и я доехал своим ходом)
За отсутствием времени поставил другую балку с такими же как у тебя салентами. За 700 км я проклял все и всех. Загрузка :баллон с газом на 50л,запаска и 3 человека. Машину болтает, любая кочка и фаркоп оставляет борозду в асфальте. Про ГАИ/ДАI а вообще молчал после того, как на таможне вывернули машину на изнанку (только баллон не вскрыли, а так хотели) Искали причину перегруза


Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,
 
AleksHrДата: Суббота, 17.10.2015, 19:51 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин. Так вот и вопрос же, менять сейчас сайленты и надеятся что все пройдет? Или искать новую балку?

Понятно что балка крайний вариант, если ничего лутчше не предложат.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
R21=4x4Дата: Суббота, 17.10.2015, 21:08 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Если сама балка целая, то зачем ее менять. Меняй сайленты и катайся

Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz