Задня балка
|
|
pashok1990 | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 18:51 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Всім привіт...появився на днях невеличкий стук в задній частині авто...часу глянути не було...вчора заглянув під машину - виявилось, що тріснула задня балка... оглянув, общупав...з внутрішньої сторони тріщини немає...тобто думаю стук не від балки пішов... Хтось стикався з подібним????Реально заварювати латкою??
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Vov@n | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 19:41 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Подрамники под двигатель латками то варят... И ничего... Смотря кто варить и чем будет. У нас всё реально, но вот только что потом будет - никто не знает. По хорошему нужно смотреть геометрию. Если всё нормально, то заварить, а если её нормально крутнуло, то выкидывать и не мучаться - больше в неё вкинешь по сварке, а также по резинкам всем (может съедать очень и очень быстро). А потом будешь думать: а почему я другую хорошую не вкинул балку ?! Это дело каждого индивидуально. Смотря кто как относится к безопасности и какие финансы. Люди разные попадаются. Да, тут сейчас начнут писать: Вова, ты дурак... и т.п. Советовать ничего не буду, но такие похожие вещи на других марках авто варят аж бегом. Заедь к спецам и спроси. По хорошему я бы поменял на другую б/у. Если ты детей и семью возишь, то ищи другую б/у, а если товар возишь - то это всё делается и ездится на такой. Тут смотря какую функцию машина у тебя выполняет. За Жигули, Таврии, Москвичи и Волги я вообще молчу. Ездят вареные переваренные и ничего. Но потом сварка может лопнуть на трассе в любой момент. Тут много факторов и всё зависит от: кто, чем и где и с чем... Это то, что я знаю. А что там стукает - не знаю. Не вижу.........
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 19:47 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) А что там стукает - не знаю. Не вижу......... заеду на недели к одному спецу по рено...знакомому балку реставрировал... А насчет стука есть мнение, что либо сайлентьі...либо в прошлом году амортизаторьі левьіе купил...нужно уже будет по ходу разбиратся...стук звонкий металлический..сегодня пришлось домой ехать по плохой дороге на свой страх...заехал, и стук ооочень стал сльішен...
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Vov@n | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 20:05 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Возможно и аморты !!! Нужно проехаться чуть-чуть и послушать. По описанию может много чего быть. Это ты лучше спеца или товарищей знающих ходовку прокати и всё - они тебе скажут. Добавлено (08.06.2015, 20:05) --------------------------------------------- И ещё: трещину эту не откладывай, т.к. потом поползёт и потом балку выкинешь. Лучше не катайся вообще, а сразу на сварку едь, ну или едь, когда деньги появятся.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Вторник, 16.06.2015, 09:46 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) И ещё: трещину эту не откладывай, т.к. потом поползёт и потом балку выкинешь. Лучше не катайся вообще, а сразу на сварку едь, ну или едь, когда деньги появятся. Вчера заврили эту неприятность...снячала, забив стальной прут по длине трещины, обварили косой...потом латку из 3-х мм стали...думаю держать будет)Добавлено (16.06.2015, 09:46) ---------------------------------------------
Цитата pashok1990 ( ) Возможно и аморты !!! Нужно проехаться чуть-чуть и послушать. По описанию может много чего быть. Это ты лучше спеца или товарищей знающих ходовку прокати и всё - они тебе скажут. На слух 99 % что в поставил кривые аморты...будет немного времени - поменяю...
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
AleksHr | Дата: Среда, 23.09.2015, 18:22 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| А у меня такая фигня - поставил я когда-то ззади болотники, зазор был около 5 см если не больше, короче много. Сейчас с одной стороны (левой) уже трет при езде о_О. Если есть хотя бы 1 пасажыр.
Также как-то село 4 пасажыров, я вышел и офигел - задние колеса на половину в арке спрятались! Машына ОЧЕНЬ опустилась и именно сзади! Спереди все новое практически, до года менял (стойка, пружыны и т.д.) и все вроде ок.
Так вот вопрос, дело в амортизаторах задних может быть или тут торсионы? Я так понимаю если торсионы то уже ничего не поможет и нужно искать б.у. балку? Сзади ничего кроме тормозов не делал и не менял.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
denissolodovnik | Дата: Четверг, 24.09.2015, 07:36 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Это я думаю торсионам хана.у меня в городе невада появилась,так вот не давно общался с хозяином и у него такая же проблема.амортизаторы говорит новые поставил а всё равно при загрузке жопа падает так что колёса сверху трут об арку,
|
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 24.09.2015, 10:15 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Я тоже так подумал, а их отремонтировать или поменять нереально? Только целую б.у. балку брать и надется что она еще походит? Так как нет же гарантии что там торсионы в норм состоянии... или что их надолго хватит...
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 24.09.2015, 15:03 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Так а если торсионы на зуб или два перекинуть ? Это не спасёт ? Реношки ж так подымают... Но не факт, что при маленькой загрузке она не ляжет так же само. Я по торсионам не сильно понимаю. Только поверхностно ))))) Но мне кажется, что можно так сделать. Добавлено (24.09.2015, 15:03) --------------------------------------------- По торсионам спросите у Алекса !!! Он знает как поднимать и опускать машину...
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 24.09.2015, 17:36 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| По любому можно поднять, но! Если они УЖЕ убиты, то при подеме нагрузка естественно увеличивается еще на них. Смысл в такой операции, если они прожывут несколько месяцев, а потом вообще машынка ляжет на пузо в прекрасный момент... Так хоть медленно опускается...
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 24.09.2015, 20:36 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Может и так. Вообще-то логично, но как оно на практике покажет никто не знает.
Добавлено (24.09.2015, 20:25) --------------------------------------------- Я встречал когда-то в продаже торсионы отдельно от балки. Я думаю это редкость. Быстрее всего, что только с балкой найдёшь. И смысл есть брать отдельно торсионы без балки ? Не знаю...
Добавлено (24.09.2015, 20:36) --------------------------------------------- Вот 5 объявлений, но они бестолковые почти все: http://olx.ua/list/q-балка-Рено-21-Renault-21/ Можно поинтересоваться и прозвонить пока ради интереса, а там мало ли... Один продаёт и пишет, что не подошла на 11-ю. Как ? Как она туда подойдёт ? Или тупо наугад деньги выкинули, типа а вдруг подойдёт. Ладно, решай сам где и у кого покупать. В Иршаве без торсионов продают. Интересные объявления: Краматорск и Киев.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 24.09.2015, 20:47 |
|
| |
алекс | Дата: Пятница, 25.09.2015, 15:21 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Я вот читаю и думаю " Хорошо пацанам , деньги лишние есть, некуда девать". Какой купить б/у торсион? Зачем? Короче перекинуть на зуб свой торсион и забыть об этой проблеме. Делал я такое раза три. Два раза опускал , раз поднимал. Всё на разных машинах. Где-то и описывал это. Если повезёт , то часа 2. Если нет , то 2 дня. И я думаю нужно будет и сайленты торсиона поменять. Ну это нужно смотреть.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 25.09.2015, 16:41 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Цитата алекс ( ) Я вот читаю и думаю " Хорошо пацанам , деньги лишние есть, некуда девать". Какой купить б/у торсион? Зачем? Короче перекинуть на зуб свой торсион и забыть об этой проблеме. Делал я такое раза три. Два раза опускал , раз поднимал. Всё на разных машинах. Где-то и описывал это. Если повезёт , то часа 2. Если нет , то 2 дня. И я думаю нужно будет и сайленты торсиона поменять. Ну это нужно смотреть.
Ты серезно? И от чрезмерной нагрузки торсион не умрет? Я иногда вожу ОЧЕНЬ много сзади, не редко. Но не охото чтоб в такой момент все обломалось к чертям... Откуда инфа что при перекидыванию на зуб они будут долго и щасливо держать?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 25.09.2015, 16:49 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата AleksHr ( ) Откуда инфа что при перекидыванию на зуб они будут долго и щасливо держать? Не будут. Торсионы от универсала и аморты с пружинами от него же возможно тебя спасут.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
алекс | Дата: Пятница, 25.09.2015, 17:07 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Инфа с книжки. Там и описано как правильно это сделать. У меня Невада , одно время, попу тягала по земле от пары человек. Намучился. Торсион перекинул, сайленты поменял заодно- стала выше и жоще. Два года в чужих руках так ездит в жосткой эксплуатации. Фото до и после. Разницу думаю заметиш.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |