| Задня балка | 
|  | 
| 
					| AleksHr | Дата: Пятница, 25.09.2015, 17:34 | Сообщение # 16 |  | Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 585 Статус: Offline | У меня хетчбек, подходит от универсала и аморты и балка без проблем? Или нужно что-то шаманить дополнительно? Мне главное чтобы при 5 человеках и скажем мешку картошки ))), не терли колеса об арку (уже трут). 
 Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 |  |  |  |  | 
| 
					| алекс | Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:03 | Сообщение # 17 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 538 Статус: Offline | Да, всё должно подойти. 
 Была Reno 21 GTS седан  дв. 1.7, F3N 722,  Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас  Пассат В 3
 |  |  |  |  | 
| 
					| kipiaop | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 20:26 | Сообщение # 18 |  | Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 494 Статус: Offline | Цитата AleksHr (  )  подходит от универсала и аморты и балка без проблем?у балки значение имеют только отверстия крепления и длина - от кузова не зависит, только от модели. поставив невадовские амортизаторы с пружинами будь готов к тому, что зад станет "деревянным" при не загруженной машине - очень неприятно ездить по нашим дорогам будет.
 я бы на твоем месте все-таки сразу глянул состояние торсионов - скорее всего они просто не имеют необходимую жесткость из-за нескольких лопнувших пластин
   
 Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 |  |  |  |  | 
| 
					| AleksHr | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 06:59 | Сообщение # 19 |  | Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 585 Статус: Offline | Цитата kipiaop (  ) я бы на твоем месте все-таки сразу глянул состояние торсионов - скорее всего они просто не имеют необходимую жесткость из-за нескольких лопнувших пластин smile
 Я почти уверен что так и есть, но что с етим делать?! Новые такие от каких нибудь авто можно найти? Какие здесь варианты? Или только искать б.у. и надется что еще походят?
 
 Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 |  |  |  |  | 
| 
					| алекс | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 20:19 | Сообщение # 20 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 538 Статус: Offline | Цитата kipiaop (  ) я бы на твоем месте все-таки сразу глянул состояние торсионов - скорее всего они просто не имеют необходимую жесткость из-за нескольких лопнувших пластинkipiaop какие пластины??? Мы обсуждаем торсион Рено, пластины в Запорожце
  Лежит у меня в гараже торсион с лопнувшим местом под сайлент год 5. Так по случаю взял на запас. 5 год через него перецыпаюсь...Но пока есть дома Ренушка продавать не думаю. Ты-б уже перекинул свой на зуб и забыл -бы об этой проблеме. Ничего там сложного нет. Как для меня перекидывание имеет эстетический некрасивый эфект ( попочку в авто задерёт  ). Поэтому на седане 2.0 ( был у нас такой) я ставил на задние аморты пружины с Невады , а торсион перекидывал ( опускал авто). Как-то так. 
 Была Reno 21 GTS седан  дв. 1.7, F3N 722,  Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас  Пассат В 3
 |  |  |  |  | 
| 
					| AleksHr | Дата: Четверг, 01.10.2015, 16:46 | Сообщение # 21 |  | Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 585 Статус: Offline | Все как-то муторно очень... Не уверен что кто-нибудь возьмется такое делать... самому сложно сделать, и особенно не где. Повезу к спецу что делает торсионы с понедельника, рекомендовали, посмотрим что он скажет. 
 Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 |  |  |  |  | 
| 
					| Freete | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 20:03 | Сообщение # 22 |  |  Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 73 Статус: Offline | Цитата AleksHr (  ) Повезу к спецу что делает торсионы с понедельника, рекомендовали, посмотрим что он скажет. Привіт, поділись результатами візиту до спеца? доречі куда ти їздив?
 
 Renault 21 Nevada F3NL740 карб
 |  |  |  |  | 
| 
					| 7545550 | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 22:27 | Сообщение # 23 |  | Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 21 Статус: Offline | Доброго дня! теж була проблема з тріщинами на задній балці, авто рено невада 1989 року.
 Замовив у Василя задню балку, приїхала, сунулися міняти - куди там. Все трухляве капітально, де балка кріпиться, майстри побоялися туди лізти, щоб машина не розсипалася.
 тому вирішили ставити латки.
 зняли бак, щоб обварити нормально, вивісили, приварили косинці - наче їде нормально, нічого не повело.
 машинку брав спеціально хлопцям на схід возити різні посилки, тому на зовнішній вигляд не сильно дивився, виявляється - даремно.
 да, кому треба балка задня - можу продати. 1600 грн.
 знаходиться у Харкові, можу відправити перевізником
 |  |  |  |  | 
| 
					| AleksHr | Дата: Четверг, 15.10.2015, 06:57 | Сообщение # 24 |  | Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 585 Статус: Offline | Нічо собі ціни на балку ). Мені тіки торсіони нашо мені балка ))). 
 Ще не їздив... як поїду то відпишуся. Поки в гаражі стоїть.
 Добавлено (15.10.2015, 06:57)---------------------------------------------
 А нет возможности у нас поставить какую нибудь балку без торсионов?), так как с ним самое большое проблем... если бы на пружынках переделать или нереально?
 
 Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 |  |  |  |  | 
| 
					| Андрюха | Дата: Четверг, 15.10.2015, 10:07 | Сообщение # 25 |  |  Генерал-полковник Группа: Профи Сообщений: 3449 Статус: Offline | Цитата AleksHr (  ) А нет возможности у нас поставить какую нибудь балку без торсионов?), так как с ним самое большое проблем... если бы на пружынках переделать или нереально? Купи Немца, они на пружинах
   
 Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| Vov@n | Дата: Четверг, 15.10.2015, 13:31 | Сообщение # 26 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1093 Статус: Offline | AleksHr, смысла нет ставить пружины. Во-первых: пружины тоже лопаются и стоят денег. Рессоры тоже летят и удовольствие не дешёвое.
 Во-вторых: смысл переделывать ? Врядли получится, да и опасно это !
 В-третьих: купи родную балку в сборе с торсионами и не мучайся. Это будет дешевле, чем лепить что-то с чего-то. Всё-равно тебе балку придётся б/у с какой-то иномарки брать. Смысл ??? Возьми лучше родную.
 
 Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3  кузов L482
   
   
 
 Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 15.10.2015, 13:34 |  |  |  |  | 
| 
					| алекс | Дата: Четверг, 15.10.2015, 16:22 | Сообщение # 27 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 538 Статус: Offline | Цитата AleksHr (  ) А нет возможности у нас поставить какую нибудь балку без торсионов?), так как с ним самое большое проблем... если бы на пружынках переделать или нереально?Вот внимательно посмотри на фото, можеш и себе попробывать воплотить что-то подобное...
 
 Была Reno 21 GTS седан  дв. 1.7, F3N 722,  Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас  Пассат В 3
 |  |  |  |  | 
| 
					| AleksHr | Дата: Четверг, 15.10.2015, 18:17 | Сообщение # 28 |  | Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 585 Статус: Offline | Зачем? Да затем: 1. Что через один торсионы нужно менять балку и то на б.у.! Нового ничего нет! Или есть?
 2. Если бы были пружыны - только их поменять, как спереди себе поменял стойки и ВСЕ.
 3. Днем с огнем не сищеш кто что-то делает с торсионами. Все наотрез даже смотреть отказываются если чуют про торсионы!
 
 P.S. Я просто думал может была какая-то модификация с пружынами...
 
 Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 |  |  |  |  | 
| 
					| Vov@n | Дата: Четверг, 15.10.2015, 20:40 | Сообщение # 29 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1093 Статус: Offline | Ты знаешь, я не жалуюсь и ничего плохого про торсионы не скажу. В мою машину загружается примерно 450-500 кг и едет с горки на горку 100-120 км/ч. Если кто не верит, без проблем сниму на видео как ездит у меня машина. Я загружаю так машину два раза в год. Остальное время можно сказать порожняком катаюсь. Уже описывалась эта ситуация: хочешь загрузить тонну - купи себе ГАЗель !!! Я думал у меня тоже хана торсионам. А нееееет. Взвесил однажды всё и посчитал, что я перевозил примерно 470 кг. Вопрос и ответ про плохие торсионы у меня отпал сразу. Кажется beer или Мараудер тогда объяснили, что нужно по табличке посчитать грузоподъёмность. У многих просто разные понятия о грузоподъёмности ))) Делай себе, не вопрос. Моё дело отговорить от нововведений в конструкцию. Всё уже придумано до нас. Привыкли все к жигулёвской системе и хвалите её. У жигулей столько косяков и потом не рад, что сел за руль этой херни. И система, той же подвески, на Рено стоит не плохая. Мне нравится. Ты наверное не эксплуатировал рессорную машину ?! ))) И пружины наверное у тебя не лопались на жигулях или ладе ?!
 При увеличении грузоподъёмности таким способом ты порвёшь себе кузов.
 Удачи !!!
 
 Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3  кузов L482
   
   |  |  |  |  | 
| 
					| 7545550 | Дата: Четверг, 15.10.2015, 20:44 | Сообщение # 30 |  | Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 21 Статус: Offline | я виїздив більше 200 тисяч на сітроєн берлінго, там теж задня балка + торсіони. машина дуже часто ходила з максимальним навантаженням, по не самих кращих дорогах країни.
 жодних проблем з торсіонами не було.
 Жодних!
 |  |  |  |  |