RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 01:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: red  
Задня балка
Vov@nДата: Среда, 21.10.2015, 10:38 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Та тебе наверное показалось !!! Я вообще ничего плохого не имел ввиду. Ни накого не наезжаю. Может то просто у меня так получилось написать ... )))

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
ден88Дата: Среда, 21.10.2015, 10:52 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Я не только видел, но и "лапал" Турбо

Я бы тоже не против был бы по лапать её biggrin :D biggrin а особенно обкатать её biggrin


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.

Сообщение отредактировал ден88 - Среда, 21.10.2015, 10:53
 
Vov@nДата: Среда, 21.10.2015, 10:59 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
ден88, только с турбиной и в хорошем состоянии... Я бы не отказался... Но с другой стороны лучше и не пробовать Турбо, т.к. потом на свою не сядешь и будешь говорить, что какой же у меня отстой с 1,7 двигателем... )))))))))))))

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
АндрюхаДата: Среда, 21.10.2015, 13:43 | Сообщение # 64
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ден88 ()
особенно обкатать её

До 2.5К едет как обычный атмосферник 2.0 и на ней не было Турбины, да и пробовать надо на трассе, а не по бездорожью biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 17.12.2015, 21:06 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
а не по бездорожью

А ведь по бездорожью интересней. Согласен с Андреем нащет БАЛКИ. НА разную машину своя настройка. Даже поставь новые саленты, а настраивать необходимо, и об этом написано в книге.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 17.12.2015, 21:18
 
Vov@nДата: Пятница, 18.12.2015, 00:02 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
ЧТЕЦ, я уже увидел ещё тогда. Да, действительно на бензиновых своя, а на дизеле своя настройка. По Неваде, седану и хэтчу я чё-то не увидел разницы. На Клио 1 я говорил, что балка такая же, но настройки там всё-таки другие. Спорить не буду.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 24.01.2016, 16:10 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Спорить не буду.

С НОВОГОДНИМИ ПРАЗНИКАМИ . УДАЧИ. Почему б,не поспорить в СПОРЕ РОЖДАЕТЬСЯ ИСТИНА.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
forhomeforworkДата: Пятница, 11.03.2016, 20:59 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Добавлено (11.03.2016, 20:59)
---------------------------------------------
Мужики здрасте. А не подскажите где в Киеве или области можно жопу опустить. А то поставил балку бу а жопа так поднята что можно 500 кг ложить и еще 4 человека

Сообщение отредактировал forhomeforwork - Пятница, 11.03.2016, 20:58
 
VictorMBHДата: Воскресенье, 13.03.2016, 08:14 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот описание того, как я менял клиренс, на примере Рено-9 с аналогичной конструкцией подвески: http://www.renault-club.kiev.ua/forum....=999755

Renault 21 седан 1.7 F2N750 VIN: VF1L48M0501082722 1988 г
Renault 11Automatic 1.4 C2J7/90 VIN: VF1C37301F0050348 1985 г. АКПП MB1


Сообщение отредактировал VictorMBH - Воскресенье, 13.03.2016, 08:14
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 13.03.2016, 17:43 | Сообщение # 70
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата VictorMBH ()
Вот описание того, как я менял клиренс, на примере Рено-9 с аналогичной конструкцией подвески

VictorMBH, не пиши больше подобных комментов, это лично твое авто и ты делал в нем все на свой страх и риск. Советовать подобное другим это заболевание головного мозга!
Вот еще твоя тема на ситроклубе, думаю многим стоит с ней ознакомится, чтоб понимать, что ты им советуешь! http://citroen-club.info/forum....5a8f21e


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VictorMBHДата: Понедельник, 14.03.2016, 20:32 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
VictorMBH, не пиши больше подобных комментов, это лично твое авто и ты делал в нем все на свой страх и риск


Уже второй год пошёл после подобного изменения клиренса, и примерно 22 тыс. км.

Это первое. А второе -- идея не моя, а подсмотрена в Испании, там народ не страдает перещёлкиванием торсионов, а просто подставляют под балку проставки под соответствующий болт.


Renault 21 седан 1.7 F2N750 VIN: VF1L48M0501082722 1988 г
Renault 11Automatic 1.4 C2J7/90 VIN: VF1C37301F0050348 1985 г. АКПП MB1
 
edu33Дата: Пятница, 18.03.2016, 10:41 | Сообщение # 72
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата VictorMBH ()
Уже второй год пошёл после подобного изменения клиренса, и примерно 22 тыс. км.

Это первое. А второе -- идея не моя, а подсмотрена в Испании, там народ не страдает перещёлкиванием торсионов, а просто подставляют под балку проставки под соответствующий болт.

Так это типичный колхоз. И главное что не кого не смущает смещение осей болтов и изменение площади прилегания балки к опорной плите при использовании прставочных шайб. При затяжке они могут просто вдавиться во внутрь не говоря что к штатной нагрузке болта добавляется усилие на излом. Это все равно что прикрутить на реношку колеса от ваза с 98мм . Ладно у меня опорная плита под балку-сталь 8мм ,а у многих там гнильё


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.

Сообщение отредактировал edu33 - Пятница, 18.03.2016, 17:47
 
АндрюхаДата: Суббота, 19.03.2016, 09:37 | Сообщение # 73
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата edu33 ()
Так это типичный колхоз. И главное что не кого не смущает смещение осей болтов и изменение площади прилегания балки к опорной плите при использовании прставочных шайб. При затяжке они могут просто вдавиться во внутрь не говоря что к штатной нагрузке болта добавляется усилие на излом. Это все равно что прикрутить на реношку колеса от ваза с 98мм . Ладно у меня опорная плита под балку-сталь 8мм ,а у многих там гнильё

И я о том-же. Просто офигеваю, что люди не думают о своей безопасности!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЧТЕЦДата: Пятница, 15.04.2016, 10:42 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата forhomeforwork ()
А не подскажите где в Киеве или области

В Киеве , ведь и Бортничах, и на Окружной, я всегда смотрю как удобне для себя, а как для тебя мил человек не знаю.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
glucosДата: Суббота, 20.07.2019, 14:19 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Шукаю на свою Рено 21 L482 торсіона правий задній 7700762281, або балку в сборі: 7701639928, 7700790686, 7700776715 або 7700763999.
Або підскажіть балку, яку можна втулить. Вже майже місяць не на колесах. Сумно.
Конт. тел. 0974847137
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz