RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 04:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: red  
Не заряжается аккумулятор
ValerisKPДата: Четверг, 16.02.2012, 10:30 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (beer)
Зачем его отсоединять то????

Ну как зачем любое копание в проводке, делаеться должно так, даже в мануале было где то написано. Обязательно фоткну, когда руки дойдут и будет потеплей, дубак в гараже. Как я понял у неё должны быть защелки, которые отпукают её и она вынимается в салон, она у меня подсоединена, но по колхозному работает без поворота ключа зажигания, а я хочу переделать как положено. KATOD, спасибо за раъяснения про проводку.

тама начиналась с вопроса об аккумуляторе в сообщении 46, а про магнитоллу в конце вопросик. Так вот может просто напишете у кого какой стоит аккумулятор относительно генератора (ампеража генератора), вот например, стоит генератор 70 ампер, вопрос, какая максимальная Емкость батареи,А/ч может быть взята, чтоб последний не перезаряжался, и не было такого, чтобы зарядки ему было мало (не заряжался как положено), где то читал если генератор по сравнению с последним меньше выдаёт ампер то, аккумулятор не дозаряжается и в следствии чего раньше сдохнет.

Quote (esoxxx)
заводке тухнет свет и магнитолла, а потом снова работает...
кстати это тоже хочу полностью исключить, чтобы в заглушенной машине не работала, а при заводке так не делала, у меня подсоединена без поворота ключа, а все равно так происсходит, слишком большая нагрузка наверно. Тоже наверно вредно для аккумулятора такие приколы, да для мангнитоллы не на пользу.


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750


Сообщение отредактировал ValerisKP - Четверг, 16.02.2012, 10:47
 
АндрюхаДата: Четверг, 16.02.2012, 18:28 | Сообщение # 62
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ValerisKP)
А есть ли где-нибудь инфа про родные аккумы которые на заводе ставили, ну там : Емкость батареи,А/ч (слишком большая по отношению к выдаваемому току от генератора тоже ведь плохо, он просто не будет полностью заражаться, по этому интересует родные какого ампеража были), Крепление аккумулятора (тип крепления), ток холодного пуска (есть ли какие-то ограничения по нему, возможно ли слишком большим спалить стартер?) ну чтобы вот тут: exist.ru/cat подобрать, из большого количества и недорогой. У меня вроде стоит вот такой: Bosch Серия S3 Емкость батареи, А/ч 56, но он ещё прошлой зимой подводил, на лето бы может ещё его хватило, если почаще заряжать, но уже чесно говоря надоело, особенно если зарядка в гараже, а машина у дома и с севшим аккумом. И ещё им в разряженном состоянии амба приходит быстрей (это в основном касается сухих, тех что на шуруповёртах, но может и к этим относится). И ещё одно, брат как-то говорил что при покупке как раньше продавцы говорили его надо разрядить и снова зарядить, он где-то слышал, что так делать не надо, это его быстрей убивает. Так кто что по этому поводу думает, делитесь соображениями, и главное парметры родного аккумулятора интересуют. И ещё такой вопрос у кого как магнитолла по питанию подключена, она должна включаться только после поворота ключа или даже при выключенном двигателе (зажигании), у шефа новая тачка так у того магнитолла при выкл зажиг не работает, а у меня работает, может она мне аккум сажает.


Родной аккум,судя по книжке имеет 50 или 60 А/ч (последний для авто с кандером).На счет того какой ставить,да хоть от камаза в багажник.Бытует заблуждение,что нельзя ставить аккумулятор у которого емкость больше чем мощность генератора,но ведь аккумулятор не является полнообъемным потребителем,то есть если на нем написано что он 60 А/ч,это не означает что он и при зарядке будет брать 60 А тока,это нонсенс,в таком случае его просто разорвет от резкого закипания электролита.Аккумулятор сколько ему нужно столько и возьмет,главное следить за напряжением.Максимальный ток заряда который я видел на 60 А/ч аккуме был 8 А,и он был в смерть посажен.

Слишком большим пусковым током спалить стартер нельзя,разве что ехать на нем,или заводить двигатель 5 минут подряд.Пусковой ток указывает на моментную мощность,которую способен отдать аккумулятор в момент заводки,чем больше эта емкость,тем легче аккумулятору крутить стартер.

По поводу типа крепления,
В13 – аккумуляторы с нижней крепежной планкой расположенной с четырех сторон аккумулятора, высота планки 10,5 мм.
В00 – аккумуляторы без нижней крепежной планки, как правило данные аккумуляторы закрепляются при помощи верхней прижимной рамки.
В01 – аккумуляторы с нижней крепежной планкой расположенной с двух (не торцевых) сторон аккумулятора, высота планки 10,5 мм.

На счет того,стоит ли полностью разряжать,а потом заряжать аккумулятор.Мужики,это же не литиевая батарея от мобилки,у которой присутствует эффект памяти.Кислотный аккумулятор нельзя разряжать полностью,так как это уменьшает срок его службы.Простой пример,у всех есть друзья,которые постоянно слушают музыку в заглушенной машине,спросите их сколько у них прослужил аккумулятор,ответ будет максимум 2-3 года.

Магнитола садить аккум не может,тем более современная,брендовая и правильно подключенная (хоть через зажигание,хоть напрямую).Главное чтоб в выключенном состоянии она не светилась.Единственный случай у меня лично был с автомагнитолой ДЕУ,которая действительно при подключении напрямую к аккумулятору,за ночь садила его полностью.Но это скорее исключение из правил.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
алексДата: Четверг, 16.02.2012, 20:50 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Поучительная статейка http://www.ruqrz.com/?p=3295

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
redДата: Пятница, 17.02.2012, 02:03 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Лично у меня стоит 60А. Только он почему-то ничем не закреплён...

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
KATODДата: Пятница, 17.02.2012, 11:00 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня на 2х литровой на 64 Ah крутит при -25 впринципе нормально.

Добавлено (17.02.2012, 12:00)
---------------------------------------------
У меня тоже не прикручен.Но там есть дырочка.Это нужно кронштейн маленький чтоб зацеплял за нижний выступ акума.У меня на соболе так было.Посморти на Газели.Думаю должно быть также.


Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
 
touaregДата: Пятница, 17.02.2012, 20:58 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня 62 А/ч . Без проблем. Крепления болт, гайка и шайба которая прижимает нижнюю кромку акума.

Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
esoxxxДата: Суббота, 18.02.2012, 00:20 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
у меня крепится пластиной и болтом

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz