RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 09:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Двигатель
ser26Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:01 | Сообщение # 136
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
алекс, Посмотри на кольца от совдепии,можа,что от туда взяли,бери штангенциркуль и в любой магаз по ВАЗам и ГАЗам.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
алексДата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:12 | Сообщение # 137
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Короче проблему решаю так( по советам мотористов, объездил их человек 5): ставлю маслос. кольца 3.0 (они наборные, два кольца по 0.5 и между ними типа пружины). И в эту канавку поршня подкидаю верхнее компрес. которое у меня уже стояло предварительно сошлифовав его до 1.0. Говорят не переживай уже на практике такое не раз делали.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 21.06.2011, 22:38 | Сообщение # 138
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (алекс)
Двигатель который раскинул f3n l 740.Что делать.? Продавец в Киеве тоже в шоке. Пересмотрел много разных моделей визде 3.0. Даже если старый хозяин и расточил поршень( маслос. кольцо) до 4.0 по ширине, то с чего такие кольца. Где-то вроди слышал за такие Фордовские кольца, но инфу не найду. ЧТО ДЕЛАТЬ???Может кто дружит с компьютером прошу помощи.


Я прошу помощи утебя, если не заподло какой на твоем двиг. стоит карбюратор, и блок зажигания 099047113


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
PancherДата: Среда, 22.06.2011, 09:52 | Сообщение # 139
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (алекс)
Короче проблему решаю так( по советам мотористов, объездил их человек 5): ставлю маслос. кольца 3.0 (они наборные, два кольца по 0.5 и между ними типа пружины). И в эту канавку поршня подкидаю верхнее компрес. которое у меня уже стояло предварительно сошлифовав его до 1.0. Говорят не переживай уже на практике такое не раз делали.

Довольно стремный вариант. Я слышал, что есть двигатели 1,7 с нижним кольцом 4мм. Позвони Шишацкому в магазин 050-487-09-97, он когда то на девятнашку привозил три комплекта колец все разного размера.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ЧТЕЦДата: Суббота, 25.06.2011, 13:40 | Сообщение # 140
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ЧТЕЦ)
Я прошу помощи утебя, если не заподло какой на твоем двиг. стоит карбюратор, и блок зажигания 0990471132

Добавлено (25.06.2011, 14:40)
---------------------------------------------

Quote (ЧТЕЦ)
Quote (алекс)Двигатель который раскинул f3n l 740.Что делать.? Продавец в Киеве тоже в шоке. Пересмотрел много разных моделей визде 3.0. Даже если старый хозяин и расточил поршень( маслос. кольцо) до 4.0 по ширине, то с чего такие кольца. Где-то вроди слышал за такие Фордовские кольца, но инфу не найду. ЧТО ДЕЛАТЬ???Может кто дружит с компьютером прошу помощи. Я прошу помощи утебя, если не заподло какой на твоем двиг. стоит карбюратор, и блок зажигания 0990471132

 



Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
алексДата: Суббота, 25.06.2011, 21:34 | Сообщение # 141
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
ЧТЕЦ у меня стоит карб М 21412 , а зажигание, трамблёр, катушка Ваз 2109.Вот что я заметил, до ремонта ездил на бензе и газу так вот под нагрузкой( на подъём) процокивали пальцы как на совдепии,а на родном вроде такого не было или я уже забыл. По поводу колец не звонил, так-как уже поставил свои и двигун собрал.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3

Сообщение отредактировал алекс - Суббота, 25.06.2011, 21:37
 
ser26Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 17:00 | Сообщение # 142
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
алекс, Система с трамблёром,от ВАЗа куда допотопнее,даже чем родная Реновская с ДПКВ,вот потому и тарахтит детонация,видимо французы из-за этого и отказались от трамблера изначально.Зато когда я себе поставил МПСЗ от Павла,забыл насовсем,что такое детонация,хотя на родном иногда хоть изредка ,но проскакивала(типа когда не успел передачу пониже подоткнуть).Все таки механика не может так быстро и точно рулить искрообразованием,как электроника wink

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
алексДата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:00 | Сообщение # 143
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Когда машинку покупал датчика ДПКВ на ней не было да и трамблёр стоял с мазды какой-то. Датчика я не нашол вот и переделал под Ваз, чтоб дешевле в ремонте. Хотя в принципе оно меня сейчас устраивает. Будут деньги-поставим МПСЗ, но позже, ремонт двигателя исчерпал пока все мои запасы.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
lysonДата: Вторник, 04.10.2011, 18:24 | Сообщение # 144
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет
сегодня завёл машину, а из выхлопной дум и движок работает как зря,
завелась плохо, снял голову дросельной заслонки, открыл заслонку а в впускном коллекторе масло(внизу под заслонкой) , свечи все в саже, почистил.
завожу опять , долго не хотела, завелась на 3х цилиндрах,, долго чихала.
нагрелся движок до 80 градусов, работает вроде ни чего, но горит лампа давления масла даже на 1000 оборотах, на 1200 об. -гаснет .
уровень масла вроде в норме.
что за жопа?????????

Добавлено (04.10.2011, 19:24)
---------------------------------------------
и почему масло в коллекторе???


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
kipiaopДата: Среда, 05.10.2011, 12:33 | Сообщение # 145
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
2550 стоила только поршневая в сборе испанской фирмы Tarabusi.

и как эта тарабуси ходит? свой двиг поставил на капиталку, нашел такой же комплект как у тебя за 2400 грн. думаю - брать или нет. не сильно хочется сразу точить на второй ремонтный размер sad


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Среда, 05.10.2011, 15:14 | Сообщение # 146
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (kipiaop)
и как эта тарабуси ходит? свой двиг поставил на капиталку, нашел такой же комплект как у тебя за 2400 грн. думаю - брать или нет. не сильно хочется сразу точить на второй ремонтный размер

Пока проехал около 30 тис.,полет нормальный.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Пятница, 07.10.2011, 08:30 | Сообщение # 147
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
кто разбирается в производителях? нашел предложение поршневых: тарабуси за 2400 грн и Ае за 2300 грн. разница в цене при такой сумме не велика, какую брать? wacko

Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
ден88Дата: Пятница, 07.10.2011, 09:01 | Сообщение # 148
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (kipiaop)
кто разбирается в производителях? нашел предложение поршневых: тарабуси за 2400 грн и Ае за 2300 грн. разница в цене при такой сумме не велика, какую брать? wacko


Quote (Андрюха)
Пока проехал около 30 тис.,полет нормальный

Ну я думаю при такой разнице в цене лучше брать те которые хоть как то проверены чем те о которых не кто не в курсе!


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
kipiaopДата: Вторник, 11.10.2011, 09:41 | Сообщение # 149
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ден88)
Ну я думаю при такой разнице в цене лучше брать те которые хоть как то проверены чем те о которых не кто не в курсе!

Заказал поршни Ае. цена вопроса 2000 грн. вместе с вкладышами, сальниками и прокладками - 3000 грн. и это не считая ремонта головки. все-таки ремонт двигателя очень дорогое удовольствие, даже если делаешь сам cry


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
ден88Дата: Вторник, 11.10.2011, 10:55 | Сообщение # 150
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну так зато раз хорошо сделаешь и забудешь об этом на долго!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz