Двигатель
|
|
ser26 | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:01 | Сообщение # 136 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| алекс, Посмотри на кольца от совдепии,можа,что от туда взяли,бери штангенциркуль и в любой магаз по ВАЗам и ГАЗам.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
алекс | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:12 | Сообщение # 137 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Короче проблему решаю так( по советам мотористов, объездил их человек 5): ставлю маслос. кольца 3.0 (они наборные, два кольца по 0.5 и между ними типа пружины). И в эту канавку поршня подкидаю верхнее компрес. которое у меня уже стояло предварительно сошлифовав его до 1.0. Говорят не переживай уже на практике такое не раз делали.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 21.06.2011, 22:38 | Сообщение # 138 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Quote (алекс) Двигатель который раскинул f3n l 740.Что делать.? Продавец в Киеве тоже в шоке. Пересмотрел много разных моделей визде 3.0. Даже если старый хозяин и расточил поршень( маслос. кольцо) до 4.0 по ширине, то с чего такие кольца. Где-то вроди слышал за такие Фордовские кольца, но инфу не найду. ЧТО ДЕЛАТЬ???Может кто дружит с компьютером прошу помощи.
Я прошу помощи утебя, если не заподло какой на твоем двиг. стоит карбюратор, и блок зажигания 099047113
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 22.06.2011, 09:52 | Сообщение # 139 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (алекс) Короче проблему решаю так( по советам мотористов, объездил их человек 5): ставлю маслос. кольца 3.0 (они наборные, два кольца по 0.5 и между ними типа пружины). И в эту канавку поршня подкидаю верхнее компрес. которое у меня уже стояло предварительно сошлифовав его до 1.0. Говорят не переживай уже на практике такое не раз делали. Довольно стремный вариант. Я слышал, что есть двигатели 1,7 с нижним кольцом 4мм. Позвони Шишацкому в магазин 050-487-09-97, он когда то на девятнашку привозил три комплекта колец все разного размера.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Суббота, 25.06.2011, 13:40 | Сообщение # 140 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Quote (ЧТЕЦ) Я прошу помощи утебя, если не заподло какой на твоем двиг. стоит карбюратор, и блок зажигания 0990471132 Добавлено (25.06.2011, 14:40) ---------------------------------------------
Quote (ЧТЕЦ) Quote (алекс)Двигатель который раскинул f3n l 740.Что делать.? Продавец в Киеве тоже в шоке. Пересмотрел много разных моделей визде 3.0. Даже если старый хозяин и расточил поршень( маслос. кольцо) до 4.0 по ширине, то с чего такие кольца. Где-то вроди слышал за такие Фордовские кольца, но инфу не найду. ЧТО ДЕЛАТЬ???Может кто дружит с компьютером прошу помощи. Я прошу помощи утебя, если не заподло какой на твоем двиг. стоит карбюратор, и блок зажигания 0990471132
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
алекс | Дата: Суббота, 25.06.2011, 21:34 | Сообщение # 141 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| ЧТЕЦ у меня стоит карб М 21412 , а зажигание, трамблёр, катушка Ваз 2109.Вот что я заметил, до ремонта ездил на бензе и газу так вот под нагрузкой( на подъём) процокивали пальцы как на совдепии,а на родном вроде такого не было или я уже забыл. По поводу колец не звонил, так-как уже поставил свои и двигун собрал.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
Сообщение отредактировал алекс - Суббота, 25.06.2011, 21:37 |
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 17:00 | Сообщение # 142 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| алекс, Система с трамблёром,от ВАЗа куда допотопнее,даже чем родная Реновская с ДПКВ,вот потому и тарахтит детонация,видимо французы из-за этого и отказались от трамблера изначально.Зато когда я себе поставил МПСЗ от Павла,забыл насовсем,что такое детонация,хотя на родном иногда хоть изредка ,но проскакивала(типа когда не успел передачу пониже подоткнуть).Все таки механика не может так быстро и точно рулить искрообразованием,как электроника
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
алекс | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:00 | Сообщение # 143 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Когда машинку покупал датчика ДПКВ на ней не было да и трамблёр стоял с мазды какой-то. Датчика я не нашол вот и переделал под Ваз, чтоб дешевле в ремонте. Хотя в принципе оно меня сейчас устраивает. Будут деньги-поставим МПСЗ, но позже, ремонт двигателя исчерпал пока все мои запасы.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
lyson | Дата: Вторник, 04.10.2011, 18:24 | Сообщение # 144 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| всем привет сегодня завёл машину, а из выхлопной дум и движок работает как зря, завелась плохо, снял голову дросельной заслонки, открыл заслонку а в впускном коллекторе масло(внизу под заслонкой) , свечи все в саже, почистил. завожу опять , долго не хотела, завелась на 3х цилиндрах,, долго чихала. нагрелся движок до 80 градусов, работает вроде ни чего, но горит лампа давления масла даже на 1000 оборотах, на 1200 об. -гаснет . уровень масла вроде в норме. что за жопа?????????Добавлено (04.10.2011, 19:24) --------------------------------------------- и почему масло в коллекторе???
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
kipiaop | Дата: Среда, 05.10.2011, 12:33 | Сообщение # 145 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) 2550 стоила только поршневая в сборе испанской фирмы Tarabusi. и как эта тарабуси ходит? свой двиг поставил на капиталку, нашел такой же комплект как у тебя за 2400 грн. думаю - брать или нет. не сильно хочется сразу точить на второй ремонтный размер
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 05.10.2011, 15:14 | Сообщение # 146 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) и как эта тарабуси ходит? свой двиг поставил на капиталку, нашел такой же комплект как у тебя за 2400 грн. думаю - брать или нет. не сильно хочется сразу точить на второй ремонтный размер Пока проехал около 30 тис.,полет нормальный.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Пятница, 07.10.2011, 08:30 | Сообщение # 147 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| кто разбирается в производителях? нашел предложение поршневых: тарабуси за 2400 грн и Ае за 2300 грн. разница в цене при такой сумме не велика, какую брать?
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 07.10.2011, 09:01 | Сообщение # 148 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) кто разбирается в производителях? нашел предложение поршневых: тарабуси за 2400 грн и Ае за 2300 грн. разница в цене при такой сумме не велика, какую брать? wacko
Quote (Андрюха) Пока проехал около 30 тис.,полет нормальный Ну я думаю при такой разнице в цене лучше брать те которые хоть как то проверены чем те о которых не кто не в курсе!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 11.10.2011, 09:41 | Сообщение # 149 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (ден88) Ну я думаю при такой разнице в цене лучше брать те которые хоть как то проверены чем те о которых не кто не в курсе! Заказал поршни Ае. цена вопроса 2000 грн. вместе с вкладышами, сальниками и прокладками - 3000 грн. и это не считая ремонта головки. все-таки ремонт двигателя очень дорогое удовольствие, даже если делаешь сам
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 11.10.2011, 10:55 | Сообщение # 150 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Ну так зато раз хорошо сделаешь и забудешь об этом на долго!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |