Двигатель
|
|
ден88 | Дата: Суббота, 12.05.2012, 17:33 | Сообщение # 241 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| это очень,очень дорого
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 12.05.2012, 18:04 | Сообщение # 242 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Вот реальная стоимость двигателей http://www.ebay.de/sch....egories и состояние у них, я думаю, в разы лучше
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 22:36 | Сообщение # 243 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (beer) Вот реальная стоимость двигателей Quote (ден88) это очень,очень дорого biggrin ребята, зачем вы так? я осенью, перед тем как свой капиталить, звонил васе на разборку, спрашивал цену за такой движок - 1,8 литра 16-клапанник. в наличии у него не было, но цену он за него назвал примерно такую.
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 15.05.2012, 08:18 | Сообщение # 244 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) ребята, зачем вы так? я осенью, перед тем как свой капиталить, звонил васе на разборку, спрашивал цену за такой движок - 1,8 литра 16-клапанник. в наличии у него не было, но цену он за него назвал примерно такую Ну а я осенью видел объявление,в Кировограде продавался такой мотор за 400 баксов,так что,кто ищет,тот всегда найдет!Лично мне хватает моих 76 л.с. за глаза,даже в Крыму по серпантинам!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 15.05.2012, 08:19 |
|
| |
Vik_vik | Дата: Вторник, 15.05.2012, 09:31 | Сообщение # 245 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Не могу найти регулировучную шайбу для клапанов на 4,40 мм......
Поменял глушитель, поменял радиатор от ВАЗ 2110, отрегулировал клапана...заправил машину.... и увидел реальные изменения... стала мешьше топлива употреблять.... сейчас кушает примерно 7-8 литров на 100 км....
Ксатати эта реношка очень любит шеловский бензин.... расход гараздо меньший чем на других заправках, и двигатель легче работает.... советую попробывать...
Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан. г.Запорожье http://vip-comp.at.ua/index.html
|
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 15.05.2012, 10:29 | Сообщение # 246 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Vik_vik) Ксатати эта реношка очень любит шеловский бензин.... расход гараздо меньший чем на других заправках, и двигатель легче работает.... советую попробывать... скажу тебе по секрету: любая машинка любит хорошее, качественное топливо. тогда и расход меньше, и двигатель работает тише и ровнее, и ощущение, будто "лошадок" под капотом прибавилось...
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Vovchik | Дата: Вторник, 15.05.2012, 15:11 | Сообщение # 247 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (Vik_vik) очень любит шеловский бензин Тоже замечал такой момент, правда заливал 92-й, но всё равно понравилось.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Den87 | Дата: Вторник, 15.05.2012, 19:58 | Сообщение # 248 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (Vik_vik) Ксатати эта реношка очень любит шеловский бензин.... расход гараздо меньший чем на других заправках, и двигатель легче работает.... советую попробывать...
У нас тоже было несколько шеловских заправок в городе. Теперь паралель место шела. Но бенз на шеле реально был козырный. Первый раз заправился не ней 95 премиумом. Через несколько килиметров образовалась дырка в глушителе(прогорел). А так вообще мустанг в свою лью, после чистки форсунок он получился самым актуальным для меня в отношении цены и расхода.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
touareg | Дата: Вторник, 15.05.2012, 20:03 | Сообщение # 249 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) А так вообще мустанг в свою лью, Тоже лью мустанг - доволен
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 25.07.2012, 09:24 | Сообщение # 250 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| мужики у меня такой вопрос!я наконец до собирал свою ласточку и выехал,но вот такая проблемка:двигатель на холостых работает как будто у меня дизел а не карбюратор и плюс ещё троит!на разгон вообще тупенька,педаль в пол вдавливаешь а она как черепаха на разгон.потом рывок и пошла разгонятся но всё равно как то слабовато идёт!Сразу когда купил машину так она пёрла как бульдозер а тут и ещё заливает все свечи!Бегунок,крышка распределителя,провода,свечи стоят новые,карбюратор (перебранный полностью),компрессию мерили везде 12,давление масло тож замеряли в норме!в чём может быть причина?и может ли это быть из-за не отрегулированных клапанов???( Сильно не пинайте если что,в движках я не силён
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
Сообщение отредактировал ден88 - Среда, 25.07.2012, 09:25 |
|
| |
Мараудер | Дата: Среда, 25.07.2012, 09:37 | Сообщение # 251 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| смотри провода, смотри хорошо ли на всех свечах сидят и смотри карбюратор. мой с понедельника тоже ни с того ни с сего начал дико переливать топливо. и качественные провода очень важны. мои старые были с хреновыми защелками на свечи и один из них постоянно хреново контачил со свечей. на хороших оборотах контакт и искра есть, а на малых мог подтраивать, подзаливалась свеча, т.к. срабатывала через раз... и тоже, пока не включится, то тупил на разгоне, а потом рывок. хотя при переливе просто - ситуация аналогичная... но на полном газу прет что дурная... клапана только постукивать будут. конечно для них это не айс, но такого эффекта не должно быть.
сражаюсь теперь со вторым карбом, но он некомплектный - ускорительного нет, электроклапана нет, штуцеров под шланги вакуумные тоже нет..... че с ним делать хз, а вазовский ставить уж очень не охота... если только.. может у кого был опыт установки Вебера от копейки? =))) расход у нее такой же =))))
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Среда, 25.07.2012, 09:39 |
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 25.07.2012, 09:48 | Сообщение # 252 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) и качественные провода очень важны. мои старые были с хреновыми защелками на свечи Провода 100% в порядке,покупал дорогие)на свечах все сидят мёртво,да и так проверяли каждый провод,везде искра есть а вот в чём проблема хрен его знает!Так поставь солекс 21083 и не парься!я как только купил машину он у меня уже стоял и машила пёрла что немая!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 28.07.2012, 20:32 | Сообщение # 253 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| вопросец, если на карбовый двиг ставить моновпрыск, то нужны ли какие-то дополнительные переделки? а то после проблемы с карбом, сравнивая цену на новый карб, то можно за меньшие деньги купить моник со всеми датчиками и мозгами с разборки.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:58 | Сообщение # 254 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| всем привет!мужики подскажите:сегодня скинули уже головку с двигателя и отдал на полный ремонт,но интнресует другое!у меня поршня в движке оказалась с какими то колодцами,такие первый раз вижу интересует это родная поршня или уже нет? Добавлено (02.09.2012, 20:58) --------------------------------------------- И ещё посоветуйте какой фирмы и где можно купить кольца???а то на экзисте что то сильно они дешевые,по 160гр комплект(как то стрёмно брать их)
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:38 | Сообщение # 255 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ден88) интересует это родная поршня или уже нет? Поршня родные!Читайте внимательнее сообщения,не раз писал,что у нас камера сгорания В ПОРШНЯХ!
Quote (ден88) И ещё посоветуйте какой фирмы и где можно купить кольца???а то на экзисте что то сильно они дешевые,по 160гр комплект(как то стрёмно брать их)
Вот на Эксисте : Kolbenschmidt Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра 599,00грн То что по 160 грн,это комплект на 1 цилиндр,то есть тебе их нужно 4.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 02.09.2012, 20:39 |
|
| |