Двигатель
|
|
AleksHr | Дата: Среда, 12.09.2012, 08:33 | Сообщение # 286 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| beer пока не знаю после смены ОЖ накатал только 300 км, грам 100-200 долил в бачек, но может не полностю прокачалсь была система. Если у уходит то очень мало! Литров 30 выкатал бенза.
И вопрос №2, на нашых моторах 1,7 инжектор, работа на холостых (долгая) вредна очень?Добавлено (12.09.2012, 09:33) --------------------------------------------- И еще вопрос 3. Какие оптимальный обороты двигателя? Имею ввиду когда самое большое лошадок должен выдавать?
2000, 3000 обротов? Например на скольких оборотах переключаете передачи?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 12.09.2012, 08:42 | Сообщение # 287 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Например на скольких оборотах переключаете передачи? я не менее 3-х тысяч оборотов, при том что на всех авто приблизительно так делаю
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
kipiaop | Дата: Среда, 12.09.2012, 09:18 | Сообщение # 288 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) И вопрос №2, на нашых моторах 1,7 инжектор, работа на холостых (долгая) вредна очень? на холостых богатая смесь подается, смысл просто как стоять бензин палить? а так - лишь бы перегрева не было
Quote (AleksHr) вопрос 3. Какие оптимальный обороты двигателя? Имею ввиду когда самое большое лошадок должен выдавать? 2000, 3000 обротов? Например на скольких оборотах переключаете передачи? вопрос у тебя какой-то некорректный. на моем двигателе, например, максимальные "лошадки" на 5500 об/мин, а на 73 "лошадной" версии - при 5000 об/мин. а вот наибольший крутящий момент, что и есть максимальная тяга двигателя - у меня при 3500 об/мин. а по поводу когда переключаться - главное чтоб после переключения двигатель не "грузился", а на каких оборотах ты это будешь делать дело твое, хоть на 2500, хоть на 5000.
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 12.09.2012, 09:27 | Сообщение # 289 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) когда самое большое лошадок должен выдавать? Все лошадки пробуждаются на 5200 оборотов, а максимальный крутящий момент на 3000 оборотов. То есть для хорошего разгона ты должен держать обороты в этом промежутке 3-5 тыс. и переключайся на следующую скорость.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
AleksHr | Дата: Среда, 12.09.2012, 10:17 | Сообщение # 290 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Понял, я не знал, и переключался раньше на 1800-2000 думаю что-то не то :). Попробую тепер новую методику ).
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 12.09.2012, 12:11 | Сообщение # 291 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| ну 2-3 тыс. - это экономный режим
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 12.09.2012, 20:17 | Сообщение # 292 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) я не знал, и переключался раньше на 1800-2000 здесь не знать нужно, здесь слышать работу двигателя необходимо. Я при переключение, не смотрю, набрал ли я там своих 3000, просто по звуку двигателя переключаюсь и это плюс минус 100 оборотов около 3000.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 14.09.2012, 08:46 | Сообщение # 293 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Короче, был у мастера - чистил форсунки методом кавитации :), посмотрима что и как, но проверил и другое: Компресия 1-10,5 2-11 3-11,5 4-12, масло в 2,3,4 только в первом нет. Посмотрим сколько брать будет, и сказали долгое время стояла наверное машынка - в цылиндрах крапельки ржавчены есть (окуляром смотрели)
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
touareg | Дата: Пятница, 14.09.2012, 21:21 | Сообщение # 294 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Я тоже переключаюсь по звуку двигателя. Получается при хорошем старте больше 3000 . При спокойной езде 2500 - 2800.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Qwunt | Дата: Суббота, 15.09.2012, 19:41 | Сообщение # 295 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Сегодня поставил свою машинку на ремонт , шкиф распредвала свернулся , ремень сместился и "труба" , клапана погнуло малёх , стартер прокручивает , но с таким усилием невероятным ... Мастер сказал , что за работу возьмёт 1000 грн. (это много или мало ?), а вот сколько уйдёт на материал пока неизвестно , т.к. двигло пока не вскрывали ... Основной проблемой будет найти шкиф аналогичный , в городе нет разборок , а под заказ может не быть ...
|
|
| |
Serega | Дата: Суббота, 15.09.2012, 22:52 | Сообщение # 296 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Шкив. Позвони Васе в Чернигов 050 58 38 108 У нас не меньше тысячи берут.
Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA
Сообщение отредактировал Serega - Суббота, 15.09.2012, 22:53 |
|
| |
Qwunt | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 19:34 | Сообщение # 297 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Звонил Васе , у него нет такого , сегодня ходил в автомагаз , там сказали что под заказ из Европы только будет и то дней 25 ждать придётся ...
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 20:41 | Сообщение # 298 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| А код детали знаешь? Может на Экзисте пробить? Если не знаешь - пиши номер кузова и мотора или качай Диалогис
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Qwunt | Дата: Вторник, 25.09.2012, 19:49 | Сообщение # 299 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Так вот я сегодня же был в магазе , они там и на ексисте и ещё на подобных сайтах 5-6 смотрели нет ничего ... Добавлено (25.09.2012, 20:49) --------------------------------------------- И так начался ремонт , после снятие головы , оказалось , что ресурс всех мелких расходников ( сальники , прокладки и т.п. ) почти исчерпался , так же сразу решено было заменить на новое ролики-натяжители и ремень ГРМ , прокладка под голову Victor Reinz ( наверное самая дорогая , но что-то другое мастер не советует ) ... В голове был погнут только клапан второго цилиндра , но раз пошла такая пьянка , то и клапана полностью заменили , была приобретена и поставлена новая помпа , и того на сегодняшний день затраты на ремонт составили порядка 2000 грн. , но это только начало , т.к. состояние поршней , колец и прочего содержимого блока ещё не рассматривалось , только голова ... Вот часть того , что было приобретено
|
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 26.09.2012, 09:34 | Сообщение # 300 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Всем привет!Мужики проконсультируйте меня в таком вопросе!сделали капиталку движка,(в головке всё новое стоит)уже полностью собран стоит на машине,но не отрегулированы ещё клапана!Так вот можно ли заводить и ездить с не отрегулированными клапанами?и чем это чревато?так как для регулировки на сервисе,нужно проехать около 30-40км до него!Но как то стрёмно мне и боюсь что то испортить в движке
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |