RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 19:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Двигатель
AleksHrДата: Среда, 12.09.2012, 08:33 | Сообщение # 286
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
beer пока не знаю после смены ОЖ накатал только 300 км, грам 100-200 долил в бачек, но может не полностю прокачалсь была система. Если у уходит то очень мало! Литров 30 выкатал бенза.

И вопрос №2, на нашых моторах 1,7 инжектор, работа на холостых (долгая) вредна очень?

Добавлено (12.09.2012, 09:33)
---------------------------------------------
И еще вопрос 3. Какие оптимальный обороты двигателя? Имею ввиду когда самое большое лошадок должен выдавать?

2000, 3000 обротов? Например на скольких оборотах переключаете передачи?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
beerДата: Среда, 12.09.2012, 08:42 | Сообщение # 287
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (AleksHr)
Например на скольких оборотах переключаете передачи?

я не менее 3-х тысяч оборотов, при том что на всех авто приблизительно так делаю


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
kipiaopДата: Среда, 12.09.2012, 09:18 | Сообщение # 288
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (AleksHr)
И вопрос №2, на нашых моторах 1,7 инжектор, работа на холостых (долгая) вредна очень?

на холостых богатая смесь подается, смысл просто как стоять бензин палить? а так - лишь бы перегрева не было

Quote (AleksHr)
вопрос 3. Какие оптимальный обороты двигателя? Имею ввиду когда самое большое лошадок должен выдавать? 2000, 3000 обротов? Например на скольких оборотах переключаете передачи?

вопрос у тебя какой-то некорректный. на моем двигателе, например, максимальные "лошадки" на 5500 об/мин, а на 73 "лошадной" версии - при 5000 об/мин. а вот наибольший крутящий момент, что и есть максимальная тяга двигателя - у меня при 3500 об/мин. а по поводу когда переключаться - главное чтоб после переключения двигатель не "грузился", а на каких оборотах ты это будешь делать дело твое, хоть на 2500, хоть на 5000. smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
esoxxxДата: Среда, 12.09.2012, 09:27 | Сообщение # 289
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (AleksHr)
когда самое большое лошадок должен выдавать?

Все лошадки пробуждаются на 5200 оборотов, а максимальный крутящий момент на 3000 оборотов. То есть для хорошего разгона ты должен держать обороты в этом промежутке 3-5 тыс. и переключайся на следующую скорость.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
AleksHrДата: Среда, 12.09.2012, 10:17 | Сообщение # 290
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Понял, я не знал, и переключался раньше на 1800-2000 думаю что-то не то :). Попробую тепер новую методику ).

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
esoxxxДата: Среда, 12.09.2012, 12:11 | Сообщение # 291
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
ну 2-3 тыс. - это экономный режим senile

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Среда, 12.09.2012, 20:17 | Сообщение # 292
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (AleksHr)
я не знал, и переключался раньше на 1800-2000

здесь не знать нужно, здесь слышать работу двигателя необходимо. Я при переключение, не смотрю, набрал ли я там своих 3000, просто по звуку двигателя переключаюсь и это плюс минус 100 оборотов около 3000.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
AleksHrДата: Пятница, 14.09.2012, 08:46 | Сообщение # 293
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче, был у мастера - чистил форсунки методом кавитации :), посмотрима что и как, но проверил и другое:
Компресия 1-10,5 2-11 3-11,5 4-12, масло в 2,3,4 только в первом нет. Посмотрим сколько брать будет, и сказали долгое время стояла наверное машынка - в цылиндрах крапельки ржавчены есть (окуляром смотрели)


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
touaregДата: Пятница, 14.09.2012, 21:21 | Сообщение # 294
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже переключаюсь по звуку двигателя. Получается при хорошем старте больше 3000 .
При спокойной езде 2500 - 2800.


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
QwuntДата: Суббота, 15.09.2012, 19:41 | Сообщение # 295
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня поставил свою машинку на ремонт , шкиф распредвала свернулся , ремень сместился и "труба" , клапана погнуло малёх , стартер прокручивает , но с таким усилием невероятным ... Мастер сказал , что за работу возьмёт 1000 грн. (это много или мало ?), а вот сколько уйдёт на материал пока неизвестно , т.к. двигло пока не вскрывали ... Основной проблемой будет найти шкиф аналогичный , в городе нет разборок , а под заказ может не быть ...
 
SeregaДата: Суббота, 15.09.2012, 22:52 | Сообщение # 296
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Шкив. Позвони Васе в Чернигов 050 58 38 108 biggrin
У нас не меньше тысячи берут.


Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA



Сообщение отредактировал Serega - Суббота, 15.09.2012, 22:53
 
QwuntДата: Понедельник, 17.09.2012, 19:34 | Сообщение # 297
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Звонил Васе , у него нет такого , сегодня ходил в автомагаз , там сказали что под заказ из Европы только будет и то дней 25 ждать придётся ...
 
redДата: Понедельник, 17.09.2012, 20:41 | Сообщение # 298
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
А код детали знаешь? Может на Экзисте пробить? Если не знаешь - пиши номер кузова и мотора или качай Диалогис

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
QwuntДата: Вторник, 25.09.2012, 19:49 | Сообщение # 299
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Так вот я сегодня же был в магазе , они там и на ексисте и ещё на подобных сайтах 5-6 смотрели нет ничего ...

Добавлено (25.09.2012, 20:49)
---------------------------------------------
И так начался ремонт , после снятие головы , оказалось , что ресурс всех мелких расходников ( сальники , прокладки и т.п. ) почти исчерпался , так же сразу решено было заменить на новое ролики-натяжители и ремень ГРМ , прокладка под голову Victor Reinz ( наверное самая дорогая , но что-то другое мастер не советует ) ... В голове был погнут только клапан второго цилиндра , но раз пошла такая пьянка , то и клапана полностью заменили , была приобретена и поставлена новая помпа , и того на сегодняшний день затраты на ремонт составили порядка 2000 грн. , но это только начало , т.к. состояние поршней , колец и прочего содержимого блока ещё не рассматривалось , только голова ...
Вот часть того , что было приобретено


 
ден88Дата: Среда, 26.09.2012, 09:34 | Сообщение # 300
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Всем привет!Мужики проконсультируйте меня в таком вопросе!сделали капиталку движка,(в головке всё новое стоит)уже полностью собран стоит на машине,но не отрегулированы ещё клапана!Так вот можно ли заводить и ездить с не отрегулированными клапанами?и чем это чревато?так как для регулировки на сервисе,нужно проехать около 30-40км до него!Но как то стрёмно мне и боюсь что то испортить в движке cry

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz