RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 28.11.2024, 00:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Двигатель
АндрюхаДата: Суббота, 24.11.2012, 09:51 | Сообщение # 316
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (aza5555)
на то и форум чтобы объщатся,просто я не могу найти про мою реноху книжку с моими даными на машину .в той книжки о которой ты так говоришь, про мою ничего конкретного.

Твой J6R,это тот-же J7R ,но карбюраторный,о чем свидетельствует цифра 6 в названии двигателя (7 соответственно говорит о инжекторе),отличий между ними минимум,и все основные операции по двигателю проводятся как на восьмиклапанном J7R,а он в книге описан достаточно подробно!
Прикрепления: 8468536.jpg (86.6 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
aza5555Дата: Суббота, 24.11.2012, 15:36 | Сообщение # 317
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо большое! если можно всю бы книгу,где скачать?у меня 4 книги такой нету.

рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
 
АндрюхаДата: Суббота, 24.11.2012, 17:58 | Сообщение # 318
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (aza5555)
если можно всю бы книгу,где скачать?у меня 4 книги такой нету

http://renault21.ucoz.ua/forum/12-3-1


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
aza5555Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 07:58 | Сообщение # 319
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
спосибо.

рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
 
Михаил61Дата: Понедельник, 31.12.2012, 00:07 | Сообщение # 320
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Пишу я из Ростова на Дону. У меня рено 21 невада была дизельной.2 месяца назад был привезен из Белоруссии и заменен мотор на 2.2 бензин инжектор. Интересуют такие вопросы: расход топлива не постоянный но средний выходит около 16-18 литров 95-98, 92 не лью вообще. Расход масла около литра на тысячу. По мотору были заменены свечи, все сальники, прокладки, течей масла нет. бензобак от бензина, бензонасос от газели,регулятора хх нет,стоит кран. мотор дымит.компрессию не мерил, но думаю нормально, мотор шустрый и резвый. донор был с АБС но блок АБС не подключен. Какие могут быть проблемы с расходом топлива,куда лезть и что делать? летом планирую менять колпачки,кольца и вкладыши.
пробег 260000 вроде реальный, по крайней мере была заводская наклейка на щитке приборов между стеклом и корпусом.
и еще интересует расположение проводов на лямду и есть проблема с тахометром: отсечка двигателя по тахометру показывает 4000об но по звуку там все 6000,так же реакция на включение света падает сама стрелка на 200-300об. заранее спасибо. жду ваших ответов


R21 2.1D, ТЕПЕРЬ 2.2 J7T754
 
touaregДата: Понедельник, 31.12.2012, 11:06 | Сообщение # 321
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ЭБУ от этого мотора ?

Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
Михаил61Дата: Понедельник, 31.12.2012, 14:33 | Сообщение # 322
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да. мотор с мозгами и всей проводкой, в том числе парприз с приборкой и салонной проводкой.

R21 2.1D, ТЕПЕРЬ 2.2 J7T754
 
touaregДата: Понедельник, 31.12.2012, 21:27 | Сообщение # 323
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда нужна диагностика. Скорее всего какой - то датчик не работает.

Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
kipiaopДата: Вторник, 01.01.2013, 01:27 | Сообщение # 324
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Михаил61)
Расход масла около литра на тысячу.

Цитата (Михаил61)
Какие могут быть проблемы с расходом топлива,куда лезть и что делать? летом планирую менять колпачки,кольца и вкладыши.
пробег 260000 вроде реальный

не хочется тебя расстраивать, но что поделаешь. у тебя масло не то что подъедает - у тя двиг его просто жреть. компрессию можешь не мерять - с таким расходом масла это ничего не даст, компрессия будет, ведь у тебя котлы маслом заливаются.
нужно снимать голову - 99% замена клапанов и направляющих. заодно измеришь выработку в цилиндрах - примерно те же проценты на проточку sad


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
Михаил61Дата: Вторник, 01.01.2013, 09:26 | Сообщение # 325
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
самое интересное что свечи без особого нагара. машина жрет много при прогреве и в городе, по трассе около 10,компрессию померю после праздников, но на 2 на сухом асфальте колеса в пробуксовку пускает

Добавлено (01.01.2013, 10:26)
---------------------------------------------
в любом случае железо буду делать летом


R21 2.1D, ТЕПЕРЬ 2.2 J7T754
 
МараудерДата: Вторник, 01.01.2013, 10:45 | Сообщение # 326
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
ну на сухом асфальте и даже с зимней резиной и у меня пускает (70 полудохлых пони), эт не показатель еще =)
а литр на тысячу.. хмм.. да у тебя расход масла как на новых дизелистых фольцах =)))) там это даже в мануале прописано - до литра на тысячу - норма =))))


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
AssДата: Вторник, 01.01.2013, 13:53 | Сообщение # 327
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
З новим роком друзі,моя реношка на старому двигуні f2n брала масла 1 літр на 100 км,а бензи 17 літрів на 100 км.А компресія була 6,5 ат,а коптила як паравоз.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
nikgmДата: Вторник, 01.01.2013, 23:18 | Сообщение # 328
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Михаил61)
машина жрет много при прогреве и в городе, по трассе около 10

10 это много, у меня такой же мотор, по трассе выходит 7л., при том что с датчиками системы зажигания есть проблемы.


Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
 
VasyckДата: Среда, 02.01.2013, 16:10 | Сообщение # 329
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Михаил61
1. В разделе Руководство по ремонту Renault 21 есть тема Ремонт системы впрыска Renix MPi-SPi, скачай эту литературу особенно файл Renix MPi-SPi, его читать обязательно.
2. Тебе к топливщикам, проверить давление топлива в рампе и отрегулировать, а заодно и почистить форсунки (т.к из-за льющих форсунок можеть быть большой расход).
3. Востановить РХХ (т.к. режимы работы у двигателя разные, а кран ненакрутишся).
4. Обязательно проверить ДТОЖ который идет на ЭБУ (может датчику хана и ЭБУ думает, что двигатель холодный и обогащает смесь).
5. Найти выход (контакт №35 разъема ЭБУ) ДК (датчик кислорода - лямбда) и установить ДК или потенциометр.
6. Непомешает проверить работоспособность ДД (датчик детонации) и ДТВ (датчик температуры воздуха).
По поводу тахометра - переподключи его с генератора на катушку.


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
esoxxxДата: Среда, 02.01.2013, 17:42 | Сообщение # 330
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Vasyck)
Востановить РХХ

Кстати, сразу вопрос - реально ли его восстановить? Как проверить обмотку? Какое сопротивление должен показать мультиметр? Я подавал напряжение с аккума, но РХХ не реагирует (чистил 2 раза, грязи нету, клинить не должен). Не такая уж там хитрая система, чтобы не попытаться его восстановить smile


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz