Двигатель
|
|
Андрюха | Дата: Суббота, 24.11.2012, 09:51 | Сообщение # 316 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (aza5555) на то и форум чтобы объщатся,просто я не могу найти про мою реноху книжку с моими даными на машину .в той книжки о которой ты так говоришь, про мою ничего конкретного. Твой J6R,это тот-же J7R ,но карбюраторный,о чем свидетельствует цифра 6 в названии двигателя (7 соответственно говорит о инжекторе),отличий между ними минимум,и все основные операции по двигателю проводятся как на восьмиклапанном J7R,а он в книге описан достаточно подробно!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
aza5555 | Дата: Суббота, 24.11.2012, 15:36 | Сообщение # 317 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| спасибо большое! если можно всю бы книгу,где скачать?у меня 4 книги такой нету.
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 24.11.2012, 17:58 | Сообщение # 318 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (aza5555) если можно всю бы книгу,где скачать?у меня 4 книги такой нету http://renault21.ucoz.ua/forum/12-3-1
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
aza5555 | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 07:58 | Сообщение # 319 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| спосибо.
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
|
|
| |
Михаил61 | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 00:07 | Сообщение # 320 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Пишу я из Ростова на Дону. У меня рено 21 невада была дизельной.2 месяца назад был привезен из Белоруссии и заменен мотор на 2.2 бензин инжектор. Интересуют такие вопросы: расход топлива не постоянный но средний выходит около 16-18 литров 95-98, 92 не лью вообще. Расход масла около литра на тысячу. По мотору были заменены свечи, все сальники, прокладки, течей масла нет. бензобак от бензина, бензонасос от газели,регулятора хх нет,стоит кран. мотор дымит.компрессию не мерил, но думаю нормально, мотор шустрый и резвый. донор был с АБС но блок АБС не подключен. Какие могут быть проблемы с расходом топлива,куда лезть и что делать? летом планирую менять колпачки,кольца и вкладыши. пробег 260000 вроде реальный, по крайней мере была заводская наклейка на щитке приборов между стеклом и корпусом. и еще интересует расположение проводов на лямду и есть проблема с тахометром: отсечка двигателя по тахометру показывает 4000об но по звуку там все 6000,так же реакция на включение света падает сама стрелка на 200-300об. заранее спасибо. жду ваших ответов
R21 2.1D, ТЕПЕРЬ 2.2 J7T754
|
|
| |
touareg | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 11:06 | Сообщение # 321 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| ЭБУ от этого мотора ?
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Михаил61 | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 14:33 | Сообщение # 322 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| да. мотор с мозгами и всей проводкой, в том числе парприз с приборкой и салонной проводкой.
R21 2.1D, ТЕПЕРЬ 2.2 J7T754
|
|
| |
touareg | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 21:27 | Сообщение # 323 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Тогда нужна диагностика. Скорее всего какой - то датчик не работает.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 01.01.2013, 01:27 | Сообщение # 324 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Михаил61) Расход масла около литра на тысячу. Цитата (Михаил61) Какие могут быть проблемы с расходом топлива,куда лезть и что делать? летом планирую менять колпачки,кольца и вкладыши. пробег 260000 вроде реальный не хочется тебя расстраивать, но что поделаешь. у тебя масло не то что подъедает - у тя двиг его просто жреть. компрессию можешь не мерять - с таким расходом масла это ничего не даст, компрессия будет, ведь у тебя котлы маслом заливаются. нужно снимать голову - 99% замена клапанов и направляющих. заодно измеришь выработку в цилиндрах - примерно те же проценты на проточку
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Михаил61 | Дата: Вторник, 01.01.2013, 09:26 | Сообщение # 325 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| самое интересное что свечи без особого нагара. машина жрет много при прогреве и в городе, по трассе около 10,компрессию померю после праздников, но на 2 на сухом асфальте колеса в пробуксовку пускает Добавлено (01.01.2013, 10:26) --------------------------------------------- в любом случае железо буду делать летом
R21 2.1D, ТЕПЕРЬ 2.2 J7T754
|
|
| |
Мараудер | Дата: Вторник, 01.01.2013, 10:45 | Сообщение # 326 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| ну на сухом асфальте и даже с зимней резиной и у меня пускает (70 полудохлых пони), эт не показатель еще =) а литр на тысячу.. хмм.. да у тебя расход масла как на новых дизелистых фольцах =)))) там это даже в мануале прописано - до литра на тысячу - норма =))))
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Ass | Дата: Вторник, 01.01.2013, 13:53 | Сообщение # 327 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| З новим роком друзі,моя реношка на старому двигуні f2n брала масла 1 літр на 100 км,а бензи 17 літрів на 100 км.А компресія була 6,5 ат,а коптила як паравоз.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
nikgm | Дата: Вторник, 01.01.2013, 23:18 | Сообщение # 328 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Цитата (Михаил61) машина жрет много при прогреве и в городе, по трассе около 10 10 это много, у меня такой же мотор, по трассе выходит 7л., при том что с датчиками системы зажигания есть проблемы.
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
|
|
| |
Vasyck | Дата: Среда, 02.01.2013, 16:10 | Сообщение # 329 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Михаил61 1. В разделе Руководство по ремонту Renault 21 есть тема Ремонт системы впрыска Renix MPi-SPi, скачай эту литературу особенно файл Renix MPi-SPi, его читать обязательно. 2. Тебе к топливщикам, проверить давление топлива в рампе и отрегулировать, а заодно и почистить форсунки (т.к из-за льющих форсунок можеть быть большой расход). 3. Востановить РХХ (т.к. режимы работы у двигателя разные, а кран ненакрутишся). 4. Обязательно проверить ДТОЖ который идет на ЭБУ (может датчику хана и ЭБУ думает, что двигатель холодный и обогащает смесь). 5. Найти выход (контакт №35 разъема ЭБУ) ДК (датчик кислорода - лямбда) и установить ДК или потенциометр. 6. Непомешает проверить работоспособность ДД (датчик детонации) и ДТВ (датчик температуры воздуха). По поводу тахометра - переподключи его с генератора на катушку.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 02.01.2013, 17:42 | Сообщение # 330 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Цитата (Vasyck) Востановить РХХ Кстати, сразу вопрос - реально ли его восстановить? Как проверить обмотку? Какое сопротивление должен показать мультиметр? Я подавал напряжение с аккума, но РХХ не реагирует (чистил 2 раза, грязи нету, клинить не должен). Не такая уж там хитрая система, чтобы не попытаться его восстановить
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |