RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 02:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Двигатель
ser26Дата: Суббота, 25.12.2010, 22:13 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
esoxxx, Думаю что если датчик подходит по резьбе,то остаётся сравнить сопротивление самих датчиков,опять же для этого надо иметь или омметр,или мультиметр хотя бы китайский.Если сильно различаются,то может не правильно мыслить ЭБУ,так как не совсем будет понимать от неправильного сопротивления.А вот с резьбой можно порешать с помощью ввертыша или переходника с одной резьбы на другую.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Суббота, 25.12.2010, 22:28 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
ser26, спасибо. Можно было бы подойти на рынок со своим датчиком и на месте сравнить показания... но я не уверен что мой датчик исправен. А в книге исправность датчика проверяется при разных температурах... на рынке такие замеры сделать невозможно sad Вообще я не понимаю как провести эти замеры... нагревать воду в банке и опускать туда датчик?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
redДата: Суббота, 25.12.2010, 22:45 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Да нормальный датчик стоит не так уж и дорого. Зачем мудрить с ВАЗ-овским?

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
esoxxxДата: Суббота, 25.12.2010, 23:00 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (red)
нормальный датчик стоит не так уж и дорого. Зачем мудрить с ВАЗ-овским?

red, я ЗА! Мудрить никто и не собирается. Но если есть полностью идентичный датчик у ВАЗов, то проще взять его (реновских магазинов в моём городе нету, езжу за запчастями в Харьков, зато вазовских хоть отбавляй). А так я не любитель "инородных тел" в автомобиле wink
Кстати, если есть у кого родной рабочий регулятор давления топлива на инжектор, куплю за разумные деньги! Проживаю в Харьковской области.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ser26Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 07:55 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
ser26, спасибо. Можно было бы подойти на рынок со своим датчиком и на месте сравнить показания... но я не уверен что мой датчик исправен. А в книге исправность датчика проверяется при разных температурах... на рынке такие замеры сделать невозможно Вообще я не понимаю как провести эти замеры... нагревать воду в банке и опускать туда датчик?

Ну можно,еще и на эл.плите проверять,или паяльником подогревать помощьнее,но в воде как то проще будет и безопаснее.Еще тебе понадобиться градусник ан 100 и выше градусов.Ну и мультиметр.составляешь табличку градусы,сопротивление,на оба датчика,а потом делаешь сравнение.В принципе совдеповский стоит не дорого,так что можно и прикупить для экспериментов.Но как моё мнение,так родной все же лучше.Но эксперимент,имеет право на жизнь,само собой увеличится и КОПИЛКА ЗНАНИЙ,ведь отчетец с табличками ты можешь выложить для опыта и ознакомления для всех в соответсвующей теме wink


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
redДата: Среда, 09.02.2011, 21:58 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Пока еще тьху-тьху с кап-ремонтом не маялся, поэтому такой вопрос.

А возможно ли, сняв крышку головки цилиндров, заменить сальник штока клапана? Или нужно полностью двигатель разбирать?...


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Четверг, 10.02.2011, 08:14 | Сообщение # 67
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (red)
А возможно ли, сняв крышку головки цилиндров, заменить сальник штока клапана? Или нужно полностью двигатель разбирать?...

В техдоках из Диалоджиса читал что можно при наличии спец. инструмента,но мое мнение лучше снять головку и провести полную ревизию,в моем движке после 250тыс. км.клапана были как лезвие и направляющие были разбиты в хлам,да и сальники были задубевшие все.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 10.02.2011, 08:15
 
redДата: Четверг, 10.02.2011, 20:34 | Сообщение # 68
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Андрюха - всё это изрядно стоит. Хочу весной профилактику сделать: провода, свечи и т.д. без снятия башки.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Пятница, 11.02.2011, 07:15 | Сообщение # 69
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (red)
всё это изрядно стоит. Хочу весной профилактику сделать: провода, свечи и т.д. без снятия башки.

Понятное дело,но я свою как вскрыл,то клапанами как на пианино играть можно было,пришлось все менять,помню что клапана мне вышли 360грн комплект,направлялки(болванки Metelli,из которых пришлось точить)вроде 180грн +прокладка головки 50грн(кортеко)+прокладка клапанной крышки 40грн +2 сальника +жигулевские сальники клапанов Гетзе 27грн.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Пятница, 11.02.2011, 08:42 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
клапана мне вышли 360грн комплект,направлялки(болванки Metelli,из которых пришлось точить)вроде 180грн +прокладка головки 50грн(кортеко)+прокладка клапанной крышки 40грн +2 сальника +жигулевские сальники клапанов Гетзе 27грн.

А где всё это добро найти? В фирменных магазинах? Вкладыши там должны быть?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Пятница, 11.02.2011, 09:47 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
esoxxx, я у вас в Харькове на авто рынке возле Барбашова покупал кольца, прокладку, и всякую всячину на рено.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Пятница, 11.02.2011, 12:35 | Сообщение # 72
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
А где всё это добро найти? В фирменных магазинах? Вкладыши там должны быть?

Все есть в магазинах.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Пятница, 11.02.2011, 13:00 | Сообщение # 73
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (beer)
esoxxx, я у вас в Харькове на авто рынке возле Барбашова покупал кольца, прокладку, и всякую всячину на рено.

Спасибо, я понял где спрашивать!))


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
redДата: Пятница, 11.02.2011, 13:05 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Эх, Андрюха, если б всё это добро на мой двигатель столько стоило, то я бы не задумываясь вскрыл. Тут начать только с того, что в родных клапанах залит какой-то теплоемкий металл (навскидку не помню, какой) и прокладка ГБЦ в 10 раз дороже, чем у тебя.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
алексДата: Вторник, 03.05.2011, 20:06 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Ребята очень нужны размеры родных клапанов дв. 1.7 . Скажем так размеры клапана от середины тарелки до начала выточки под сухарь и от середины тарелки до конца клапана. И если можно полную высоту клапана. Всё это для вп. и вып. клапанов.Просто есть подозрение, что у меня стоят не родные клапана на том двиг. что делаю. Может у кого нибудь дома есть чтоб померять.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3

Сообщение отредактировал алекс - Среда, 04.05.2011, 19:01
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz