Двигатель
|
|
ser26 | Дата: Суббота, 25.12.2010, 22:13 | Сообщение # 61 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Думаю что если датчик подходит по резьбе,то остаётся сравнить сопротивление самих датчиков,опять же для этого надо иметь или омметр,или мультиметр хотя бы китайский.Если сильно различаются,то может не правильно мыслить ЭБУ,так как не совсем будет понимать от неправильного сопротивления.А вот с резьбой можно порешать с помощью ввертыша или переходника с одной резьбы на другую.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 25.12.2010, 22:28 | Сообщение # 62 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| ser26, спасибо. Можно было бы подойти на рынок со своим датчиком и на месте сравнить показания... но я не уверен что мой датчик исправен. А в книге исправность датчика проверяется при разных температурах... на рынке такие замеры сделать невозможно Вообще я не понимаю как провести эти замеры... нагревать воду в банке и опускать туда датчик?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 25.12.2010, 22:45 | Сообщение # 63 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Да нормальный датчик стоит не так уж и дорого. Зачем мудрить с ВАЗ-овским?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 25.12.2010, 23:00 | Сообщение # 64 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (red) нормальный датчик стоит не так уж и дорого. Зачем мудрить с ВАЗ-овским? red, я ЗА! Мудрить никто и не собирается. Но если есть полностью идентичный датчик у ВАЗов, то проще взять его (реновских магазинов в моём городе нету, езжу за запчастями в Харьков, зато вазовских хоть отбавляй). А так я не любитель "инородных тел" в автомобиле Кстати, если есть у кого родной рабочий регулятор давления топлива на инжектор, куплю за разумные деньги! Проживаю в Харьковской области.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 07:55 | Сообщение # 65 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) ser26, спасибо. Можно было бы подойти на рынок со своим датчиком и на месте сравнить показания... но я не уверен что мой датчик исправен. А в книге исправность датчика проверяется при разных температурах... на рынке такие замеры сделать невозможно Вообще я не понимаю как провести эти замеры... нагревать воду в банке и опускать туда датчик? Ну можно,еще и на эл.плите проверять,или паяльником подогревать помощьнее,но в воде как то проще будет и безопаснее.Еще тебе понадобиться градусник ан 100 и выше градусов.Ну и мультиметр.составляешь табличку градусы,сопротивление,на оба датчика,а потом делаешь сравнение.В принципе совдеповский стоит не дорого,так что можно и прикупить для экспериментов.Но как моё мнение,так родной все же лучше.Но эксперимент,имеет право на жизнь,само собой увеличится и КОПИЛКА ЗНАНИЙ,ведь отчетец с табличками ты можешь выложить для опыта и ознакомления для всех в соответсвующей теме
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
red | Дата: Среда, 09.02.2011, 21:58 | Сообщение # 66 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Пока еще тьху-тьху с кап-ремонтом не маялся, поэтому такой вопрос. А возможно ли, сняв крышку головки цилиндров, заменить сальник штока клапана? Или нужно полностью двигатель разбирать?...
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 10.02.2011, 08:14 | Сообщение # 67 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (red) А возможно ли, сняв крышку головки цилиндров, заменить сальник штока клапана? Или нужно полностью двигатель разбирать?... В техдоках из Диалоджиса читал что можно при наличии спец. инструмента,но мое мнение лучше снять головку и провести полную ревизию,в моем движке после 250тыс. км.клапана были как лезвие и направляющие были разбиты в хлам,да и сальники были задубевшие все.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 10.02.2011, 08:15 |
|
| |
red | Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:34 | Сообщение # 68 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Андрюха - всё это изрядно стоит. Хочу весной профилактику сделать: провода, свечи и т.д. без снятия башки.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 11.02.2011, 07:15 | Сообщение # 69 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (red) всё это изрядно стоит. Хочу весной профилактику сделать: провода, свечи и т.д. без снятия башки. Понятное дело,но я свою как вскрыл,то клапанами как на пианино играть можно было,пришлось все менять,помню что клапана мне вышли 360грн комплект,направлялки(болванки Metelli,из которых пришлось точить)вроде 180грн +прокладка головки 50грн(кортеко)+прокладка клапанной крышки 40грн +2 сальника +жигулевские сальники клапанов Гетзе 27грн.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 11.02.2011, 08:42 | Сообщение # 70 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) клапана мне вышли 360грн комплект,направлялки(болванки Metelli,из которых пришлось точить)вроде 180грн +прокладка головки 50грн(кортеко)+прокладка клапанной крышки 40грн +2 сальника +жигулевские сальники клапанов Гетзе 27грн. А где всё это добро найти? В фирменных магазинах? Вкладыши там должны быть?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 11.02.2011, 09:47 | Сообщение # 71 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| esoxxx, я у вас в Харькове на авто рынке возле Барбашова покупал кольца, прокладку, и всякую всячину на рено.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 11.02.2011, 12:35 | Сообщение # 72 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) А где всё это добро найти? В фирменных магазинах? Вкладыши там должны быть? Все есть в магазинах.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 11.02.2011, 13:00 | Сообщение # 73 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (beer) esoxxx, я у вас в Харькове на авто рынке возле Барбашова покупал кольца, прокладку, и всякую всячину на рено. Спасибо, я понял где спрашивать!))
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 11.02.2011, 13:05 | Сообщение # 74 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Эх, Андрюха, если б всё это добро на мой двигатель столько стоило, то я бы не задумываясь вскрыл. Тут начать только с того, что в родных клапанах залит какой-то теплоемкий металл (навскидку не помню, какой) и прокладка ГБЦ в 10 раз дороже, чем у тебя.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
алекс | Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:06 | Сообщение # 75 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Ребята очень нужны размеры родных клапанов дв. 1.7 . Скажем так размеры клапана от середины тарелки до начала выточки под сухарь и от середины тарелки до конца клапана. И если можно полную высоту клапана. Всё это для вп. и вып. клапанов.Просто есть подозрение, что у меня стоят не родные клапана на том двиг. что делаю. Может у кого нибудь дома есть чтоб померять.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
Сообщение отредактировал алекс - Среда, 04.05.2011, 19:01 |
|
| |