Двигатель
|
|
redakula | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 13:33 | Сообщение # 616 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Так как никак не получается прикрепить фото к сообщению в форуме с выше описанных мной сервисов выкладываю ссылку на dropbox на весь фотоальбом фоток ( снятые с 24,08,2016 по 27,08,2016 ) сделанных мной при снятии коллекторов и ГБЦ. Виной течи антифриза сзади мотора в области колектора первого цилиндра была прокладка ГБЦ. Отдал головку на притирку или ремонт мотористу, он уже её разберёт и будет смотреть, поскольку на самостоятельный ремонт катастрофически не хватает времени и инструмента. Ране мной был измерен зазор клапанов и практически все зазоры были увеличены относительно нормы на 0,05 -0,1 м.м. ( фото результатов измерения есть в альбоме ), но эти результаты мне никак не объяснили звон, а именно лязг в моторе похож на звон тарелки клапана. Звон начинался слышатся спустя 30 после заводки сутра холодного авто и до того как мотор прогревается до 60 градусов, после температуры 60 градусов мотор начинал работать тихо и без посторонних шумов. Об этом я уже писал ранее, но никаких идей объясняющих причину звона от форумчан не было, так что посмотрим что скажет моторист. Ещё хочу спросить о допустимом тепловом зазоре поршней относительно цилиндров. В фотоальбоме есть фото результатов моих замеров. Замер зазора производился путем отодвигания поршня влево, вправо, вверх и вниз до упора, и замера образовавшейся щели ( зазора ) в противоположной стороне путем просовывания в него щупа для измерения зазора клапанов. Попрошу не кидать в меня тапками, так как я понимаю, что такой замер есть крайне не точный и что цилиндр правильно замерять нужно микрометром нутромером, и что поршни вынимать нужно и тоже микрометром мерять, но всё таки... лень всё разбирать. Чтоб меня правильно поняли, то если поршень разместить в цилиндре точно по центру, то результаты замеров надо делить на 2. Так что было еще понятнее то внутренний ДИАМЕТР цилиндра больше чем наружный ДИАМЕТР поршня у меня получился на 0,3 - 0,5 м.м. И ещё хочу спросить ( только сильно с меня не смейтесь ) о том клапане что в виде грибка что подсоединён с одной стороны к выхлопному колектору, а с другой сторони на него надевается короткий патрубок который подключён снизу к корпусу воздушного фильтра. Для чего он предназначен и зачем соединяет всас и выхлоп? Пробовал продувать его ртом на снятом коллекторе в обе стороны. Если дуть в него ( в сторону выхлопа ) то он продувается легко, а если тянуть с выхлопа в себя, то воздух идет в два раза трудней, но он полностью не закрывается. Толи силы моих легких не хватает чтоб его полностью закрыть, толи так должно быть, толь но не исправен. Год тому снимал крышку фильтра и заводил мотор, то из отверстия к которому подсоединён тот клапан на холостых было слышно не громкое бурчание выхлопа, но стоил немного поднять обороты выше 1000 и звук прекращался ( я так понимаю что клапан закрывался ). Объясните мне тупому правильная ли это его работа, или есть какая то неисправность, и что будет если его полностью заглушить. Судя по оставшимся маркировкам старой прокладки она у меня была REINZ 61-26520-10, не держала она в раёне 1 и 4 цилиндров. Антифриз немного попадал в 1 цилиндр и наружу. В области 2 и 3 цилиндров она держала отлично. Плоскость головки если надо будут шлифовать. На всех цилиндрах видно следы хона, не понятно заводской ли это хон, или его уже кто то делал до меня. от того что прокладка плохо держала на плоскости 1 и 4 цилиндров блока образовался небольшой бугристый нагар антифриза, который придется ещё сдирать... Судя по состоянию старой прокладки в ней отсутствует металлический слой межу слоями паранита. В новой прокладке, той что буду ставить, если смотреть в торцы по всей площади прокладки есть слой метала внутри между слоями паранита.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
Сообщение отредактировал redakula - Понедельник, 29.08.2016, 14:42 |
|
| |
denissolodovnik | Дата: Вторник, 30.08.2016, 06:38 | Сообщение # 617 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| По поводу звона,а шайбы у тебя регулировочные все родные стоят?так как если стоит хоть одна восьмерачная то она и может давать цакотение на холодный двигатель.
|
|
| |
redakula | Дата: Вторник, 30.08.2016, 07:08 | Сообщение # 618 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| На щёт шайб не уверен, так как у меня нет выжимателя клапанов и я их не доставал и не смотрел. А поджимать плоской отверткой я не рискнул, так как одному знакомому уже отбило палец, в тот момент когда он вставлял шайбу обратно отвёртка вылетела и палец так шарахнуло, что аж ноготь посинел и слез.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 30.08.2016, 12:08 | Сообщение # 619 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Просто мне при регулировке клапанов поставили одну восмёрочную шайбу,то она цакатит на холодный двиг, прогреется двиг и потом норм
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
redakula | Дата: Вторник, 30.08.2016, 17:24 | Сообщение # 620 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| ден88, Цитата ден88 ( ) Просто мне при регулировке клапанов поставили одну восмёрочную шайбу,то она цакатит на холодный двиг, прогреется двиг и потом норм Скорее всего у меня так же когда то всучили жигулёвскую, но я мотористу который будет смотреть головку сказал чтоб заказывал и ставил только реношные шайбы.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
sanych517 | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 09:43 | Сообщение # 621 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Я советую если делать двигатель, то делать уже капитально. Втулки цилиндров можно замерить если опустить поршень в нижнюю мертвею точку или более менее к ней, но никак не замерить поршня и кольца ( их выработку, состояние, закоксованность).
Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
|
|
| |
redakula | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 18:33 | Сообщение # 622 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Цитата redakula ( ) И ещё хочу спросить ( только сильно с меня не смейтесь ) о том клапане что в виде грибка что подсоединён с одной стороны к выхлопному колектору, а с другой сторони на него надевается короткий патрубок который подключён снизу к корпусу воздушного фильтра. Для чего он предназначен и зачем соединяет всас и выхлоп? Пробовал продувать его ртом на снятом коллекторе в обе стороны. Если дуть в него ( в сторону выхлопа ) то он продувается легко, а если тянуть с выхлопа в себя, то воздух идет в два раза трудней, но он полностью не закрывается. Толи силы моих легких не хватает чтоб его полностью закрыть, толи так должно быть, толь но не исправен. Год тому снимал крышку фильтра и заводил мотор, то из отверстия к которому подсоединён тот клапан на холостых было слышно не громкое бурчание выхлопа, но стоил немного поднять обороты выше 1000 и звук прекращался ( я так понимаю что клапан закрывался ). Объясните мне тупому правильная ли это его работа, или есть какая то неисправность, и что будет если его полностью заглушить. С тем что это за штуковина разобрался, оказывается это клапан рециркуляции выхлопных газов. Но поискавши на просторах интернета понял, что в других авто этот клапан с электроприводом и им управляют мозги компа открывая его на сколько нужно в зависимости от многих факторов ( температура двигателя, температура атмосферы, степень открытия дроссельной заслонки, расхода воздуха и других ), но по каким факторам он должен работать у меня на машине, это мне не понятно. Так как он полностью механический и никакого привода у него и в помине нет. Так что если кто то знает принцип его работы и как проверить его работоспособность отпишитесь пожалуйста.Добавлено (05.09.2016, 18:33) --------------------------------------------- Так как имею подозрение на то что он начинает работать все хуже и хуже. Расход газа за 3 года плавно вырос с 13.2 литра по городу до 14.7 литра. Судя с описания людей в интернете, у них так же было, мотор работает как надо, а расход постепенно увеличивается. Другого объективного объяснения увеличения расхода у меня просто нет. Выработки направляющих клапанов головки не много больше нормы ( но направляющие буду менять ), клапана закрывались герметически, зазор клапанов увеличен но не критично ( на 0.05 - 0.1 м.м. ), кольца не залегли ( если поршень двигать в цилиндре поперёк то в щёлочку видно блеск колец которые прилегают к цилиндру ), жора масла через сальники клапанов и поршни не было. За год езды фарфор свечей белый как снег. Только последний месяц в первый цилиндр стало попадать очень мизерное количество антифриза которое на работу его практически не сказывалась, свеча была сухая и работала, только цвет фарфора стал не снежно белый, а совсем не значительно приобрёл коричневый оттенок. Газовый редуктор был заменён на новый и настроен по новому. Компрессия в цилиндрах от 12.4 до 13.7 что есть нормой.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
redakula | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 21:12 | Сообщение # 623 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Прошу помощи форумчан опознать коллектор который установлен на моём авто, поскольку в поисках этого злосчастного клапана рециркуляции, обнаружил что по диалоджис он у меня должен быть совсем не такой. Уже целый вечер перебираю типы автомобилей в диалоджис и смотрю коллектора, задолбался порядочно, но ничего похожего не нащёл. По диалоджис он должен быть вот такой:
А на самом деле он такой как на этих моих фото. Завтра постараюсь ещё по фоткать и посмотреть какие нибудь номера на нём. И ещё в моём коллекторе отсутствуют какие либо датчики и даже места ( отверстия ) для предположительной их установки, а так же отсутствует подогрев антифризом ( нет ни штуцеров для подключения антифриза, ни каналов в полости ).Добавлено (05.09.2016, 21:12) --------------------------------------------- И ещё фото колектора.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
Сообщение отредактировал redakula - Понедельник, 05.09.2016, 21:09 |
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 22:01 | Сообщение # 624 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Судя по твоим описаниям и фоткам,у тебя раньше на двиге стоял моновпрыск,собственно об этом говорит табличка двига с номером 726,но как я понимаю моник накрылся медным тазом и кулибины вколхозили карбюратор,при этом поставили тебе впускной коллектор от карбового двига вот и все дела
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
redakula | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 22:27 | Сообщение # 625 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| ser26, Тут я с тобой согласен, по диалоджис на этой машине стоял моновпрыск, но на сколько я знаю должен устанавливаться и электробензонасос в нише возле правого или левого колеса, но я даже отверстия в кузове к которым прикручивается хомутом этот насос не нашел, и трубки топлива на авто как родные, никакого колхоза не нашёл. Вообще я давно замечаю некоторые не состыковки по машине, и это очень похоже на то что там кузов не родной. Квалифицированный сварщик долго смотрел, но не нашёл следов вварки стакана того что с номером. И следов и нжекторной проводки вообще нет. По проводке она полностью карбюраторная, а по ВИН нет. Я этот казус знаю уже давно ( спустя пол года после покупки авто, когда позвонил официалам спросить цену мех бензонасоса, а они мне сказали что у меня электробензонасос дожен стоять ). Но даже на карбюраторных авто на коллекторе есть какие то датчики, а у меня даже места для них нет, и по диалоджису на карбюраторных колекторах я не нашёл клапана рециркуляции. Может я не до конца все переискал, но в том что я уже посмотрел такой запчасти с каталожным номером нет. Если я в чем то не прав, то не ругайте а поправьте меня.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
Сообщение отредактировал redakula - Понедельник, 05.09.2016, 22:31 |
|
| |
denissolodovnik | Дата: Вторник, 06.09.2016, 07:46 | Сообщение # 626 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Ну у меня тоже карб,хотя по вину инжектор,но на коллекторе тоже нет не каких датчиков и места под них.
|
|
| |
redakula | Дата: Вторник, 06.09.2016, 08:14 | Сообщение # 627 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| denissolodovnik, Значит всё так же как у меня. А клапан рециркуляции у Вас есть и подключен он или заглушен? У меня сейчас проблема состоит в том, чтоб найти тот уровень комплектации авто на котором устанавливался именно такой коллектор как у меня, и соответственно ему в диалоджис пробить оригинальный парт номер этого злощасного клапана рециркуляции выхлопных газов. А то сколько я не перебирал типов комплектаций авто, диалоджис мне или совсем не такие коллектора показывает, или когда коллектор и с виду такой покажет, то клапана рециркуляции там нет. Вообщем зашёл в тупик. Есть уже подозрение на то, что коллектор у меня вообще не с рено 21 установлен, а например с какой то рено 19 или другой.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 06.09.2016, 10:28 | Сообщение # 628 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| redakula, пробивай в Диалоджисе через L48M, это у меня такой кузов и стоял такой коллектор как у тебя, только клапан заглушен был. Вот схема работы этой системы:
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 06.09.2016, 10:55 |
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 06.09.2016, 15:23 | Сообщение # 629 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата redakula ( ) А клапан рециркуляции у Вас есть и подключен он или заглушен? Нет у меня его нет и даже места под него на коллекторе нет!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 06.09.2016, 15:53 | Сообщение # 630 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата ден88 ( ) Нет у меня его нет и даже места под него на коллекторе нет! Потому, что у тебя тоже сборная солянка.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |