Двигатель
|
|
Андрюха | Дата: Среда, 21.10.2015, 20:16 | Сообщение # 586 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата DjackLit ( ) у меня беда с моей машиной переодически рвет ремень ГРМ. Вот причину не могу понять. Ремень не был перетянут. И может подскажеш как избежать гнутия клапанов при обрыве ремня
Очень сложно что-то посоветовать, это нужно смотреть визуально самому. Гнутия клапанов не избежать никак, такова конструкция двигателя!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Renny | Дата: Вторник, 17.11.2015, 19:56 | Сообщение # 587 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Мужики подскажите такой вопрос, двигатель после капиталки проехал 13 тисяч. Изначально 1ю тысячу двиг ели тянул, потом все лучше и лучше ехал, гдето после 2х тисяч все было идеально, после десяти тысяч почувствовал понемногу пропадает тяга, при замере компрессии ОФИГЕЛ в каждом 7 отмосфер. Долго не думая вскрыл двиг вытащил поршня зеркало нормальное без царапин, проверил кольца и зазоры все ОК. В чем может быть проблема?
Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
|
|
| |
алекс | Дата: Вторник, 17.11.2015, 20:18 | Сообщение # 588 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Зазоры в клапанах нужно тоже было проверить, перед тем как двигатель вскрывать.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Renny | Дата: Среда, 18.11.2015, 07:57 | Сообщение # 589 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Я думаю что клапана не могли повлеять на компрессию до такой степени или могли?
Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
|
|
| |
Vovchik | Дата: Среда, 18.11.2015, 08:09 | Сообщение # 590 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Если плохо перекрывают. то могут и повлиять. Нужно было в свечные колодцы масла шприцом ляпнуть и ещё раз замер зделать. Еслиб компрессия поднялась то клапана можно было исключить.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 18.11.2015, 08:28 | Сообщение # 591 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| На ВАЗ классике я знаю после 700 км цепь нужно натянуть (у нас её хорошо что нету) и клапана обязательно отрегулировать, но после скольки км я не помню. Я думаю если нашу книгу почитать, то там есть какие-то регулировки после капиталки. Клапана я думаю и у нас нужно регулировать. Замена масла также обязательна практически сразу (до 2000 км кажется). Нельзя двигатель использовать после капиталки не регулируя его. Подтяжки или регулировки по-любому должны быть какие-то. Я думаю у нас также само.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Vovchik | Дата: Среда, 18.11.2015, 08:51 | Сообщение # 592 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| я у себя тоже после ремонта и масло менял после обкатки и клапана регульнул, специально шайбы заказывал.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 18.11.2015, 09:24 | Сообщение # 593 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Да это мне кажется нужно на любых движках делать после капремонта. Может у нас двигателя особенные ?
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Среда, 18.11.2015, 19:31 | Сообщение # 594 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) бы заказы в себе після 3000км обкатки міняв масло, перевіряв натяг (попустило чуть на ролику) ну і звичайно клапана регулював....
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 16:31 | Сообщение # 595 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Renny ( ) Долго не думая вскрыл двиг вытащил поршня зеркало нормальное без царапин, проверил кольца и зазоры все ОК. В чем может быть проблема? В чем, ПРОБЛЕМА; движок , вскрыл. Сделай , проверь голову; компресия клапанов, правельние зазоры , ауж потом поставим диагноз.Добавлено (11.12.2015, 20:30) ---------------------------------------------
Цитата Renny ( ) Мужики подскажите такой вопрос, двигатель после капиталки проехал 13 тисяч. Изначально 1ю тысячу двиг ели тянул, потом все лучше и лучше ехал, гдето после 2х тисяч все было идеально, после десяти тысяч почувствовал понемногу пропадает тяга, Сам , ЛЕТОМ делал капиталку, задавал вопрос , сооб 512 , отВЕТА нет. поЭТОМУ сам себе , по своему.Добавлено (24.01.2016, 16:31) --------------------------------------------- ПЕРЕГРЕВА небыло.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
DjackLit | Дата: Среда, 04.05.2016, 07:48 | Сообщение # 596 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Добрый день подскажите пожалуйста какой можна поставить двигатель вместо f2n710 только с цепью.
Renault 21, F2n710, 1.7 карб, 1986г.
|
|
| |
redakula | Дата: Среда, 04.05.2016, 11:07 | Сообщение # 597 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| DjackLit, А чем тебя ремень не устраивает?
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
DjackLit | Дата: Среда, 04.05.2016, 21:06 | Сообщение # 598 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| емень не нравиться из за загиба клапанов((( и что эту проблему решить тока земеной шестерней ГРМ а вот цена на новые сильно кусаеться, а каждый раз делать голову тоже не хорошо. вот подумываю сделать ход конем). Если кто подскажет более приемлемый вариант по замене шестерней буду благодарен.
Renault 21, F2n710, 1.7 карб, 1986г.
|
|
| |
redakula | Дата: Четверг, 05.05.2016, 09:02 | Сообщение # 599 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| DjackLit, Из цепных было на жигулях, но на сколько я знаю они только продольники. Поперечники на девятке, но они уже на ремне. Выложи фото разорванного ремня во всех ракурсах, потому как не понятно причину разрыва, то-ли он у тебя сползает на сторону и его сжирает, то-ли у тебя что то клинит ( ролики, маслонасос, или распред ), или может качество ремня такое. Я себе менял ремень лет 5 тому и вместе с ним оба ролика, так как менять их желательно вместе. Ремень ставил BOSH. Ты думаешь что с цепью все так гладко? Там и цепь растягивается и звездочки стираются, и масляный натяжитель цепи мозг выносит. А еще если её менять то приходится весь бок двигателя разбирать. Так что называть цепную передачу лучшей ременной как то и не получается. Не зря ведь сейчас почти все на ремни перешли. Если сейчас что и найдешь от иномарок на цепи, так оно будет сталинских времен и его точно надо будет капиталить перед использованием.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Четверг, 05.05.2016, 19:08 | Сообщение # 600 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Я не насміхаюсь....але...тут питання прозвучало на подобі: "від чого можна гусениці підібрати, а то колеса спускають, а щей пробити можна...не хочу постійно їх підкачувати"... а якщо серйозно - то система ГРМ з ремнем - простіша в експлуатації. Якщо вчасно проводити ТО (обслуговування, перевірку стану ГРМ) і проблем не буде, і не буде нічого рвати і гнути. Підтримую redakula . Ланцюг також має ряд своїх недоліків...
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |