RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 01:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: red  
Блымает в движении датчик уровня масла и куча других траблов
beerДата: Понедельник, 04.10.2010, 22:53 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Victor, ну что там с коробкой. Еще, если парни пишут что может из-за сцепления, то может попробовать машину поставить на ровной дороге, и по идее , если не будет нагрузки, то и без сцепления переключаться хорошо должна

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
VictorДата: Понедельник, 04.10.2010, 23:15 | Сообщение # 62
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
ну что там с коробкой

Сейчас приболел, машинка стоит в гараже и покрывается пылью, пока езжу на Славуте. Купил б/у за 600 грн гамузом ГБО: тороидальный балон 34л Stako с арматурой, клапана газовый и бензиновый BRC, белорусский редуктор, подводящая проставка в Озон и тройник-дозатор.

По коробке: как тогда порегулировал, пока ничего ещё не делал. Гараж с ямой и отоплением сейчас занят, варю там М2141 - а это долгоиграющее, хорошо бы к Новому Году закончить. У меня просто окромя Симфонии ещё имеется Славута, 41-ый Москвич и гидропневматический Ситроен ВХ15TGE, причём на данный момент на ходу только Славута, всё остальное в разной стапени разобранности, даже в Симфонии сейчас снял подрулевый, штатную магнитолу, нарулевой пульт магнитолы - буду ставить Пионер с ранее проданной Таврии. Правый подрулевой уже отремонтировал и водрузил на место.

Рельно на Симфонии смогу ездить только после постановки газа, замены ремня ГРМ (х.з. когда его предыдущий владелец менял), регистрации на себя. Просто купил я её под осень, а сейчас холодно, и когда тебе уже 45 нет уже того энтузиазма лежать под машиной без ямы и в жуткую холодрыгу.

Сечас по Рено прохожу теоретический "курс молодого бойца", собираю отовсюду всю инфу, чтобы когда освободится основной гараж, сделать быстро и качественно. К тому же, после такой покупки нужно некоторое время чтобы восстановиться материально, привести финансы в порядок.


Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796


Сообщение отредактировал Victor - Понедельник, 04.10.2010, 23:31
 
beerДата: Понедельник, 04.10.2010, 23:20 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Victor, ясно, работы валом,а времени, как всегда, катастрофически не хватает

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
edu33Дата: Вторник, 05.10.2010, 09:50 | Сообщение # 64
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Victor)
варю там М2141 - а это долгоиграющее
Ну железо в принципе везде одинаковое. Victor, расскажи чем вскрываешь вареное или новое железо в подробностях,особенно в районе порогов и арок.Интересно-сколько людей столько и мнений.Мы тут обсуждали кое -что в этой теме http://renault21.ucoz.ua/forum/2-30-1


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
VictorДата: Вторник, 05.10.2010, 10:34 | Сообщение # 65
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (edu33)
расскажи чем вскрываешь вареное или новое железо

Грунтовка серая, потом битумная мастика, поверх - смесь пушсала, парафина инигрола в состоянии сметаны после остывания. Внутри салона эта смесь, но без парафина, сразу на металл. В короба и любые скрытые полости - нигрол наливом. Промасленное не ржавеет. Правда, варить потом такую машину ни один сварщик не возьмётся, потому как легко загорается. Я варю с помощником, сидящем в кузове с вёдрами воды, прыскалкой из баклажки и кучей мокрых тряпок.

Просто машина у меня была пролита отработкой, погнило лишь в тех местах, где отработки не было: левый порог по всей длине, пол сзади слева, лонжероны багажника, правый передний лонжерон.
Во все эти места отработка не заливалась ввиду повышенной дырявости, всё равно сразу бы вытекла.

Этот Москвич, кстати. на аватаре справа. Слева Ситроен. Симфония сейчас стоит где ранее был 41-ый.


Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796


Сообщение отредактировал Victor - Вторник, 05.10.2010, 10:37
 
edu33Дата: Вторник, 05.10.2010, 21:57 | Сообщение # 66
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Victor)
смесь пушсала
Наслышан много,не знаюгде взять
Quote (Victor)
нигрол наливом.
Запашок у него не очень.А вообще-опасная смесь получается
Quote (Victor)
Я варю с помощником, сидящем в кузове с вёдрами воды,
Ну если без газосварки,то все пучком smile
Предлагаю в этой теме советоваться http://renault21.ucoz.ua/forum/2-30-1 Я там кое-что в общих чертах обрисовал в своих постах.Скоро наверно и beer созреет,пополнить наши ряды :).Кстати здесь я выкладывал (E-DISC) http://renault21.ucoz.ua/forum/12-106-1 тех. доки по КУЗОВУ Renault 21,там и размеры и где точки сварки и т.п.-правда на англицком wink Видео там еще познавательпое......

Добавлено (05.10.2010, 22:57)
---------------------------------------------
Кстати у меня на работе есть в-во на подобии пушсала фирмы "DENCO" .Применяется для защиты опор морских платформ от коррозии на срезе воды -2м до +2м ( ну там зачистка,обработка прямо в воде с обмоткой полимерной лентой обмазаной этой фигнёй и крепление пластикового бандажа).Вообщем думаю загнать её во все полости.Читал документацию так производитель даёт гарантию на 5 лет при условии соблюдения технологии нанесения.А это далеко не благоприятные условия экспл........


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
VictorДата: Вторник, 05.10.2010, 22:34 | Сообщение # 67
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (edu33)
Наслышан много,не знаюгде взять

Брал в Харькове на авторынке Лоск. Проблем найти нет, предложение большое. Труднее было с парафмном - брал за бутылку полведра в обычной школе у завхоза. Они им там полы натирают. Парафин даёт интересный эффект: когда смесь охлаждается, она твердеет, но -- стоит чуть её нарушить, становится жидкой как сметана и растекается, а потом опять затягивается твёрдой корочкой. И это всё без нагрева.
Если же машину оставить на солнце летом, корочка тает и смесь начинает ползти во всех направлениях и во все щели. Как только остыло - вновь парафин твердеет и образует корку. Это свойство хорошо именно для днища.

Насчёт запаха нигрола - да, есть такое дело. Но мне наоборот, нравитсяю Как-то гламурненько получается, штын в машине смеси нигрола, газа, обивки -- непередаваемый амбре, ни с чем не спутаешь, машину можно опознать по запаху, с закрытыми глазами.


Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz