Ремонтируем печку
|
|
satush | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 11:51 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| При передвижении бегунка на горячий воздух сильно падает напор воздуха. Раньше конечно тоже падал, но не так сильно как сейчас. Уважаемые форумчане кто знает в чем тут дело? Забился мусором радиатор? И как до него добраться, если это он?
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 12:29 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Скорее всего забило мусором соты. Почистить можно толь полностью сняв его.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
mexanik | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 22:13 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (satush) Забился мусором радиатор? И как до него добраться, если это он? Добраться до радиатора печки - настоящий гиморрой!!! На пальцах трудно объяснить, но прийдется разобрать между сидухами "бороду", затем удалить бардачок, щиток приборов, часы, снизу декор. панель (под рулем), отстегнуть блок предохранителей, трубы-воздуховоды на боковины, затем саму "торпедо" (да, слить тосол и отсоединить шланги под капотом). Точно не помню, давнеько это было, но вроде отсоединял рулевую колонку, иначе "торпедо" не поднять. Полностью не подрывал "торпедо", а только максимально приподнимал, чтобы достать блок со всей фигней. Блок добывается немного в сторону водителя, будет понятно когда до него доберешся. А там два самореза , защелки и достаем радиатор. Обрисовал не супер, но чтоб иметь общее представление.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
satush | Дата: Вторник, 12.10.2010, 07:28 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Да уж. Ну в принципе в книжке то же самое и написано, просто я надеялся, что можно как-нибудь со стороны моторного отсека к нему подобраться и почистить. А если все так серьезно, то может на выходных соберусь с силами. У нас сегодня уже первый снег выпал!!!
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
Мараудер | Дата: Вторник, 12.10.2010, 11:34 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| а у мня в третьем положении не дует вообще... контакты переключателя смотреть? и еще... чем можно заменить воздуховод от печки к боковому выдуву?
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Вторник, 12.10.2010, 11:39 |
|
| |
beer | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:05 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) контакты переключателя смотреть? да , именно их. у меня тоже похожее было, так вот когда туда залез увидел что от плохого контакта у меня деформировалась планка с контактами, пришлось ставить новую
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
satush | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:05 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) а у мня в третьем положении не дует вообще... контакты переключателя смотреть? Скорее всего да. У меня была такая проблема на 1-м положении. Разобрал - подгорели контакты, пришлось пропаивать. А все потому что для первого положения гасящий резистор самый мощный и все это дело на 1-м положении сильно греется.
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:05 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Вообщем машину купил весной, а осенью заметил, что печка немного не работает. Хочу нять торпедо и посмотреть что там творится... Снял нижнюю крышку, дальше ступор, не могу даже полку бардачка снять... Подскажите пожалуйста дальнейшую последовательность разборки торпедо, по возможности с иллюстрациями... Странно, в 2-х книжках этого не нашел..... Заранее спасибо!
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:05 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Снимали с Андрюхой на выходных радиатор печки на моей, был забит в гавно, из восьми сот только одна работала. Снимали полностью торпеду и всю климатическую установку чистили радиатор печки и паяли испаритель кондиционера. Методику разборки и снятия панели первой фазы, а также вышеупомянутой полки бардачка, тебе более конструктивно расскажет Андрюха.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Юрец | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:05 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| а чё это вы там за минивстречи проводите? а?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:06 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Юрец) а чё это вы там за минивстречи проводите Первый съезд Советов СССР
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:06 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (Юрец) а чё это вы там за минивстречи проводите? а? Почти земляки однако. 120км не расстояние для наших ракет!
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:06 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Вот до такого состояния необходимо разобрать авто,чтоб добраться до корпуса печки. К сведению,такого размера корпус печки(от середины до двери)только у авто оборудованных кондиционером,у остальных он в 2 раза короче.Добавлено (12.10.2010, 09:26) ---------------------------------------------
Quote (beer) Первый съезд Советов СССР К стати уже не первый!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:06 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) К стати уже не первый это хорошо, что хоть кто то уже встречается
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:06 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Есть вот здесь статейка http://renault-club.by/21/pechka.php но я бы рекомендовал полное снятие панели,так меньше вероятность что-то разломать.Shadow4,про какую полку бардачка ты говоришь,бардачок снимается,отжав в стороны две защелки на его петлях,далее снимаешь заглушки над воздуховодами по краям панели,под ними откручиваешь саморезы(нужен набор звездочек),вытягиваешь и отключаешь ВЧ-динамики,за ними увидишь гайки крепления панели.Далее снимаешь клемму с акума и продолжаешь разбирать.снимаешь кожух на руле,отсоединяешь фишки от выключателей и замка зажигания,откручиваешь гайки и болты крепления рулевой колонки,и отсоединяешь рулевой вал от рулевой рейки открутив стягивающий болт,вытягиваешь рулевую колонку в сборе (так будет легче снять панель).далее откручиваешь 4ре самореза под козырьком приборов,нажимаешь две защелки(в прямоугольных щелях) над часами(которые тоже снимаешь)и над кнопками (аварийки,противотуманок,обогрева и т.д,которые тоже вытягиваешь и отсоединяешь)и тянешь на себя верхнюю часть козырька,а затем аккуратно его вытаскиваешь.Залезаешь снизу рукой и отстегиваешь трос спидометра от приборов,откручиваешь приборы(2 вверху,2 внизу по бокам от кронштейна рулевой колонки,которые плохо видно и заодно винт крепления панели к этому-же кронштейну)и вытаскиваешь их сняв с них фишки.Дальше нужно снять блок управления печкой(стягиваешь ручки ползунков и откручиваешь по-моему одну гайку крепления к корпусу печки и вытаскиваешь его вниз сняв аккуратно тросики управления)и возможно бороду вокруг рычага.Снимаешь воздуховод над педалями,оттягивая его к середине панели и высвобождая его вниз,а затем и вторую его часть которая идет к боковому обдуву,затем откручиваешь саморез крепления блока реле и толкаешь его аккуратно внутрь(при этом не сломав два штыря его крепления).Далее отсоединяешь все провода от панели которые только видишь,предварительно запоминая или записывая что куда.Последний штрих,это открутить два болта крепления панели под накладками порогов(один возле ручки открывания капота,второй там-же с другой стороны).А далее аккуратно стягиваешь панель на себя,отсоединяя зажимы проводки в коробе и распутывая провода,возможно придеться еще что-то открутить,так как всего не помню.корпус печки крепится довольно просто(болт над педалью газа,болт на кронштейне и вверху по-центру).Сняв корпус,откручиваешь два самореза,отгибаешь защелки и вытаскиваешь радиатор.Сборку проводишь в обратной последовательности,французы очень не плохо все продумали и фишки проводки по-другому не оденешь,у каждой свой ключ.В общем желаю удачи в этом нелегком деле.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |