Ремонтируем печку
|
|
Pancher | Дата: Среда, 20.10.2010, 12:43 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Теперь подключи радиатор к трубкам на двигателе, заведи мотор и проверь равномерность нагрева каждой соты. Должны нагреваться одинаково, если нет то забита. У меня с восьми сот семь были наглухо забиты.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
satush | Дата: Среда, 20.10.2010, 12:52 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| И самое главное! То для чего я все это затеял - РАДИАТОР!!! Странно но я ожидал что он будет весь поросший грязью и паутиной. К моему удивлению: Все соты чистенькие и прозрачные на свет. Грязь с боков поснимал, пропылесосил децл: Все собрал обратно, поставил, подключил, все работает. И что я получил в результате? 6 часов потраченного времени, кучу опыта в разборке печки и точно такой же напор горячего воздуха как и был. Ничего не изменилось!!!
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
Сообщение отредактировал satush - Среда, 20.10.2010, 12:53 |
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 20.10.2010, 12:55 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Может двигатель печки?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
satush | Дата: Среда, 20.10.2010, 12:58 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Теперь подключи радиатор к трубкам на двигателе, заведи мотор и проверь равномерность нагрева каждой соты. Должны нагреваться одинаково, если нет то забита. У меня с восьми сот семь были наглухо забиты. Сразу не догадался. Уже поздно. Хотя воздух то у меня горячий идет. С температурой проблем нет. Просто напор на горячем значительно слабее чем на холодном. Но видимо так и должно бытьДобавлено (20.10.2010, 13:58) ---------------------------------------------
Quote (Pancher) Может двигатель печки? Вроде хороший двигатель, работает. Хотя идея хорошая. У меня дома еще один лежит надо попробовать поменять и посмотреть будет ли разница
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 20.10.2010, 12:59 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (satush) Просто напор на горячем значительно слабее чем на холодном. Но видимо так и должно быть это так и есть, по крайней мере у меня так
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 20.10.2010, 13:08 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Я не замечал разности в обдуве на горячем и холодном.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 20.10.2010, 13:12 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| На горячем дует слабее,переломление потока воздуха,соответственно падает напор.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 20.10.2010, 20:16 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Теперь подключи радиатор к трубкам на двигателе, заведи мотор и проверь равномерность нагрева каждой соты. Должны нагреваться одинаково, если нет то забита. У меня с восьми сот семь были наглухо забиты. Не обязательно так париться,подключая радиатор на авто,можно просто дома подключить к крану с горячей водой вход радиатора и проверяйте себе наздоровье.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
NEVADA | Дата: Среда, 03.11.2010, 14:27 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Такой вопрос при максимальных оборотах двигателя печки лопасти крыльчатки черкают об корпус где он находится. Как с этим быть?? Звук ужасно раздражительный
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 03.11.2010, 14:32 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (NEVADA) Такой вопрос при максимальных оборотах двигателя печки лопасти крыльчатки черкают об корпус где он находится. Как с этим быть?? Звук ужасно раздражительный crazy Находиться под бардачком ближе к центру панели.Там может быть войлочная крышечка надета,снимаешь ее ,отсоединяешь провода,откручиваешь два или три самореза(точно не помню),снимаешь сопло ног пассажира(трапециевидной формы,направлено вниз),проворачиваешь шайбу и вытаскиваешь его вниз.Там увидишь где трет и соответственно или глубже посадишь крыльчатку или поднимешь чуть вверх,но может быть что она лопнутая и просто вибрирует на больших оборотах,тогда или клеить или паять.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 03.11.2010, 14:34 |
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 03.11.2010, 15:28 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Quote (NEVADA) Такой вопрос при максимальных оборотах двигателя печки лопасти крыльчатки черкают об корпус где он находится. Как с этим быть?? Звук ужасно раздражительный У меня как -то было такое,и в основном на 2-3 скоростях,скорее всего лопнула сама крыльчатка,Чтоб проверить это,извлеки моторчик печки и аккуратно порастягивай саму крыльчатку,чтоб обнаружить трещины.У меня лопнула в верхней части,Юя заклеил клеем в местах лопанья,и в доль соединителя лопаток сделал небольшие насечки надфилем по всему кругу,а потом обвязал тонкой медной проволокой,где-то 0,5-0,7,уложив её в пропилы и закрутил плоскогубцапи.Лишний скруток откусил оставив примерно 5-6мм и загнул его во внутрь крыльчатки между лопатками.Забыл раз и навсегда.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
NEVADA | Дата: Среда, 03.11.2010, 17:39 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| ser26, Спасибо за идею)))))))))))))))))
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 03.11.2010, 19:08 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| NEVADA, Да всегда пожалуйста,главое что уже это опробовано и работает!!!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Юрец | Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:01 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| на днях поменял антифриз (кстати залил G12+) старый слил, и в ведре оказался осадок, куски ржавчины, промыл систему водой 2 раза, продул, раньше никогда не промывал теперь после замены антифриза печка еле греет( снял патрубок обратки с печки, а оно еле течет, при том что подача отличная, я так понимаю забит радиатор печки( а разбирать торпеду ой как не хочется вот думаю можт какой химии в радиатор печки залить? ктонибудь чтото такое проделывал?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Пятница, 03.12.2010, 16:18 |
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:07 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Юрец) вот думаю можт какой химии в радиатор печки залить? ктонибудь чтото такое проделывал? ой как не вовремя! я вот собирался уже промывать, но как-то продавило (может и не до конца), так вот мне советовали молочную сыворотку (действенный дедовский метод), ещё можно лимонной кислоты. Думаю, ночь постоит и хватит.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |