RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 04:38
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Ремонтируем печку
PancherДата: Среда, 20.10.2010, 12:43 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Теперь подключи радиатор к трубкам на двигателе, заведи мотор и проверь равномерность нагрева каждой соты. Должны нагреваться одинаково, если нет то забита. У меня с восьми сот семь были наглухо забиты.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
satushДата: Среда, 20.10.2010, 12:52 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
И самое главное! То для чего я все это затеял - РАДИАТОР!!! Странно но я ожидал что он будет весь поросший грязью и паутиной. К моему удивлению:

Все соты чистенькие и прозрачные на свет. Грязь с боков поснимал, пропылесосил децл:

Все собрал обратно, поставил, подключил, все работает.
И что я получил в результате? 6 часов потраченного времени, кучу опыта в разборке печки и точно такой же напор горячего воздуха как и был. Ничего не изменилось!!!
Прикрепления: 8365113.jpg (125.5 Kb) · 1337582.jpg (130.9 Kb)


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93


Сообщение отредактировал satush - Среда, 20.10.2010, 12:53
 
PancherДата: Среда, 20.10.2010, 12:55 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Может двигатель печки?

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
satushДата: Среда, 20.10.2010, 12:58 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Теперь подключи радиатор к трубкам на двигателе, заведи мотор и проверь равномерность нагрева каждой соты. Должны нагреваться одинаково, если нет то забита. У меня с восьми сот семь были наглухо забиты.

Сразу не догадался. Уже поздно. Хотя воздух то у меня горячий идет. С температурой проблем нет. Просто напор на горячем значительно слабее чем на холодном. Но видимо так и должно быть

Добавлено (20.10.2010, 13:58)
---------------------------------------------

Quote (Pancher)
Может двигатель печки?

Вроде хороший двигатель, работает. Хотя идея хорошая. У меня дома еще один лежит надо попробовать поменять и посмотреть будет ли разница


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
beerДата: Среда, 20.10.2010, 12:59 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (satush)
Просто напор на горячем значительно слабее чем на холодном. Но видимо так и должно быть

это так и есть, по крайней мере у меня так


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
PancherДата: Среда, 20.10.2010, 13:08 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Я не замечал разности в обдуве на горячем и холодном.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Среда, 20.10.2010, 13:12 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
На горячем дует слабее,переломление потока воздуха,соответственно падает напор.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Среда, 20.10.2010, 20:16 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Теперь подключи радиатор к трубкам на двигателе, заведи мотор и проверь равномерность нагрева каждой соты. Должны нагреваться одинаково, если нет то забита. У меня с восьми сот семь были наглухо забиты.

Не обязательно так париться,подключая радиатор на авто,можно просто дома подключить к крану с горячей водой вход радиатора и проверяйте себе наздоровье.


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
NEVADAДата: Среда, 03.11.2010, 14:27 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Такой вопрос при максимальных оборотах двигателя печки лопасти крыльчатки черкают об корпус где он находится. Как с этим быть?? Звук ужасно раздражительный crazy

Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
 
АндрюхаДата: Среда, 03.11.2010, 14:32 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (NEVADA)
Такой вопрос при максимальных оборотах двигателя печки лопасти крыльчатки черкают об корпус где он находится. Как с этим быть?? Звук ужасно раздражительный crazy

Находиться под бардачком ближе к центру панели.Там может быть войлочная крышечка надета,снимаешь ее ,отсоединяешь провода,откручиваешь два или три самореза(точно не помню),снимаешь сопло ног пассажира(трапециевидной формы,направлено вниз),проворачиваешь шайбу и вытаскиваешь его вниз.Там увидишь где трет и соответственно или глубже посадишь крыльчатку или поднимешь чуть вверх,но может быть что она лопнутая и просто вибрирует на больших оборотах,тогда или клеить или паять.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 03.11.2010, 14:34
 
ser26Дата: Среда, 03.11.2010, 15:28 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (NEVADA)
Такой вопрос при максимальных оборотах двигателя печки лопасти крыльчатки черкают об корпус где он находится. Как с этим быть?? Звук ужасно раздражительный

У меня как -то было такое,и в основном на 2-3 скоростях,скорее всего лопнула сама крыльчатка,Чтоб проверить это,извлеки моторчик печки и аккуратно порастягивай саму крыльчатку,чтоб обнаружить трещины.У меня лопнула в верхней части,Юя заклеил клеем в местах лопанья,и в доль соединителя лопаток сделал небольшие насечки надфилем по всему кругу,а потом обвязал тонкой медной проволокой,где-то 0,5-0,7,уложив её в пропилы и закрутил плоскогубцапи.Лишний скруток откусил оставив примерно 5-6мм и загнул его во внутрь крыльчатки между лопатками.Забыл раз и навсегда.


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
NEVADAДата: Среда, 03.11.2010, 17:39 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
ser26, Спасибо за идею)))))))))))))))))

Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
 
ser26Дата: Среда, 03.11.2010, 19:08 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
NEVADA, Да всегда пожалуйста,главое что уже это опробовано и работает!!! wink

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ЮрецДата: Пятница, 03.12.2010, 16:01 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
на днях поменял антифриз (кстати залил G12+)
старый слил, и в ведре оказался осадок, куски ржавчины, промыл систему водой 2 раза, продул,
раньше никогда не промывал

теперь после замены антифриза печка еле греет(

снял патрубок обратки с печки, а оно еле течет, при том что подача отличная,

я так понимаю забит радиатор печки(
а разбирать торпеду ой как не хочется

вот думаю можт какой химии в радиатор печки залить?
ктонибудь чтото такое проделывал?


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Пятница, 03.12.2010, 16:18
 
esoxxxДата: Пятница, 03.12.2010, 16:07 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Юрец)
вот думаю можт какой химии в радиатор печки залить? ктонибудь чтото такое проделывал?

ой как не вовремя! sad я вот собирался уже промывать, но как-то продавило (может и не до конца), так вот мне советовали молочную сыворотку (действенный дедовский метод), ещё можно лимонной кислоты. Думаю, ночь постоит и хватит.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz