Ремонтируем печку
|
|
Юрец | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:06 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Вот до такого состояния необходимо разобрать авто,чтоб добраться до корпуса печки. о_О я наверное лучше куплю для себя и пассажиров хорошие шапки и перчатки
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:07 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Юрец, еще валенки и трусы с начесом забыл
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:07 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| А стекла зимой в -20 и больше ты какими трусами согреешь? А еще прикольно когда после дождя леденеют и примерзают двери. И никакие силиконы в таком случае не помогут.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:07 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| печка должна обязательно работать, иначе никак
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
Сообщение отредактировал beer - Вторник, 12.10.2010, 12:57 |
|
| |
satush | Дата: Вторник, 12.10.2010, 14:44 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| На обеде сбегал сделал переполюсовку на моторчике печки, думал может выдует хоть что-нибудь там из радиатора... Хрен там! Так и есть - придется разбирать усе к чертям собачим и чистить.
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 12.10.2010, 15:22 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (satush) Так и есть - придется разбирать усе к чертям собачим и чистить. вот это она тебя разозлила. я снимал дважды панель, ничего сложного не было, но я их не ставил обратно, вот в этом и есть, как мне кажется косяк
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 12.10.2010, 15:28 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Главное ничего не сломать.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 12.10.2010, 15:36 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Pancher, да и потом не забыть все подключить
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 12.10.2010, 16:37 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (beer) да и потом не забыть все подключить У меня после установки панели обнаружилось, что потерялся провод на правый твиттер (остался под панелью, а снимать еще раз в облом), пришлось кидать еще один провод от твиттера до мафона мимо основной косы.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 12.10.2010, 17:28 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Pancher) У меня после установки панели обнаружилось, что потерялся провод на правый твиттер (остался под панелью, а снимать еще раз в облом), пришлось кидать еще один провод от твиттера до мафона мимо основной косы. да, во время сборки главное не спешить, чтобы потом не кидать новых проводов и искать что не подключенно
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 12.10.2010, 17:34 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Pancher, Ты совершенно прав,прочистить радиатор можно только полностью достав его из корпуса печки,для чего её надо полностью снять с авто.Но промыть радиатор внутри и с наружи(то бишь его соты),этого мало,обычно в самой камере радиатора скапливается большое кол-во мысора,пыли,земли,листьев,и всякой дряни,которую надо тоже будет чательно вымыть.Мало того,что эта шняга мешает прохождению потока воздуха,она еще агресивно разъедает сам радиатор,и затрудняет свободное перемещение заслонки,внутри корпуса,отчего рычажок начинает туго двигаться,да и не позволяет ей полностью перекрывать горячий и холодный поток.Для того,что бы уменьшить кол-во попадающей грязи и листвы,я установил металическую сетку с ячейкой 1х1мм(типа как от комаров) в заборное сопло воздуховода,перед мотором печки.И наплавил с зади декоративной панели закрывающей исполнительный механизм дворников.По крайней мере забыл как из воздуховодов вылетает в салон разный мусор прямо в лицо... Мараудер, Однозначно надо смотреть контакты,у самого все поплавились и пропали первая и вторая скорости.Но только чисткой или заменой контактов не обойтись.Если все так оставить,то контакты подгорят и поплавятся опять.Нагрев происходит в следствии большого переходного сопротивления из-за окисления контактов,так что надо полностью пройтись по всей цепи от + к массе,и проверить и зачистить все контакты на всех колодках,а если нужно и перезаделать их.Тоесть и на клемах моторчика,и на клемах блока сопротивлений(на них частенько попадает вода при сильном дождичке),и просмотреть соединение этой цепи к массе кузова.У меня так и было,на блоке сопротивлений три контакта разложились на медный купарос и хреново шел провод на плюс с предохранителя.В итоге перепаял весь жгут(контакты в разъёмах пропаял все до одного) и установил три совдеповских релюхи на все скорости.О проблеме не вспоминаю уже лет 6-7,как отшептало...
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
mexanik | Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:56 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| ser26 По поводу реле прав на 100%, немного не по теме, я себе лечил головной свет и работу омывателя ( добовлял эл. клапвн для омывайки) путем добавления реле. Ради эксперимента замерте напругу на АКБ и контактах лампочки (свет влючен) и увидите разницу (у меня она была около 2 вольт). А по печке, я даже с перепугу купил новый радиатор печки (до сих пор в гараже лежит новая печка), а когда разобрал, то увидел сколько там грязи, ну немного поработал лопатой и старая печка заработала как новая. Андрюха +1 Разжевал все, но это актуально для кондея. Я разбирал как в статье (по ссылке), всеж меньше разбирать , саму торпедо подпер , чтоб только вытащить блок.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Среда, 13.10.2010, 12:17 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Спс! Как оказалось, просто тросик убилсьо...
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
satush | Дата: Среда, 20.10.2010, 12:32 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Таки добрался я на выходных до печки. Потратил где-то 6 часов на все про все. Сначала долго воевал с заводскими хомутами на трубках, т.к. защелки были повернуты к стенке. Потом перебрался в салон. Делал как в этой статье http://renault-club.by/21/pechka.php , но на деле все оказалось гораздо сложнее. Долго не мог добраться до верхней гайки, панель все никак не хотела поддаваться, у меня уже руки начали опускаться, как вдруг: Ага! Вот она зараза! Только рукой добраться до нее никак. Панель пришлось оттянуть еще сильнее, чтобы просунуть руку сверху (панель при этом сильно затрещала): Добрался. Открутил. Потом еще долго пришлось приподнимать, шевелить, оттягивать панель, одновременно шевеля и саму печку, чтобы ее вытащить.
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
satush | Дата: Среда, 20.10.2010, 12:35 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| В итоге после снятия это выглядело примерно так: После я сломав все защелки разобрал короб печки, вытащил радиатор. Внутри обнаружил небольшое количество грязи и листьев:
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
Сообщение отредактировал satush - Среда, 20.10.2010, 12:43 |
|
| |