Ремонтируем печку
|
|
SLAVON | Дата: Четверг, 12.12.2013, 12:53 | Сообщение # 136 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| ser26,Цитата обязательно нужно проложить по бокам поролон или войлок,это очень важно,так как обеспечит герметизацию радиатора по бокам и поток воздуха так же будет идти только через радиатор.
С двух сторон полностью от верхнего бачка до самого низа?
Renualt21 1.7карб,1986г.
|
|
| |
Ass | Дата: Суббота, 19.07.2014, 21:47 | Сообщение # 137 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Привіт,на днях я зняв пічку повністю.із машини,причина зняття урваний тросік,погано вона гріла та запах тосолу був в салоні.Як я її зняв то побачив там небуло багато мусору,іще було повно тосолу там.Що порадите ви друзі мої,радіатор пічки краще купити новий чи биушний чи рідний попробувати запаяти.Бо моя машина стоїть на роботі на стоянці як на пріколі,панель знята руль повністю знятий,я вже боюсь що незможу все назад скласти
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 00:06 | Сообщение # 138 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| купи новый радиатор и не играй в лотерею будет потом нормально или опять потечёт!я зимой себе тож решил разобрать радиатор печки и почистить так как грело плохо,разобрал (внутри всё было забито наглухо)почистил собрал всё назад)и первые недели две радости не было предела,печка шпарила так что в машине был ташкент,но потом радость прошла потому что потёк радиатор печки!так вот теперь я лучше куплю новый и поставлю чтоб не снимать по 10 раз торпеду и не играть в лотерею повезёт не повезёт и потечёт не потечёт!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Ass | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 13:28 | Сообщение # 139 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Тоді де можна нову пічку купити.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 19:14 | Сообщение # 140 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Ну например на экзисте:вот ссылка смотри http://exist.ua/price.a....%BB_1.7
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 03.10.2014, 19:28 | Сообщение # 141 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Писали что вентилятор подходит от ваза класики - ничего подобного! Он намного шыре, даже не влезет. Знаю на рено есть два типа вентиляторов отопителя - маленькая и большая крильчатка. У меня маленькая и ни от одного ваза не подошла и близко!
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Санёк | Дата: Суббота, 11.10.2014, 12:58 | Сообщение # 142 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| а еще писали что радиатор печки от таз 09 ставить можно, в принципе оно можно, в прошлом году родной потек,в магазине ближайшем взял вазовский за 115грн,в итоге он не продувается.Может конечно по тому что дешман,но другого увы не было.В общем мимо радиатора дует хорошо,а когда пропускаешь через него,как астматик,еле хрипит. Может кто что подскажет? Есть мысль поразгибать лепестки,или сверлышком пройтись аккуратно,то уже холодно, и в машине совсем печально
Renault 21TL 1988 г.в,седан мотор F3N 740
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 08:56 | Сообщение # 143 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Санёк ( ) а еще писали что радиатор печки от таз 09 ставить можно, в принципе оно можно, в прошлом году родной потек,в магазине ближайшем взял вазовский за 115грн,в итоге он не продувается.Может конечно по тому что дешман,но другого увы не было.В общем мимо радиатора дует хорошо,а когда пропускаешь через него,как астматик,еле хрипит. Может кто что подскажет? Есть мысль поразгибать лепестки,или сверлышком пройтись аккуратно,то уже холодно, и в машине совсем печально А родной за 250грн нельзя было купить? Я поражаюсь, купить Рено и делать из нее ТАЗ, зачем?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 13:24 | Сообщение # 144 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Радиаторы есть и они не дорогие, как пишут 250 или около того.
Интересует моторчик, желательно новый! Чтобы по креплениях подошел! Но такого с кожелению нигде нет :(. Может от чего-то подходит реально?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Санёк | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 18:17 | Сообщение # 145 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) А родной за 250грн нельзя было купить? Я поражаюсь, купить Рено и делать из нее ТАЗ, зачем?
все такие умные, "потом" на экзисте не дорогие 10 дней надо ждать было,а при том что в раене новогодних пьянствований сие действо произошло,могло еще затянуться,из тех что были 1-3 дня,дешевле 650 не нашел,а за б/у отдавать 300 тоже как то не хотелосьДобавлено (12.10.2014, 18:17) --------------------------------------------- тем более прикинул рядом радиаторы,действительно как родные,и встал почти нормально,но увы качество по ходу подкачало
Renault 21TL 1988 г.в,седан мотор F3N 740
|
|
| |
алекс | Дата: Пятница, 17.10.2014, 22:18 | Сообщение # 146 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Давненько не писал, но попёрло. Может кому пригодится. Вообщим кипит Ренушка. Радиатор подтекал. Что до нас ( ездим на ней с сыном) туда лили никому не известно. Но и мы туда металокерамического ( если не ошибаюсь в названии) герметика добавили. Печка дула холодным. Короче решили кардинально заняться этой проблемой. Как известно скупой платит дважды, не повторяйте наших ошибок. 1. Выброшенные деньги на герметик ,чтоб устранить течь радиатора. А она кипит. 2. Выброшенные деньги на пайку радиатора. Опять кипит. Решили забит радиатор. 3. Потраченное время , нервы и деньги на промывку обеих радиаторов, а результата ноль. Чтоб хоть как-то ездить вывели кнопку вкл. вентилятора на панель, так и ездили. 4. Снятие и проверка помпы результата не дало. И что в итоге. 1. Новый радиатор Рено . Новый без бачка.Пришлось немного поколхозить. Удлинили кронштейн эл. вентилятора. Пришлось ещё сделать ему верхние крепление. 2. Бачёк и крышка с девятки. Закрепили справа возле фары. Верхний тонкий шланг в бачёк от дросельной заслонки. Толстый шланг с бачка грубо говоря в нижний выход с радиатора. Далее...
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 17.10.2014, 22:51 | Сообщение # 147 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| алекс, Сколько радиатор обошелся? Почему не собрать Реновскую систему охлаждения в оригинале?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
алекс | Дата: Пятница, 17.10.2014, 22:57 | Сообщение # 148 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Продолжаем... 3. Установка нового радиатора печки девяточного. Почему с 9-ки спросите. Отвечаю. Как говорят в народе " гімна горіри". Да быстро, доступно, дёшево ( 150 гр.), но десять раз пожалел при установке. Лучше немного подождать, заплатить дороже и купить родной. Остановлюсь поподробней о его установке. а. Выпиливаем нижнюю часть корпуса печки. Этот радиатор немного длинее. Остальные его размеры один в один. На фото видно , пробывали не выпилять , а вырезать ножом. Итог. Отломился еще кусок корпуса. б. Немного подпиливаем верхнюю часть корпуса печки, где ходят тросики. Это чтоб тросики с тяжками не зацыпались за корпус радиатора печки. Чтоб посадить сам радиатор немного ниже. в.Выходные и входн. патрубки 9-го радиатора немного короче. Пришлось на радиатор закрепить резиновые патрубки см. по 10, а потом уже после установки печки на место их соединить с основными под капотом через переходнички. Как-то так. г. Нижнюю часть радиатора( которая выступает с дырки корпуса печки) нужно закрыть , запаять какой-то коробочкой. Если не закрыть , то жара в салоне будет постоянно. Гарячий воздух всё время будет дуть под ноги. Мне проще было выгнуть коробочку с металла. Прикручена на саморезы и все щели заделаны герметиком. Такую форму делал, чтоб заделать скол на корпусе печки. Вообщим здесь полёт фантазии. Скажу заранее : печкой доволен, греет хорошо. Ничего сложно в установке и переделке нет. НО ВАМ НУЖЕН ЭТОТ ГИМОРОЙ. Лучше немного доплатить и купить родную. Далее...
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
алекс | Дата: Пятница, 17.10.2014, 23:03 | Сообщение # 149 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Ещё немного фото коробочки. На фото такие как пыптыки на радиаторе печки- это пластилин.Замерял насколько моя коробочка не достаёт к радиатору. Далее...
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
Сообщение отредактировал алекс - Пятница, 17.10.2014, 23:07 |
|
| |
алекс | Дата: Пятница, 17.10.2014, 23:49 | Сообщение # 150 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Продолжаем...4. Как гулять, то гулять. Решили немного скинуть рабочую температуру двигателя ( если можно так сказать).Установили термостат Москвича. Остановлюсь поподробнее.Резиновое колечко с Реновского переодели на Москвич. , по диаметру у меня подпиливать не пришлось. На москв. термостате ножовкой спиливаем нижнюю часть штока с тарелкой. Они нам не нужны. На фото Москв. слева Рено справа. Фото до переделки. Жаль потом забыл клацнуть , но думаю здесь всё понятно. В итоге термостат открывается раньше . 5. Ну и чтоб был полный комплект - меняем датчик вкл. электровентилятора на датчик Москв. 2141. По резьбе подходят. Если не ошибаюсь его вкл. где-то 82- выкл. 87 градусов. Добавлено (17.10.2014, 23:49) --------------------------------------------- Итог. Печка греет .На ходу жара, на холостом немного хуже. Вероятно хуже идёт циркуляция через неё жидкости. Проверял. Но думаю так у всех. Чтоб это устранить - установка дополнительно электропомпы. Поправьте если не прав. Для интереса узнавал. Б/у эл. помпа с фольца 250- 300 гр. Температура посредине шкалы держится ( третья линия). Не доходя четвёртой линии 2- 3 мм включается элекровентилятор. Уже стал забывать как это ездить и следить постояно за темп. двигателя. Может кому-то , что-то из написанного и пригодиться, то буду рад.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |