Ремонтируем печку
|
|
Ass | Дата: Суббота, 18.10.2014, 07:13 | Сообщение # 151 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| алекс,ти молодець ія так на свой рено із термостатом буду мутити.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
алекс | Дата: Суббота, 18.10.2014, 10:29 | Сообщение # 152 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Андрюха, радиатор взяли за 450 гр. новый. На Сландо продавали. С бачком в магазинах цены космические, б/у сам понимаешь ( скупой платит ...). Глянул радиатор больше Вазовского, да и родной с Рено, а цена как на ваз 10-ка. Нижние крепления подходят, верхние пришлось немного поколхозить. А как правильно было собрать по Реновской системе?
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 06:47 | Сообщение # 153 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата алекс ( ) А как правильно было собрать по Реновской системе?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 09:49 | Сообщение # 154 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Искал, новый найти нереально... Продают новые разные и говорять что подходит по всем креплениям и т.д., но без расширительного бачка встроенного... Только с дополнительным. Сам бы купил новый до 1000 грн. с бачком :/
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
алекс | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 13:54 | Сообщение # 155 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Зачем переплачивать за встроенный бачёк? Андрюха специально тебя спросил... У меня ведь так и сделано как по Реновской схеме. Выход с печки через тройник врезается в толстый нижний шланг радиатора, вот туда я и подкинул толстый шланг расширительного бачка, верхний тонкий с дросельной заслонки. Не хотелось мне никого здесь путать и загружать лишними мыслями, но если сказал а, то говори и б... У нас машинка с охладителем масла и установлено ГБО. Схема охлаждения похоже как на фото, но я её немного изменил. После выхода с головки ( подача на печку) я убрал четвертник ( у меня так было), чтоб не забирать горячую жидкость с рад. печки. Вместо него врезал тройник, оставил только тонкую трубку - подогрев дрос. заслонки. Охлаждение масл. фильтра врезал после выхода с печки. Жидкость после масл. фильтра нагревается и попадает последовательно на ГБО и последовательно в толстый нижний шланг радиатора. Ну а дальше помпа тянет. В этом промежутке между ГБО и нижним шлангом радиатора и врезан расширит. бачёк. Многие врезают ГБО паралельно печки, но тогда она хуже греет. Во написал... Надеюсь понятно. Никому не советую, просто я так сделал и проездил так уже ежедневно 9 дней. Пока доволен, проблем не выявил...
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
AleksHr | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 18:15 | Сообщение # 156 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Если бы схемку... на словах как-то не очень понятно. У меня старый радиавтор, пока потеет, но не течет еще вроде. Но может быть нужно будет менять. Новый с встроеным расширительным найти не могу - пробывал кругом. Но есть много без него. Говорять что точно для такой машыны подойдет как родной со всема креплениями, кроме того что придется доколхажывать бачок сбоку...
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 19:05 | Сообщение # 157 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата AleksHr ( ) придется доколхажывать бачок сбоку... Почему? Почему вы настолько слепы? Выложить фото заводской оригинальной системы охлаждения с выносным расширительным бачком на двигатель 1.7? Колхозить, это ставить левый бачек от других машин ( алекс не в обиду) и кардинально переделывать систему охлаждения, у меня есть полный комплект кроме самого кронштейна, даже патрубки родные есть, купил в свое время, так как в будущем готовлюсь к замене радиатора.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
алекс | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 20:23 | Сообщение # 158 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Да я не фонат оригинала и тем более вовсе не умнее французких инженеров. Потому и не советую ничего и никому, а просто рассказал как сделал себе на машинке доступно и проверено ,и недорого. Как-то так .
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
AleksHr | Дата: Вторник, 21.10.2014, 08:03 | Сообщение # 159 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Андрюха, я например не знал что в рено на 1.7 двигатель была система охлаждения с бачом сбоку. Так как все машынкы что видел - бачок в радиаторе. Я бы с удовольствием переделал себе! Так как новые радиаторы реношные только без бачка можно купить за 500 грн. А на какие моторы оно ставилось? У меня инжектор например полный, достаточно взять новый радиатор и оригинальный бачок с креплением и просто подключить без любых переделок? Или еще чего нужно?
Может есть фото, или как-то обяснить можеш? Например что взять на разборке дополнительно кроме радиатора чтобы все заработало...
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 21.10.2014, 08:58 | Сообщение # 160 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| AleksHr, выше на фото схема именно Рено 21 II фаза, двигатель F3N. Правда она с АКПП, из-за этого и доп насос стоит, но могу посмотреть и нарисовать тебе схему по патрубкам, которые у меня лежат.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Вторник, 21.10.2014, 14:08 | Сообщение # 161 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Андрюха, интересует все ли ставится стоковое кроме радиатора? Или нужно еще что-то кроме радиатора докуплять? Если нужно то что именно? Патрубки, тройники всякие или что?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 21.10.2014, 20:24 | Сообщение # 162 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата AleksHr ( ) Или нужно еще что-то кроме радиатора докуплять? Если нужно то что именно? Патрубки, тройники всякие или что? Радиатор, расширительный бачок, патрубки, кронштейн расширительного бачка. Вроде все.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 22.10.2014, 12:19 |
|
| |
Rud | Дата: Четверг, 20.11.2014, 03:05 | Сообщение # 163 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| я народ вообще воткнул в свою реношку вентилятор печки от ваз 2170 то есть от приоры, но вот что то не подумал не погорят ли у меня провода, погода еще позволяет ездить без печки но когда прогреваю утром то вроде бы все нормуль, но как то боязно!
Renault 21 L48E 1987год 1,7л, Поперечный Двигатель, Карбюратор Солекс 21083
|
|
| |
SeniorSancho | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 23:00 | Сообщение # 164 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Ребят, у меня такая проблемка. Купил машинку, все было хорошо - морозы были побоку из за герметизации и печки, но спустя 3-4 дня, даже успел на дальнее расстояние съездить, начала шалить печка. Когда возвращались домой, печка вдруг ни с того ни с сего перестала работать. Все тумблеры включены на максимум (у меня их 2 для скоростей). А теперь работает когда ей захочется. Бывает завожу машину, а она мне как даст холодным воздухом в лицо (забываю выключить). А бывает завожу и ничего, а во время езды сама то включается, то выключается. Пару раз было, что регулятором обдува (на торпеде) поерзал влево-вправо, надавил на него и печка заработала, но это не всегда прокатывает. Подскажите, что может быть. Торпеду конечно разбирать не охота. Поскольку машина у меня еще не так давно, чтобы уже до таких крайностей доходить.
Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев. https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
|
|
| |
Vov@n | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 00:39 | Сообщение # 165 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Короче говоря, дело может быть в самопроизвольном отсоединении фишки от рычажка переключения скоростей. У меня такое было, после езды по ямам и после вибрации, когда ездил по грунтовке. Снимать торпеду не надо, а нужно только снять пластиковую нижнюю часть торпеды, т.е. это цельная полоса пластика с пепельницей, дверцей с предохранителями, прикуривателем. Крепится кажется на 7 винтов звёздочка. Когда снимешь эту панель, то присвети фонариком и увидешь под рычажком переключателя скоростей вентилятора печки есть фишка на 4 контакта (точно не помню, но кажется 4). Вытяни её, посмотри на неё :-) и обратно вставь. Может нужно будет конечно контакты поджать внутри фишки, но я себе не поджимал, всё чётко было. Контактная фишка нащупывается рукой, но лучше вывернуть голову, т.е. лечь какбы на спину и заглянуть туда - так быстрее будет, или через зеркало глянь. Это я расписал для Рено 21 первая фаза (86-89 гг). По второй фазе может быть причина таже, вот только там крутилки круглые. Как снимаются не знаю, но принцип тот же. Начинай с этого, с самого простого. Напиши год и оформи подпись как у всех, чтобы понимали какая у тебя машина.
Добавлено (15.12.2014, 00:39) --------------------------------------------- Всё, я увидел какая у тебя машина в теме Моя ласточка. Первая фаза. Брызговики задние хочу поставить похожие как у тебя, но не ради тюнинга, а для дела - весь бвмпер во всякой фигне, когда покатаешься долго.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Понедельник, 15.12.2014, 00:42 |
|
| |