RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 08:11
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Ремонтируем печку
PancherДата: Пятница, 03.12.2010, 16:12 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Пробовал когда то мыть радиатор печки методом "двух бутылок", промывал средством для чистки канализационных труб (Ёрш) и лимонной кислотой. Результат был минимальным.
Попробуй меняется ли температура воздуха из рефлекторов в зависимости от оборотов двигателя.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ЮрецДата: Пятница, 03.12.2010, 16:25 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
ой как не вовремя! я вот собирался уже промывать, но как-то продавило (может и не до конца), так вот мне советовали молочную сыворотку (действенный дедовский метод), ещё можно лимонной кислоты. Думаю, ночь постоит и хватит.

тож щас сижу и про сыворотку читаю (много отзывов)

это что, та обычная сыворотка молочная?

еще рекомендуют каустическую соду
и кока-колу
и фанту лимонную
средство для очистки стиральных машин
короче пипец, чего только не пишут

Добавлено (03.12.2010, 17:25)
---------------------------------------------

Quote (Pancher)
Попробуй меняется ли температура воздуха из рефлекторов в зависимости от оборотов двигателя.

пробовал, вроде не меняется

патрубок подачи на печку горячий аж обжигает, и ощущается давление в нём, а вот обратка, тепленький и мягкий, как пустой, снял обратку а оно еле течет


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
esoxxxДата: Пятница, 03.12.2010, 16:27 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Юрец)
это что, та обычная сыворотка молочная?

да, самая обычная) судя по отзывам - отличное средство, проверенное временем)


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ЮрецДата: Пятница, 03.12.2010, 16:30 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
а если попробовать поменять местами патрубки подачи и обратки на печку, ну чтобы погоняло антифриз в другом направлении и поездить так?

..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
PancherДата: Пятница, 03.12.2010, 16:31 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Юрец, Если там печка забита так как была забита в моей, то никакое супер-средство не поможет. Хотя попробовать можно, бывает же у людей положительный результат. Мой радиатор печки чистили на протяжении 8 часов стальным электродом и за это время пробили семь сот из восьми.

Добавлено (03.12.2010, 17:31)
---------------------------------------------
Искренне надеюсь, что тебе повезет больше.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ЮрецДата: Пятница, 03.12.2010, 16:36 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Pancher, у меня до замены антифриза печка грела хорошо , не то что отлично но довольно хорошо,
я просто продувал печку компресором в обе дырки и такое чувство что гадость сдвинулась и гдето засела

Добавлено (03.12.2010, 17:34)
---------------------------------------------
а как оно там внутри устроено?
можт попробовать проволкой поширять?)))

Добавлено (03.12.2010, 17:36)
---------------------------------------------
я выхожу, срочная работа


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
ЮрецДата: Суббота, 04.12.2010, 20:54 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Есть вот здесь статейка http://renault-club.by/21/pechka.php но я бы рекомендовал полное снятие панели,так меньше вероятность что-то разломать.Shadow4,про какую полку бардачка ты говоришь,бардачок снимается,отжав в стороны две защелки на его петлях,далее снимаешь заглушки над воздуховодами по краям панели,под ними откручиваешь саморезы(нужен набор звездочек),вытягиваешь и отключаешь ВЧ-динамики,за ними увидишь гайки крепления панели.Далее снимаешь клемму с акума и продолжаешь разбирать.снимаешь кожух на руле,отсоединяешь фишки от выключателей и замка зажигания,откручиваешь гайки и болты крепления рулевой колонки,и отсоединяешь рулевой вал от рулевой рейки открутив стягивающий болт,вытягиваешь рулевую колонку в сборе (так будет легче снять панель).далее откручиваешь 4ре самореза под козырьком приборов,нажимаешь две защелки(в прямоугольных щелях) над часами(которые тоже снимаешь)и над кнопками (аварийки,противотуманок,обогрева и т.д,которые тоже вытягиваешь и отсоединяешь)и тянешь на себя верхнюю часть козырька,а затем аккуратно его вытаскиваешь.Залезаешь снизу рукой и отстегиваешь трос спидометра от приборов,откручиваешь приборы(2 вверху,2 внизу по бокам от кронштейна рулевой колонки,которые плохо видно и заодно винт крепления панели к этому-же кронштейну)и вытаскиваешь их сняв с них фишки.Дальше нужно снять блок управления печкой(стягиваешь ручки ползунков и откручиваешь по-моему одну гайку крепления к корпусу печки и вытаскиваешь его вниз сняв аккуратно тросики управления)и возможно бороду вокруг рычага.Снимаешь воздуховод над педалями,оттягивая его к середине панели и высвобождая его вниз,а затем и вторую его часть которая идет к боковому обдуву,затем откручиваешь саморез крепления блока реле и толкаешь его аккуратно внутрь(при этом не сломав два штыря его крепления).Далее отсоединяешь все провода от панели которые только видишь,предварительно запоминая или записывая что куда.Последний штрих,это открутить два болта крепления панели под накладками порогов(один возле ручки открывания капота,второй там-же с другой стороны).А далее аккуратно стягиваешь панель на себя,отсоединяя зажимы проводки в коробе и распутывая провода,возможно придеться еще что-то открутить,так как всего не помню.корпус печки крепится довольно просто(болт над педалью газа,болт на кронштейне и вверху по-центру).Сняв корпус,откручиваешь два самореза,отгибаешь защелки и вытаскиваешь радиатор.Сборку проводишь в обратной
последовательности,французы очень не плохо все продумали и фишки проводки по-другому не оденешь,у каждой свой ключ.В общем желаю удачи в этом нелегком деле.

НЕ, НЕ ПОЛЕЗУ fie


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
redДата: Суббота, 04.12.2010, 21:17 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
"Чайф": Никуда от счастья не деться...

Всех нас это рано или поздно ждет. У меня - пройденый этап. Зато потом - тепло. А зимой куда без этого?


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ЮрецДата: Понедельник, 10.01.2011, 12:30 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (red)
"Чайф": Никуда от счастья не деться... Всех нас это рано или поздно ждет. У меня - пройденый этап. Зато потом - тепло. А зимой куда без этого?

я даж когда машиу красил и шумку делал, то не решился панель разбирать

Добавлено (10.01.2011, 13:30)
---------------------------------------------
короче, печка еле греет, ездить холодно..
из ситуации вышел следующим образом
машина простояла около месяца в гараже, и еще около месяца на улице))
езжу на другой

но на днях всетаки немного почистил радиатор печки (не снимая его)
снял патрубки подачи/обратки и залил средство для очистки радиаторов (концентрат МАННОЛ) и так простояло сутки, потом слил промыл
и еще на сутки залил лимонной кислоты
да, кака выходила, и мелкими кусочками и даж какието спиралеподобные образования повыходили
из обратки выход жидкости стал лучше, греть стало немного лучьше

залью еще раз этого средства и пусть так постоит подольше, всеравно не ежжу на ней


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Понедельник, 10.01.2011, 12:32
 
beerДата: Понедельник, 10.01.2011, 14:37 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Юрец)
залью еще раз этого средства и пусть так постоит подольше, всеравно не ежжу на ней

смотри, чтобы сам радиатор не побежал, а то разъест еще. три раза тьфу


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
PancherДата: Понедельник, 10.01.2011, 15:00 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Медь не разъест, а пластик там достаточно толстый. Я заливал Ерж для чистки канализаций и ничего не потекло. После промывки я эту жидкость залил в бутылку от колы так она через неделю расплавилась.

Добавлено (10.01.2011, 16:00)
---------------------------------------------
Кстати пацаны кто знает, у меня пропал минус на фишке двигателя печки. Пробовал проследить по проводу, он у меня теряется где то в районе магнитолы (с обратной стороны), куда дальше х.з. Может кто знает где этот провод конектится на кузов?


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ЮрецДата: Понедельник, 10.01.2011, 15:11 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (beer)
смотри, чтобы сам радиатор не побежал, а то разъест еще. три раза тьфу

если разъест то в этом есть плюс

тогда уже точно сорву торпеду, выброшу этот радиатор и впендюрю шото иное)


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
vowhikДата: Понедельник, 10.01.2011, 17:28 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я месяца два назад поставил радиатор печки от ВАЗ-2108, пробовал промыть родной но ничего не получилось.
По ширине и толщине он как родной, но по высоте пришлось в самой печке вырезать дырку, и еще удленить патрубки, все сделал за один день. Греет отлично.


Renault 21Nevada GTS 1987р. двиг. 1.7кар.F3N. ГУР.
 
ser26Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:58 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Pancher, Проверяй наличие крепежа массы сняв пластиковый порог со стороны водительского сиденья,там этот крепеж находится почти рядом с разъёмами.туда и приходит по идее провод от двига,это легко узнать прозвонив этот провод,если нет то можно проложить новый 2,5 квадрата сечением

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
PancherДата: Вторник, 11.01.2011, 07:54 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (ser26)
Проверяй наличие крепежа массы сняв пластиковый порог со стороны водительского сиденья,там этот крепеж находится почти рядом с разъёмами.туда и приходит по идее провод от двига,это легко узнать прозвонив этот провод,если нет то можно проложить новый 2,5 квадрата сечением

Левый порог снимал, крепежа на массу я там не нашел только штук 6 фишек и сотня проводов. А провод на массу от двигателя печки у меня явно больше 2,5 квадрата, провод толщиной с карандаш! Кинул временную замену два провода по 1,5 квадрата так реле на макс. обороты двигателя вырубается каждые 20сек.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz