RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 26.11.2024, 19:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Модератор форума: red  
Электрика
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 22.01.2017, 19:56 | Сообщение # 271
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата DjackLit ()
или с помощью отвертки?

А может еще раз разьемы, да предохранительную калодку пересмотреть. До этого работало.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 22.01.2017, 19:57
 
sanych517Дата: Понедельник, 23.01.2017, 13:57 | Сообщение # 272
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DjackLit ()
может кто подскжет каким ключем забивать , или с помощью отвертки?

Снимается и ставится разъем без спец.ключей и отверток, главное отжать стопор на разъеме и отсоединять.

Добавлено (23.01.2017, 13:57)
---------------------------------------------
Ставится еще проще. Там 2 разъема, отличаются цветом ( голубой и кажется красный)


Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
 
DjackLitДата: Четверг, 26.01.2017, 06:00 | Сообщение # 273
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
снимаеться то да но мне щас надо в колодку провода перезабить, предахранители все целие перепроверил несколько раз

Renault 21, F2n710, 1.7 карб, 1986г.
 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 20.05.2018, 23:22 | Сообщение # 274
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата DjackLit ()
перезабить

Это как, попадеш в необходимую ;лузу; и именно в той должен находиться ,если уверен то пожаласта . Сам разем если он не оторван от провода хорошо заходит в эту лузу ; просто там отгибаються фикцированые усики. и ево вырвать сложно но может с мясом. ПРОЩЕ достать такой разем -колодку на разборке и перепаять провода.

Добавлено (23.03.2017, 22:13)
---------------------------------------------
Цитата DjackLit ()
Добрый день подскажите п

Добрый день, Щиток прыборов с приходом тепла, показал каприз: 1. После установки троса спидометра. Приборная панель / СКАЗИЛАСЬ. / После включения габаритов прыборы показывают нармальна, по штатно. Но только включаеш подсветку/ крутиш колесико подсветки / и сразу включается оба поворотника, астрелки всех прыборов ЗАШКАЛИВАЮТ в показании.Отключаеш подсветку приборки, тухнуть поворотники и стрелки показ нормально. ЭДЕСЬ некоторие спецы подсказивают ---в этом случае , необходио зачистить МАССУ. Которая находиться возле водительской двери , внизу возле порога , но внутри салона ,за пласмасовай панелью. Масса отличная даже не поржавела. В ЧЕМ МОЖЕТ БИТЬ ПРИЧИНА. Предохранители все целы.

Добавлено (29.03.2017, 11:56)
---------------------------------------------
Цитата ЧТЕЦ ()
Предохранители все целы.

Поменял все лампочки, / колечико\ которое включает освещение приборки, но когда включаю ГАБАРИТЫ повторяется все тоже.

Добавлено (20.05.2018, 23:22)
---------------------------------------------
Цитата ЧТЕЦ ()
В ЧЕМ МОЖЕТ БИТЬ ПРИЧИНА.

А Ларчик то открывался очень легко. Все ответы под самим ТАХОМЕТРОМ.

Добавлено (17.09.2018, 17:34)
---------------------------------------------

Цитата DjackLit ()
предахранители все целие перепроверил несколько раз

Цитата ЧТЕЦ ()
В ЧЕМ МОЖЕТ БИТЬ ПРИЧИНА. Предохранители все целы.

Причина оказалась в массе , но уже на самой приборной доске. там с зади у доске приборной распайка идет по пленке толстой но современнем слой пайки по пленке теряет контакт. а именно МАССЫ.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 20.05.2018, 23:24
 
MetallistДата: Воскресенье, 04.10.2020, 16:23 | Сообщение # 275
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, проблема с часами салонными. Стояли родные с оранжевой подсветкой работали исправно. Снял с донора часы с черными экраном, но подсвечивались цифры оранжевым, смотрится круто. Но заметил что они спешат, да, электронные часы, спешат. Ставлю обратно старые - нормально. Может кто сталкивался?

Добавлено (21.04.2021, 15:30)
---------------------------------------------
Ребят подскажите кто сталкивался. Проблема в указателе температуры ож, т.е при включенном зажигания он работает ( показывает температуру) и загорается соответственно датчик давления масла, уровня и аккумулятор, это понятно... Вот завожу двигатель и стрелка температуры падает на ноль, в тот момент, когда гаснет лампа давление масла... Датчик менял на приоровский, замок зажигания ставили с 08 (до меня). Смотрел по схеме, вроде все правильно... Думал сам указатель сломанный, купил другую приборку - та же самая проблема... Куда ещё можно посмотреть?

 
mihanja80Дата: Воскресенье, 14.11.2021, 19:08 | Сообщение # 276
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужна помощь по схеме питания вентилятора радиатора!

Так получилось, что заблокировался не родной вентилятор охлаждения (попала пластиковая стяжка в траекторию), в результате сгорела контактная группа в замке зажигания. Разобрали всю панель. Вообще не ясно. Весь ток идёт по первым двум предохранителям до "планки-перемычки на 6 проводов" над вентилятором салона.

То есть что ток на вентилятор идёт без предохранителя. Что это за планка, которая замыкает попарно провода?

Кто на листике сможет нарисовать как должно быть подключено?

piccy.info/view3/15144297/862e4b0ec6a51f8f7c3d1709a2d16676/

Ток из первого положения ключа зажигания идёт на эту планку минуя блок предохранителей, хорошо что контактная группа замка сгорела, а не весь автомобиль. Весь жёлтый провод с зелёной полосой остался лысым, изоляция сгорела.


Renault 21 карб, по рассказам мотор от 19 инжектор

Сообщение отредактировал mihanja80 - Воскресенье, 14.11.2021, 19:20
 
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz