Электрика
|
|
Андрюха | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 21:52 | Сообщение # 91 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (touareg) Дык смотря на сколько. Я например акк посадил полностью Ну если на сутки,то да.К стати после такого аккумы долго не живут.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
touareg | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 21:56 | Сообщение # 92 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| А фиг его знает сколько он после этого прожил. Я машинку продал через два месяца. А эти два месяца работал норм.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 23:37 | Сообщение # 93 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Появляются при первом положении ключа или только при втором? Только при втором. Магнитола так была подключена при покупке, и считаю что так удобней. Я бы и стеклоподъёмники подключил на прямую...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 23:50 | Сообщение # 94 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Только при втором Какой звук,жужжит,шипит,хрипит?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 23:54 | Сообщение # 95 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Шипит я бы сказал. Такое чувство, что приём становится хуже. Хотя антенна не контактирует с крышей...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 23:54 | Сообщение # 96 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| ФМ-модулятора в машине нет?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 19:08 | Сообщение # 97 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Нет. Добавлено (10.12.2012, 20:08) --------------------------------------------- Оказывается шипят только пара-тройка радиостанций, так что хрен с ним. Походу ничего нигде не замыкает (чего я боялся), а просто какой-то энергопотребитель даёт помехи на определённой частоте
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
touareg | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 19:31 | Сообщение # 98 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) просто какой-то энергопотребитель даёт помехи на определённой частоте
Ну может я и не прав но как правило помехи дают вращающиеся части . Генератор , стартер , вентилятор и т.д. Иногда дребезжащие реле. Ну и еще какие - нибудь электронные генераторы.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 19:55 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Свечи у тебя с резистором стоят?В каком состоянии ВВ провода?их не плохо бы заменить на силиконовые с распределенным сопротивлением(родные простая медь,вчерашний день),ну и первый возбудитель наводок и помех так это крышка распределителя и кулачёк с контактом в каком состоянии,сильный нагар и ямы на контактах?Чистить или заменить на новый,ну и конечно же еще сам генератор,сделать ревизию
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 20:08 | Сообщение # 100 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (touareg) помехи дают вращающиеся части Не получается. Во втором положении ключа вращаться ничего не может. Вентилятор печки, к примеру, работает и в первом положении ключа, а помех нет. Бензонасос срабатывает кратковременно... больше грешить не на что Добавлено (10.12.2012, 21:08) ---------------------------------------------
Quote (ser26) Свечи у тебя с резистором стоят?В каком состоянии ВВ провода? Quote (ser26) первый возбудитель наводок и помех так это крышка распределителя и кулачёк с контактом А разве всё это задействовано при втором положении ключа зажигания? Крышку с бегунком поменял совсем недавно. Насчёт свечей не знаю, стоят от какого-то 16-клапанника, с четырьмя контактами. А вот проверить состояние проводов я не знаю как...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 11.12.2012, 20:28 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Ну,так тестером-мультиметром мерить сопротивление проводов
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
touareg | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 10:02 | Сообщение # 102 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Перестал показывать индикатор температуры. Сегодня полез смотреть. Оказалось что датчик на приборку отключен совсем. (провода обрезаны) Но показывал же. Вопрос - откуда еще мог быть подключен индикатор на приборке ? Не нашел .
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Renny | Дата: Пятница, 25.01.2013, 10:00 | Сообщение # 103 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| У меня вопрос авто заводится со второго раза на станции сказали что у меня подгорели контакты на реле которое находится возле ЕБУ там их 2, за что они отвечают особенно верохняя? И ищо у меня проблема с оборотами но нигде нэмогу найти причину, по всем темам облазил и все советы перепробовал ничто не помогает. Проблема в том что обороты резко прыгают, авто то скидывает их до 400 и двигатель какбудто троит то резко газует до 1500, может проблема быть изза этой реллюшки? Поменял уже высоковольтные провода, крышку трамблера, свечи, почистил инжектор, пробовал менять РХХ, проверил давление бензонасоса, датчик положения коленвала, все датчики и релле рабочие причину выяснить не могу помогите. Заранее СПС.
Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
|
|
| |
Vasyck | Дата: Пятница, 25.01.2013, 14:34 | Сообщение # 104 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Renny, гдето здесь писали, что причина нестабильных оборотов ХХпри всех исправных датчиках и РХХ, может быть в износе дроссельной заслонки и как следствие подсос воздуха.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 25.01.2013, 14:44 | Сообщение # 105 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Vasyck) гдето здесь писали, что причина нестабильных оборотов ХХпри всех исправных датчиках и РХХ, может быть в износе дроссельной заслонки и как следствие подсос воздуха. Таких скачков дроссельный узел не дает,там просто повышенные обороты и все,а у Renny скорее всего именно какой-то косяк с датчиками,проводкой или ЭБУ.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |