Ремень ГРМ
|
|
Vovchik | Дата: Среда, 25.07.2012, 12:58 | Сообщение # 151 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) новый карб 21083 блин тоже 200$ стоит блин а ещё думал брать или не брать, тока ценик был 100$
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
maratbi4 | Дата: Среда, 25.07.2012, 20:43 | Сообщение # 152 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) ннда.. стоимость четверти машины или бэушного двигателя с разборки однако... ну все познается в сравнении ... Голова это все равно как часы, а я не часовщик, квалификация не та. Да и знать (а вернее быть уверенным), что мой откапиталеный движок еще 300 тыщ пройдет и не крякнет попусту дорогого стоит. Да вот так мы себя и утешаем, но теперь за "голову" голова не болит пардон за каламбур. И вот все равно кузов-то дороже а он еще огоооо.
RENAULT 21 Седан 1987г.в. 1.7 F2NC710
|
|
| |
zerd | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 09:56 | Сообщение # 153 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Скажите, как выставить ВМТ . На моем двигателе нет пропилов на маховике , как на фото выше. Идут зубья, потом пропуск, потом длинный зуб и т.д. Двигатель F3N 722. и где нахотиться болт блокировки коленвала? Я снимал головку блока и не уверен , что не сместил колен вал.
R 21 L48E F3N 722 1,7 полный инжектор (Renix hom 7700 735 559; 7700740149 ) 1991г
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 10:52 | Сообщение # 154 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| zerd, Пропил есть обязательно,только он не на торце,где зубы,а на плоскости маховика,грубо говоря как радиус круга. Если ГБЦ снята,то что не дает посмотреть на положение поршней?1 и 4 должны быть вверху,а 1 и 3 внизу,если что чуть крутнуть коленвал и найти метку. Есть еще один способ,но для этого нужен ремень ГРМ с метками: снимешь поликлиновый шкив коленвала, на шестерне ГРМ есть метка,надеваешь ремень совмещая метки на коленвале и распредвале,но они станут только в одном положении, проворачиваешь вручную коленвал и смотришь нигде-ли не упирается в клапана,если все в порядке,то заводишь,если нет,значит не угадал,но этот способ для "продвинутых",в твоем случае нужно искать метку коленвала!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 23:10 | Сообщение # 155 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) Есть еще один способ,но для этого нужен ремень ГРМ с метками: снимешь поликлиновый шкив коленвала, на шестерне ГРМ есть метка,надеваешь ремень совмещая метки на коленвале и распредвале,но они станут только в одном положении а зачем в этом случае ремень с метками? метки коленвала и распредвала совместил с метками на корпусе и все. или у инжевых не так как у нас?
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 23:13 | Сообщение # 156 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (kipiaop) а зачем в этом случае ремень с метками? метки коленвала и распредвала совместил с метками на корпусе и все. или у инжевых не так как у нас? Все так-же,но просто есть ремни с метками,которые при установке совмещают с метками шестерен,а есть простые ремни,к первым например относится Дейко.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 23:19 | Сообщение # 157 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) Все так-же,но просто есть ремни с метками,которые при установке совмещают с метками шестерен если ставить по меткам на ремне, то снятие поликлинового шкива не нужно, а если снял, то по меткам шестерен однозначно точнее будет и не важно какой ремень - с метками или без:)
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 08:21 | Сообщение # 158 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (kipiaop) если ставить по меткам на ремне, то снятие поликлинового шкива не нужно, а если снял, то по меткам шестерен однозначно точнее будет и не важно какой ремень - с метками или без:) Если ставить по меткам на ремне,то как раз снятие шкива обязательно,иначе ты просто не увидишь метку на шестерне коленвала!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
zerd | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 21:46 | Сообщение # 159 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Спасибо буду искать пропил. А где находиться болт для фисации коленвала?(если он есть конечно)
R 21 L48E F3N 722 1,7 полный инжектор (Renix hom 7700 735 559; 7700740149 ) 1991г
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 22:06 | Сообщение # 160 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (zerd) А где находиться болт для фисации коленвала?(если он есть конечно) Болта нет,есть заглушка,которая выкручивается и потом в отверстие вставляется штырь диаметром 8-9мм. Заглушка под табличкой с номером двигателя!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Serega | Дата: Четверг, 23.05.2013, 21:20 | Сообщение # 161 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| У меня сегодня ГРМ оборвался.
Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 23.05.2013, 23:58 | Сообщение # 162 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (Serega) У меня сегодня ГРМ оборвался. Сочувствую
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Serega | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 10:29 | Сообщение # 163 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Цитата (Serega) У меня сегодня ГРМ оборвался. Загнуло клапана, буду менять все. Ребят, моторист спрашивает зазоры клапанов
Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 11:36 | Сообщение # 164 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Цитата (Serega) моторист спрашивает зазоры клапанов Впускные 0,2 выпускные 0,4 мм
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Serega | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 23:20 | Сообщение # 165 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Спасибо. Добавлено (03.06.2013, 23:20) --------------------------------------------- Ребят, голову перебрали. Клапана, сальники прокладки, рег шайбы - все новое. Запчасти стали 1200 грн, работа - 1200грн, итого 300$. Вот какая проблема, мотор работает ровно, тяга - процентов 70-80, но сильно дымит вторые свечи поставил- черные. Что-то с зажиганием, недожигает топливо. Ремень ГРМ четко поставлен по меткам. Зазоры клапанов, как сказано выше - 0,2/0,4. Крышка трамблера, бегунок, в/в провода - новьё. Где копать? Посоветуйте пожалуйста.
Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA
|
|
| |