RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 17:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Ремень ГРМ
VovchikДата: Среда, 25.07.2012, 12:58 | Сообщение # 151
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
новый карб 21083 блин тоже 200$ стоит

sad блин а ещё думал брать или не брать, тока ценик был 100$


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
maratbi4Дата: Среда, 25.07.2012, 20:43 | Сообщение # 152
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
ннда.. стоимость четверти машины или бэушного двигателя с разборки однако...

ну все познается в сравнении ... Голова это все равно как часы, а я не часовщик, квалификация не та. Да и знать (а вернее быть уверенным), что мой откапиталеный движок еще 300 тыщ пройдет и не крякнет попусту дорогого стоит. Да вот так мы себя и утешаем, но теперь за "голову" голова не болит пардон за каламбур. И вот все равно кузов-то дороже а он еще огоооо. wink


RENAULT 21 Седан 1987г.в. 1.7 F2NC710
 
zerdДата: Воскресенье, 17.03.2013, 09:56 | Сообщение # 153
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите, как выставить ВМТ . На моем двигателе нет пропилов на маховике , как на фото выше. Идут зубья, потом пропуск, потом длинный зуб и т.д. Двигатель F3N 722. и где нахотиться болт блокировки коленвала? Я снимал головку блока и не уверен , что не сместил колен вал.

R 21 L48E F3N 722 1,7 полный инжектор (Renix hom 7700 735 559; 7700740149 ) 1991г
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 17.03.2013, 10:52 | Сообщение # 154
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
zerd, Пропил есть обязательно,только он не на торце,где зубы,а на плоскости маховика,грубо говоря как радиус круга.

Если ГБЦ снята,то что не дает посмотреть на положение поршней?1 и 4 должны быть вверху,а 1 и 3 внизу,если что чуть крутнуть коленвал и найти метку.
Есть еще один способ,но для этого нужен ремень ГРМ с метками: снимешь поликлиновый шкив коленвала, на шестерне ГРМ есть метка,надеваешь ремень совмещая метки на коленвале и распредвале,но они станут только в одном положении, проворачиваешь вручную коленвал и смотришь нигде-ли не упирается в клапана,если все в порядке,то заводишь,если нет,значит не угадал,но этот способ для "продвинутых",в твоем случае нужно искать метку коленвала!
Прикрепления: 2903952.jpg (15.6 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Воскресенье, 17.03.2013, 23:10 | Сообщение # 155
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
Есть еще один способ,но для этого нужен ремень ГРМ с метками: снимешь поликлиновый шкив коленвала, на шестерне ГРМ есть метка,надеваешь ремень совмещая метки на коленвале и распредвале,но они станут только в одном положении

а зачем в этом случае ремень с метками? shok метки коленвала и распредвала совместил с метками на корпусе и все. или у инжевых не так как у нас? shok


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 17.03.2013, 23:13 | Сообщение # 156
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (kipiaop)
а зачем в этом случае ремень с метками? метки коленвала и распредвала совместил с метками на корпусе и все. или у инжевых не так как у нас?

Все так-же,но просто есть ремни с метками,которые при установке совмещают с метками шестерен,а есть простые ремни,к первым например относится Дейко.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Воскресенье, 17.03.2013, 23:19 | Сообщение # 157
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
Все так-же,но просто есть ремни с метками,которые при установке совмещают с метками шестерен

если ставить по меткам на ремне, то снятие поликлинового шкива не нужно, а если снял, то по меткам шестерен однозначно точнее будет и не важно какой ремень - с метками или без:)


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Понедельник, 18.03.2013, 08:21 | Сообщение # 158
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (kipiaop)
если ставить по меткам на ремне, то снятие поликлинового шкива не нужно, а если снял, то по меткам шестерен однозначно точнее будет и не важно какой ремень - с метками или без:)

Если ставить по меткам на ремне,то как раз снятие шкива обязательно,иначе ты просто не увидишь метку на шестерне коленвала!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
zerdДата: Понедельник, 25.03.2013, 21:46 | Сообщение # 159
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо буду искать пропил. А где находиться болт для фисации коленвала?(если он есть конечно)

R 21 L48E F3N 722 1,7 полный инжектор (Renix hom 7700 735 559; 7700740149 ) 1991г
 
АндрюхаДата: Понедельник, 25.03.2013, 22:06 | Сообщение # 160
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (zerd)
А где находиться болт для фисации коленвала?(если он есть конечно)

Болта нет,есть заглушка,которая выкручивается и потом в отверстие вставляется штырь диаметром 8-9мм. Заглушка под табличкой с номером двигателя!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
SeregaДата: Четверг, 23.05.2013, 21:20 | Сообщение # 161
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня сегодня ГРМ оборвался. wacko

Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA

 
ден88Дата: Четверг, 23.05.2013, 23:58 | Сообщение # 162
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Serega)
У меня сегодня ГРМ оборвался.

Сочувствую cry


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
SeregaДата: Воскресенье, 26.05.2013, 10:29 | Сообщение # 163
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Serega)
У меня сегодня ГРМ оборвался.

Загнуло клапана, буду менять все.
Ребят, моторист спрашивает зазоры клапанов


Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA

 
esoxxxДата: Воскресенье, 26.05.2013, 11:36 | Сообщение # 164
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Serega)
моторист спрашивает зазоры клапанов

Впускные 0,2 выпускные 0,4 мм


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
SeregaДата: Понедельник, 03.06.2013, 23:20 | Сообщение # 165
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо.

Добавлено (03.06.2013, 23:20)
---------------------------------------------
Ребят, голову перебрали. Клапана, сальники прокладки, рег шайбы - все новое. Запчасти стали 1200 грн, работа - 1200грн, итого 300$. Вот какая проблема, мотор работает ровно, тяга - процентов 70-80, но сильно дымит вторые свечи поставил- черные. Что-то с зажиганием, недожигает топливо. Ремень ГРМ четко поставлен по меткам. Зазоры клапанов, как сказано выше - 0,2/0,4. Крышка трамблера, бегунок, в/в провода - новьё. Где копать? Посоветуйте пожалуйста.


Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA

 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz