RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 12:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: red  
Замена двигателя
esoxxxДата: Суббота, 30.10.2010, 17:27 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Давно хотел поинтересоваться, но откладывал или забывал... Хочется узнать у опытных мотористов cool
Года 1,5 - 2 назад в результате заливания неправильного масла, застучал двигатель (провернуло вкладыш). Двигатель был f3n 722, 90 лошадок, полный впрыск (многоточечный).
Тогда ещё мало разбирались в машине, и по неопытности отцу впихнули f3n 740, 73 лошадки, моновпрыск, от рено 19.
Двигатель был успешно поставлен (голову с форсунками взяли со старого мотора) и так сейчас и ездит.
Меня интересует следующая инфа:
- увеличилось ли количество лошадок с установкой инжектора?
- не похерится ли двиг после таких манипуляций?
P.S. ЭБУ стоит со старого движка...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ser26Дата: Суббота, 30.10.2010, 22:17 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
esoxxx, Думаю,что лошадки увеличились,так как на них во многом влияет распревал,точнее величина кулачков,далее впрыск стал фазированым,а не моно,ну и электроника покруче используется,да и инфы с датчиков больше обрабатывается.Но думаю,что скорее не на все 90 кобыл,а немного поменьше будет,так какстепень сжатия у самих моторов разная,из-за этого и не добор лошадок,само собой у 740 степень сжатия должна быть поменьше.А так думаю что от этого двигу ничего не будет и будет служить долго и счастливо,пока не наступит время капиталки,а это больше определяется качеством расходных жидкостей,фильтров,свечей,ну и обслуживанием,а так же манерой езды

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Воскресенье, 31.10.2010, 02:40 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
ser26, спасибо! Главное чтобы двиг сейчас не умер. Буду постепенно востанавливать старый, он всё-же был поуступливее: на поворотах на третьей передаче, при обгоне и на горку на пятой, а теперь всё в натяг...

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
HippoДата: Воскресенье, 31.10.2010, 15:16 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Вся мощность - в голове. а то, что блоки поменяли - не страшно. использовав старую голову, впуск, выпуск и впрыск, вы получили старую мощность.
 
esoxxxДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:50 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Hippo, получается, раз он по ощущениям слабее, то его неправильно обкатали, а возможно и вовсе убивали какие-нибудь лихачи sad

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
PancherДата: Понедельник, 01.11.2010, 13:06 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
А компрессия какая?

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
esoxxxДата: Понедельник, 01.11.2010, 13:29 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Pancher, надо будет проверить (проверял где-то год назад), заодно и инжектор почистить... может попрёт smile Обязательно отпишусь!

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
PancherДата: Понедельник, 01.11.2010, 15:01 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
esoxxx, С этого надо было и начинать.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ser26Дата: Понедельник, 01.11.2010, 17:47 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Pancher, О,это был правильный вопрос,определяющие слова тут "начинать с замера компрессии после сборки двига"!!! wink А так особой разницы из-за блоков особой разницы не будет,хотя разница в высоте самих блоков все таки есть,само собой этим и различается степень сжатия двигов,у одного кажися 9,5 ,у другого 10,если не зминяет память.А так конечно же,все различия основные в башке,а если точнее в распредвалах.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
PancherДата: Вторник, 02.11.2010, 08:52 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
ser26, Я думал распреды одинаковые!

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ser26Дата: Вторник, 02.11.2010, 09:16 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Pancher, Нет,распредвалы разные однозначно.Так как у 76 сильных двигов высота кулачков распредов 41,5мм,а на 42,5мм,но по моему еще и развал кулаков разный.Я себе поменял распред недавно с 41,5,на 42,5.До конца с ощущениями еще не определился,так как надо под новый вал накатывать новые кривые для зажигания,и настраивать газ,но однозначно двиг стал порезвее,озобенно на верхах.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Вторник, 02.11.2010, 09:34 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну если всё до конца объяснять, то вообще ничего не будет понятно biggrin На самом деле полная история выглядит так:
- был куплен новый движок (моновпрыск)
- голова поставлена со старого (полный впрыск)
- со старой головой двиг начал дыметь
- на разборке предложили поменять голову от моновпрыска(у них был на неё покупатель) на голову с полным впрысков. Поменялись.
- на двиг установлена новая голова (полный впрыск), так сейчас и ездит.
Вот полная картина. НО! Никто не знает, с какого двигла сейчас стоит голова... Похоже, что без замеров не обойтись wacko


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
PancherДата: Вторник, 02.11.2010, 09:43 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Ставил бы уже 16-и клапанную голову. Заодно и нам бы наука была!

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Вторник, 02.11.2010, 10:18 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Ставил бы уже 16-и клапанную голову. Заодно и нам бы наука была!

Чтоб поставить 16ую голову в ней нужно еще заварить один канал для слива масла,там где у нас стоит фильтр картерных газов.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PancherДата: Вторник, 02.11.2010, 10:39 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Андрюха, Была бы 16-я голова с мозгами я бы поэкспериментировал пока есть запасное двигло.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz