Замена двигателя
|
|
esoxxx | Дата: Суббота, 30.10.2010, 17:27 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Давно хотел поинтересоваться, но откладывал или забывал... Хочется узнать у опытных мотористов Года 1,5 - 2 назад в результате заливания неправильного масла, застучал двигатель (провернуло вкладыш). Двигатель был f3n 722, 90 лошадок, полный впрыск (многоточечный). Тогда ещё мало разбирались в машине, и по неопытности отцу впихнули f3n 740, 73 лошадки, моновпрыск, от рено 19. Двигатель был успешно поставлен (голову с форсунками взяли со старого мотора) и так сейчас и ездит. Меня интересует следующая инфа: - увеличилось ли количество лошадок с установкой инжектора? - не похерится ли двиг после таких манипуляций? P.S. ЭБУ стоит со старого движка...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 30.10.2010, 22:17 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Думаю,что лошадки увеличились,так как на них во многом влияет распревал,точнее величина кулачков,далее впрыск стал фазированым,а не моно,ну и электроника покруче используется,да и инфы с датчиков больше обрабатывается.Но думаю,что скорее не на все 90 кобыл,а немного поменьше будет,так какстепень сжатия у самих моторов разная,из-за этого и не добор лошадок,само собой у 740 степень сжатия должна быть поменьше.А так думаю что от этого двигу ничего не будет и будет служить долго и счастливо,пока не наступит время капиталки,а это больше определяется качеством расходных жидкостей,фильтров,свечей,ну и обслуживанием,а так же манерой езды
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 02:40 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| ser26, спасибо! Главное чтобы двиг сейчас не умер. Буду постепенно востанавливать старый, он всё-же был поуступливее: на поворотах на третьей передаче, при обгоне и на горку на пятой, а теперь всё в натяг...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Hippo | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 15:16 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Вся мощность - в голове. а то, что блоки поменяли - не страшно. использовав старую голову, впуск, выпуск и впрыск, вы получили старую мощность.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 11:50 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Hippo, получается, раз он по ощущениям слабее, то его неправильно обкатали, а возможно и вовсе убивали какие-нибудь лихачи
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 13:06 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| А компрессия какая?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 13:29 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Pancher, надо будет проверить (проверял где-то год назад), заодно и инжектор почистить... может попрёт Обязательно отпишусь!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 15:01 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| esoxxx, С этого надо было и начинать.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 17:47 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Pancher, О,это был правильный вопрос,определяющие слова тут "начинать с замера компрессии после сборки двига"!!! А так особой разницы из-за блоков особой разницы не будет,хотя разница в высоте самих блоков все таки есть,само собой этим и различается степень сжатия двигов,у одного кажися 9,5 ,у другого 10,если не зминяет память.А так конечно же,все различия основные в башке,а если точнее в распредвалах.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 02.11.2010, 08:52 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| ser26, Я думал распреды одинаковые!
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 02.11.2010, 09:16 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Pancher, Нет,распредвалы разные однозначно.Так как у 76 сильных двигов высота кулачков распредов 41,5мм,а на 42,5мм,но по моему еще и развал кулаков разный.Я себе поменял распред недавно с 41,5,на 42,5.До конца с ощущениями еще не определился,так как надо под новый вал накатывать новые кривые для зажигания,и настраивать газ,но однозначно двиг стал порезвее,озобенно на верхах.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 02.11.2010, 09:34 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Ну если всё до конца объяснять, то вообще ничего не будет понятно На самом деле полная история выглядит так: - был куплен новый движок (моновпрыск) - голова поставлена со старого (полный впрыск) - со старой головой двиг начал дыметь - на разборке предложили поменять голову от моновпрыска(у них был на неё покупатель) на голову с полным впрысков. Поменялись. - на двиг установлена новая голова (полный впрыск), так сейчас и ездит. Вот полная картина. НО! Никто не знает, с какого двигла сейчас стоит голова... Похоже, что без замеров не обойтись
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 02.11.2010, 09:43 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Ставил бы уже 16-и клапанную голову. Заодно и нам бы наука была!
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 02.11.2010, 10:18 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Ставил бы уже 16-и клапанную голову. Заодно и нам бы наука была! Чтоб поставить 16ую голову в ней нужно еще заварить один канал для слива масла,там где у нас стоит фильтр картерных газов.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 02.11.2010, 10:39 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Андрюха, Была бы 16-я голова с мозгами я бы поэкспериментировал пока есть запасное двигло.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |