Замена двигателя
|
|
Pancher | Дата: Пятница, 05.11.2010, 14:45 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (Pancher) С таким точно прийдётся распорку ставить! Лишь бы по подрамнику подошёл... А слабо втулить с подрамником, трансмиссией и передней подвеской от лагуны?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 05.11.2010, 14:45 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) shok С таким точно прийдётся распорку ставить! Лишь бы по подрамнику подошёл... Да ,но ставить его только со своей коробкой,так как 200 кобыл JB3 разорвут в клочья,если конечно она подойдет.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 05.11.2010, 15:18 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Pancher) А слабо втулить с подрамником, трансмиссией и передней подвеской от лагуны? Это вообще будет проект века!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
nikgm | Дата: Среда, 24.11.2010, 17:56 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Вот и я стал счастливым обладателем R21 хетч 90г., по документам 2,2 л продавец сказал что стоит двигатель 2,0л. Просьба к посетителям форума выложить фотки 2-х литрового двигла, а особенно интересует инжектор, катушка зажигания, разносчик, воздушный фильтр, компьютерный блок. Прошу потому, как есть подозрения что попалась сборная солянка.
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
|
|
| |
алекс | Дата: Среда, 24.11.2010, 18:16 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Реноводы такая заморочка. Лежит умерший дв. F3N 722 а на машине стоит F3N 740 который берёт 1л масла на 200км. и наверное его старый хозяин сам переделал под карб. Нужен совет-что делать? Инжектор не востановлю да и не хочу. Можна на 740 ставить голову 722 и карб?
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
mexanik | Дата: Среда, 24.11.2010, 20:06 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| А не проще перекинуть коллектора?
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 24.11.2010, 22:04 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (алекс) Можна на 740 ставить голову 722 и карб? Голову не поставишь, потому что в ней отверстия под форсунки, разве что заделывать их...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
mexanik | Дата: Четверг, 25.11.2010, 07:14 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) отверстия под форсунки, разве что заделывать их Доводилось на 19-шке переделывать под карб, точил заглушки, прессовал, уже года четыре бегает. Только пришлось пропиливать отверстие под мех. бензонасос.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 25.11.2010, 10:10 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Конечно, я не спорю, что это невозможно. Но, ИМХО, если есть голова от 740, то зачем мучаться? Легче с ней разобраться.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
алекс | Дата: Четверг, 25.11.2010, 19:10 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Насколько я понял в 722 голове больше лошадок ,а так как я езжу на газу они мне не помешают. Видел как ставили заглушки из резиновых пробок в голову 722. И ещё после экпериментов с бензонасосом (короче он меня задрал) поставил эл. насос с печки запорожца , обратку пока заглушил. Для прогрева и езды по городу отлично на трассе на больших оборотах не пробывал. Поставлю весной Соллекс 09 тогда и обратку сделаю.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 25.11.2010, 19:12 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (алекс) Насколько я понял в 722 голове больше лошадок Они не в голове,а в распредвале,все остальное идентично даже с карбовой.И лошадки в основном за счет распределенного впрыска с более точной дозировкой количества топлива и распредвала(его подъема и углов),так что переставь распредвал в 740ю башку и будет тебе счастье.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 25.11.2010, 19:15 |
|
| |
алекс | Дата: Четверг, 25.11.2010, 19:38 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Спасибо Андрюха. А как ты думаеш , большой расход масла может быть из-за направляющих или сальников клапанов(ну очень не холось лезть в блок).
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 25.11.2010, 19:54 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (алекс) А как ты думаеш , большой расход масла может быть из-за направляющих или сальников клапанов(ну очень не холось лезть в блок). Может при износе сальников и направляющих клапанов,но скорее всего придется менять кольца.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 25.11.2010, 20:22 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| алекс, Согласен с ,Андрюхой, скорее всего прийдется разобраться с колечками,хотя направляющие клапанов и колпачки тоже вносят свой вклад в дело убыли масла.И все правильно насчет того,что все силы в распредвале.А чем не понравился родной эл.бензонасос.100% лучше чем механический,что для карба,что для инжа
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
алекс | Дата: Четверг, 25.11.2010, 20:41 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Мне мешок запчастей инжектора дали,а блок и голова 722 отдельно.Надо будет взглянуть какой он из себя эл.насос. Я как-то об этом и не подумал.Спасибо.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |