Вот нарыл на Вольво-форуме переписку в посте кароч, Горец ведёт щас переписку со мной с конкретными вопросами по имплантации 16 кл. на родной блок. получается FAQ:
Вот:
ВОПРОС: Какие отверстия заваривал аргоном в голове, и еще какие мелочи (механически) переделывать пришлось, чтобы сразу быть наготове.
У меня ГУР, генератор, не будут мешать голове своими креплениями???
Сцепление усиленное какое посоветуешь?
Какие ремни ГРМ и генератора ставил (Рено, Вольво или др. подбирал ...)
ОТВЕТ: ой зря ты в это влез. я в гбц ничего не заваривал, а наваривал на блок пластинки, а затем мне фрезеровали плоскость блока. - это раз.
если поставить гбц на блок от 8кл., то у тя упадёт степень сжатия, причём сильно - бушь ездить на 80 бензе - это два.
ВОПРОС: степень сжатия уменьшится из-за большего объема камеры сгорания?!
а как поднять степень сжатия надо будет?!
ты же как то поднял!!!
ОТВЕТ: по поводу степени сжатия: да, камера сгорания увеличиться. для того чтобы её уменьшить, у меня стоят поршни с плоским дном. + вытеснитель (нарост на дне поршня). поршни мне эти делали на заказ. ковка, двухколечная. те же ковка нах не нада. если бы ты нарыл просто поршни от F7R (рено 2,0 16 кл.) но! они ниже чем поршни на твоём 2,0 блоке. + блок от 2,0 16 кл. сам по себе ниже чем от 2,0 8 кл. и ремень ты не сможешь одеть. заебёшься подбирать. вот в чём маза. мой те совет: найди хотя бы блок пустой от F7P или F7R. шатуны и колено свои оставишь, а поршни купишь от F7R. только если бушь искать блок, смари чтоб у него такая же система смазки была как и на твоём блоке, иначе нихуя не соберёшь.
ВОПРОС: бля че так все сурово, то?!
есть и блок пустой ...
а если поставить башку от f7p на мой мотор (B18U=1794cm - он отличается от всех остальных B18 диаметром цилиндра (82,7 против 81,0 - у всех), а ход поршня такой же как и у других (83,5)
НО у F7P диаметр равен 82,0 !!! - КАК я в него впихну свою поршневую (что B18U, что F3R = 82.7 !!!!)
ОТВЕТ: если есть блок от F7P/F7R, то собирай на нём!!!
запомни! тя спасёт только поршневая от 16 кл моторов. другого варианта нет.
если поставить башку на 18U, то тож ничё не измениться, гы, степень сжатие ещё меньше будет нежели на 20F/F3R (2.0 8V)
2 варианта: собирать как я , либо просто собрать/купить блок от 16 кл. мотора.
ВОПРОС: а колено на F7P подходит от B18U и F3R ???
тот же вопрос и к шатунам...
Напиши, каким способом ты увеличивал степень сжатия (только кованные заказные поршни или еще что) ?!
ОТВЕТ: колено от 18U подходит без переделок.
колено от F3P - также, но от F3R (2.0) не встанет так просто в блок от 1,8 16кл., точнее встанет и даж будет вращаться, но когда установишь шатун с поршнем, край нижней головки шатуна будет упираться в стенки блока и их (стенки) придёться резать/стачивать. ох уж я и заебался когда это делал. не советую.
Шатуны: шатуны от 18U ставить тлько с коленом "83,5мм" а вот шатуны от F3R можно ставить на оба колена: 93 мм (2,0) или 83,5 (1,7-1,8). НО, есть одно "НО". поршневой палец на F3R ставиться в шатун с "горячей" посадкой, но вот по поводу поршневых пальцев на 16 кл. моторах мне не известно. это надо уточнять. в моём же случае были шатуны от F3R с плавной посадкой поршневого пальца, поэтому я не задавался таким вопросом. Уточни, какие у тебя шатуны.
Степнь сжатия увеличина таким способом: был изготовлен поршень с плоским дном и вытеснителем, высотой 1,5 мм и площадью не менее 2/3 всей площади всего днища поршня. (другими словами нарост на поршне). Поршни кованые, изготовлены в москве за 10000 руб. Срок изготовления был 2 недели. В итоге имее степень сжатия почти 12,0, что многовато даже для 98 бенза. Вам же рекомендую либо ставить поршни от 16 кл. реношных моторов, либо если уж делать поршень, то это будет ковка с плоским дном без вытеснителя.
ВОПРОС: СТОП, догнал!!!
Низкая степень сжатия нужна турбомотору (8,0-9,0), если поставить 16v башку на блок B18U или F3R примерно так и получится, - тогда значит надо вешать турбину на впуск/выпуск!!!
Правильно?!
ОТВЕТ: правильно, но турбину не высокого давления, иначе поршни в трубу уплывут hate-asd
ВОПРОС: если турбину от B18FT (там по-моему 0,3 бара) поставить - сойдет?!
тока че с зажиганием делать?! от B18 FT ставить чтоли?!,
А то мне кажется обычный блок управления глючить будет - типа : "ОТкуда столько воздуха в моторе" - и глохнуть будет двиган... (наверно)
ОТВЕТ: турбокомпрессор от FT. зажигу и мозги - скорее тож от FT. Я бы начал с них.
ВОПРОС: а колечки поршневые какие ставил??
кстати у тебя поршни 81 диаметра или 82,7 ??
А если попробовать поискать кованные поршни от ТАЗов - там ведь по-диаметру каких только поршней нету!!! (82,0 - 100% есть, про другие не помню ...)
ОТВЕТ: с тазами не выйдет. там поршневые пальцы тоньше.
Поршни у меня 82,7. кольца MAHLE от лагуны. есть каталожный номер. если дойдёт дело до колец, скину номер.
Вот ссылка http://volvo460tuning.forumup.ru/about105-20.html
Думаю и так все понятно всем,что 16я башка просто без проблем не станет.