Замена двигателя
|
|
esoxxx | Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:06 | Сообщение # 46 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Ещё у 722 степень сжатия больше, так что из головы всех лошадок выдавить не получится. Но с распредвалом прирост всё-же будет.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:08 | Сообщение # 47 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Ещё у 722 степень сжатия больше Откуда такая информация?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:27 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Совершенно верно,я уже где-то про это писал,что степень сжатия тоже влияет на лошадки
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:34 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| алекс, Да только учти,что если ЭБН тулить на карб,то надо будет уменьшать давление ЭБНа,на сайте МПСЗ,это делали при помощи лампы на 21Вт,последовательно с ЭБНом,можно еще с керамическими резисторами попробывать.Насос для карба должен выдавать до 0,4бара.Можно прикупить уже расчитаный на это давление ЭБН.Я так и поступил.И вот кайфую уже второй год,Жалею,что не поставил раньше.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Мараудер | Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:53 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| что за насос и от чего и как его электричеством запитать? и какие вообще нюансы при установке? сорри но я в этом еще совсем зеленый.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Четверг, 25.11.2010, 21:55 |
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 25.11.2010, 23:53 | Сообщение # 51 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Откуда такая информация? Читал в книжке.Добавлено (26.11.2010, 00:53) --------------------------------------------- ser26, а генератор у тебя со Святогора?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
mexanik | Дата: Пятница, 26.11.2010, 07:19 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) ser26, а генератор у тебя со Святогора С виду генератор ВАЗ и зажигание тоже (модуль зажигания с инжеторного движка).
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 26.11.2010, 08:37 | Сообщение # 53 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Ещё у 722 степень сжатия больше У карбюраторных двигателей(как у меня F2N) степень сжатия 9.2-9.5,а у инжекторных(что моно,что распределенный F3N) 9.0,так что наверное немного и в блоках есть разница.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 26.11.2010, 09:43 | Сообщение # 54 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) У карбюраторных двигателей(как у меня F2N) степень сжатия 9.2-9.5,а у инжекторных(что моно,что распределенный ) 9.0 В моём, инжекторном F3N722 степень сжатия 9,5:1 Quote (Андрюха) наверное немного и в блоках есть разница. Получается, что разные коленвалы и т.д.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Пятница, 26.11.2010, 09:49 |
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 26.11.2010, 15:16 | Сообщение # 55 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Получается, что разные коленвалы и т.д. коленвалы одинаковые,так как ход поршня 83.5 у всех.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 26.11.2010, 15:50 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Насколько я понимаю то степень сжатия зависит от формы и объема камеры сгорания, а также от толщины прокладки ГБЦ. Распредвал и колено на коэффициент сжатия не влияют. Как вариант может быть разница в выемке в поршнях, кто знает исправте.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 26.11.2010, 18:22 | Сообщение # 57 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Насколько я понимаю то степень сжатия зависит от формы и объема камеры сгорания Всё правильно - чем меньше камера сгорания, тем больше степень сжатия.Добавлено (26.11.2010, 19:22) --------------------------------------------- Получается, что если сделать тарелки поршней ровными, то лошадей будет больше сотни!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 26.11.2010, 19:02 | Сообщение # 58 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Получается, что если сделать тарелки поршней ровными, то лошадей будет больше сотни! Скорее получится дизель ,потому как вся камера сгорания у нас находится в поршне,а голова ровная.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 11.12.2010, 22:45 | Сообщение # 59 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) вся камера сгорания у нас находится в поршне Ну значит сделать напайку в центре поршня... Только что нашёл инфу про F3N 740, там оказывается сжатие тоже 9,5! Значит, поменяв блок, я ничего не потерял в плане мощности! Добавлено (11.12.2010, 23:45) --------------------------------------------- Много раз натыкался на инфу, где народ переставлял на наши движки 1,7 распредвал (или коленвал) с Вольво. Что это даёт и с какого конкретно двигателя что ставить?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Суббота, 11.12.2010, 22:45 |
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:16 | Сообщение # 60 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мараудер, Насос Пирбург рассчитанный на давление 0,3бара.Схемка подключения очень простая Как видишь ничего замороченного... esoxxx, Нет гена от ВАЗ-2110на 90А(Бош),поэтому крепление для него пришлось изготавливать самостоятельно.А вот если бы раньше знал то поставил бы гену со Святогора с 2,0л двигом,он на 100А и переделывать крепление не надо подходит родное mexanik, Совершенно верно,когда поставил себе микропроцессорное зажигание,то избавился с удовольствием от бегунка и крышки разносчика искры,забыв что такое подгоревшие кнтакты и уголек,да и заводиться по звуку стала как инжевая.Только это не модуль зажигания,а просто сдвоенная катуха,а модульотличается тем ,что в нем еще комутатор находится и комп рулит в этом мутаторе временем накопления искры.Вот ссылочка кому интересно на сайт МПСЗ http://mpsz.ru/forum/about.php,а вот ссылочка на отчет как я это установил у себя http://mpsz.ru/forum....D%EE-21
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |