RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 15:37
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Замена двигателя
esoxxxДата: Четверг, 25.11.2010, 21:06 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Ещё у 722 степень сжатия больше, так что из головы всех лошадок выдавить не получится. Но с распредвалом прирост всё-же будет.

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Четверг, 25.11.2010, 21:08 | Сообщение # 47
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Ещё у 722 степень сжатия больше

Откуда такая информация?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:27 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
esoxxx, Совершенно верно,я уже где-то про это писал,что степень сжатия тоже влияет на лошадки

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ser26Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:34 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
алекс, Да только учти,что если ЭБН тулить на карб,то надо будет уменьшать давление ЭБНа,на сайте МПСЗ,это делали при помощи лампы на 21Вт,последовательно с ЭБНом,можно еще с керамическими резисторами попробывать.Насос для карба должен выдавать до 0,4бара.Можно прикупить уже расчитаный на это давление ЭБН.Я так и поступил.И вот кайфую уже второй год,Жалею,что не поставил раньше.

Прикрепления: 3158337.jpg (43.6 Kb) · 9719126.jpg (62.2 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
МараудерДата: Четверг, 25.11.2010, 21:53 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
что за насос и от чего и как его электричеством запитать? и какие вообще нюансы при установке?
сорри но я в этом еще совсем зеленый.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Четверг, 25.11.2010, 21:55
 
esoxxxДата: Четверг, 25.11.2010, 23:53 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Откуда такая информация?

Читал в книжке.

Добавлено (26.11.2010, 00:53)
---------------------------------------------
ser26, а генератор у тебя со Святогора?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
mexanikДата: Пятница, 26.11.2010, 07:19 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
ser26, а генератор у тебя со Святогора

С виду генератор ВАЗ и зажигание тоже (модуль зажигания с инжеторного движка).


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
АндрюхаДата: Пятница, 26.11.2010, 08:37 | Сообщение # 53
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Ещё у 722 степень сжатия больше

У карбюраторных двигателей(как у меня F2N) степень сжатия 9.2-9.5,а у инжекторных(что моно,что распределенный F3N) 9.0,так что наверное немного и в блоках есть разница.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Пятница, 26.11.2010, 09:43 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
У карбюраторных двигателей(как у меня F2N) степень сжатия 9.2-9.5,а у инжекторных(что моно,что распределенный ) 9.0

В моём, инжекторном F3N722 степень сжатия 9,5:1
Quote (Андрюха)
наверное немного и в блоках есть разница.

Получается, что разные коленвалы и т.д.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Пятница, 26.11.2010, 09:49
 
АндрюхаДата: Пятница, 26.11.2010, 15:16 | Сообщение # 55
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Получается, что разные коленвалы и т.д.

коленвалы одинаковые,так как ход поршня 83.5 у всех.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PancherДата: Пятница, 26.11.2010, 15:50 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Насколько я понимаю то степень сжатия зависит от формы и объема камеры сгорания, а также от толщины прокладки ГБЦ. Распредвал и колено на коэффициент сжатия не влияют. Как вариант может быть разница в выемке в поршнях, кто знает исправте.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
esoxxxДата: Пятница, 26.11.2010, 18:22 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Насколько я понимаю то степень сжатия зависит от формы и объема камеры сгорания

Всё правильно - чем меньше камера сгорания, тем больше степень сжатия.

Добавлено (26.11.2010, 19:22)
---------------------------------------------
Получается, что если сделать тарелки поршней ровными, то лошадей будет больше сотни!


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Пятница, 26.11.2010, 19:02 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Получается, что если сделать тарелки поршней ровными, то лошадей будет больше сотни!

Скорее получится дизель biggrin ,потому как вся камера сгорания у нас находится в поршне,а голова ровная.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Суббота, 11.12.2010, 22:45 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
вся камера сгорания у нас находится в поршне

Ну значит сделать напайку в центре поршня...
Только что нашёл инфу про F3N 740, там оказывается сжатие тоже 9,5! Значит, поменяв блок, я ничего не потерял в плане мощности! yahoo

Добавлено (11.12.2010, 23:45)
---------------------------------------------
Много раз натыкался на инфу, где народ переставлял на наши движки 1,7 распредвал (или коленвал) с Вольво. Что это даёт и с какого конкретно двигателя что ставить?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Суббота, 11.12.2010, 22:45
 
ser26Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:16 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Мараудер, Насос Пирбург рассчитанный на давление 0,3бара.Схемка подключения очень простая

Как видишь ничего замороченного...

esoxxx, Нет гена от ВАЗ-2110на 90А(Бош),поэтому крепление для него пришлось изготавливать самостоятельно.А вот если бы раньше знал то поставил бы гену со Святогора с 2,0л двигом,он на 100А и переделывать крепление не надо подходит родное

mexanik, Совершенно верно,когда поставил себе микропроцессорное зажигание,то избавился с удовольствием от бегунка и крышки разносчика искры,забыв что такое подгоревшие кнтакты и уголек,да и заводиться по звуку стала как инжевая.Только это не модуль зажигания,а просто сдвоенная катуха,а модульотличается тем ,что в нем еще комутатор находится и комп рулит в этом мутаторе временем накопления искры.Вот ссылочка кому интересно на сайт МПСЗ http://mpsz.ru/forum/about.php,а вот ссылочка на отчет как я это установил у себя http://mpsz.ru/forum....D%EE-21

Прикрепления: 0367871.jpg (25.5 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz