стабилизирующая тяга, шаровые (фотоотчет)
|
|
Андрюха | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 23:28 | Сообщение # 91 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| ден88, втулки там никакой нет и быть не должно,у тебя по всей видимости разбито отверстие в кулаке,вот и подставили жестянку,чтоб плотнее палец сжимало.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 15.01.2013, 00:33 | Сообщение # 92 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| ну скорее всего выработка на пальце шаровой.так как на новой шаровой палец входит плотно!Спасибо за разъяснение
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
алекс | Дата: Вторник, 15.01.2013, 22:00 | Сообщение # 93 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Я очень сомневаюсь, что это выработка на пальце шаровой- обычно на оборот. Внимательно проверь.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 15.01.2013, 22:07 | Сообщение # 94 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| ден88, если есть штангенциркуль,то проверь им диаметры шаровых,должен быть 16мм.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |