RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 03:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: red  
стабилизирующая тяга, шаровые (фотоотчет)
АндрюхаДата: Понедельник, 14.01.2013, 23:28 | Сообщение # 91
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
ден88, втулки там никакой нет и быть не должно,у тебя по всей видимости разбито отверстие в кулаке,вот и подставили жестянку,чтоб плотнее палец сжимало.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ден88Дата: Вторник, 15.01.2013, 00:33 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
ну скорее всего выработка на пальце шаровой.так как на новой шаровой палец входит плотно!Спасибо за разъяснение smile

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
алексДата: Вторник, 15.01.2013, 22:00 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Я очень сомневаюсь, что это выработка на пальце шаровой- обычно на оборот. Внимательно проверь.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
АндрюхаДата: Вторник, 15.01.2013, 22:07 | Сообщение # 94
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
ден88, если есть штангенциркуль,то проверь им диаметры шаровых,должен быть 16мм.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz