стабилизирующая тяга, шаровые (фотоотчет)
|
|
beer | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 18:01 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Юрец, как поступил с тем местом, где тяга тоньше?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 18:55 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Юрец, поздравляю с покупками! респект, что не колхозишь!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 19:10 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) респект, что не колхозишь! Так там ничего толкового и не сколхозишь.Лемфердер должны быть не плохи.Добавлено (29.11.2010, 20:10) --------------------------------------------- К стати что почем?Ценник озвуч плиз! Я брал наконечник Кагер 85грн,опора АТС 95грн.Втулки стабилизатора тоже Сасик но полгода назад мне вышли 60грн.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 19:28 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Так там ничего толкового и не сколхозишь ну я имею ввиду, что не тулит отечественные резинки и т.д., а покупает родное. я уже успел убедиться (и научиться на ошибках) что неродные детали часто "вылазят боком", например у меня сейчас неродной регулятор давления топлива на рампе, и он время от времени подтекает, а иногда настоящий гейзер наблюдаю.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 19:39 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) я уже успел убедиться (и научиться на ошибках) что неродные детали часто "вылазят боком", например у меня сейчас неродной регулятор давления топлива на рампе, и он время от времени подтекает, а иногда настоящий гейзер наблюдаю. Просто есть люди,которые делают по принципу Семь раз отмерь,один отрежь,то-есть подгоняют все четко,но таких очень мало,тогда можно и отечественное поставить или с других авто.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 20:38 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Согласен. Например защиту двигателя и арок нужно только подбирать Кстати, узнавал у Васи с разборки, он вообще не видел защит двигателей на 21ую... хотя все мы лицезрели её у Pancherа... может это турецкая (или какая ещё) сборка?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 21:12 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) он вообще не видел защит двигателей на 21ую... хотя все мы лицезрели её у ... может это турецкая (или какая ещё) сборка? Встречал на одном из сайтов ее,и лично видел у Васи Pancherа,афигенская защита.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 21:43 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) и он время от времени подтекает, а иногда настоящий гейзер наблюдаю Надо с этим срочно что-то делать!
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 21:57 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Встречал на одном из сайтов ее Тут? http://www.np.ua/автозап....ct_infoДобавлено (29.11.2010, 22:57) ---------------------------------------------
Quote (red) Надо с этим срочно что-то делать! Поставил 2 резинки вместо одной, затянул (не до конца) пока вроде держит... но весь регулятор почти в свободном полёте. А родной б/у со жменей песка внутри стоит 350-370 грн
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Юрец | Дата: Вторник, 30.11.2010, 09:31 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (beer) Юрец, как поступил с тем местом, где тяга тоньше? ничего не подкладывал и не химичил, и так новые втулки еле впихнул у меня толщина стаб. тяги 26мм, а дырка в новой втулке 25мм, село плотно, и прижало хомутом хорошо, еле затянул намучался я конечно с установкой этой стаб.тяги.. (( самомму очень неудобно, но всеже очередной раз проявил смекалку и все плучилось теперь я знаю как легко (относительно)) её устанавливать, сложность в прижатии хомутами внутренних втулок это несложно сделать самому с помощью нехитрого инструмента, большой струпцыны, у меня она была самодельная вот ну и поставил болты немного длиннее КСТАТИ! НАПОМИНАЮ, ЧТО БОЛТЫ ХОМУТОМ НА ВТУЛКАХ СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЙ ТЯГИ НУЖНО ЗАТЯГИВАТЬ КОГДА МАШИНА СТОИТ НА КОЛЕСАХ НА ЗЕМЛЕ ПОД СВОИМ ВЕСОМ!!!!
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Вторник, 30.11.2010, 16:19 |
|
| |
beer | Дата: Вторник, 30.11.2010, 09:35 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Юрец, я тоже хотел так делать, но не было такой большой, хорошо у меня брат, как струбцина сработал
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Юрец | Дата: Вторник, 30.11.2010, 11:03 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) К стати что почем?Ценник озвуч плиз! Я брал наконечник Кагер 85грн,опора АТС 95грн.Втулки стабилизатора тоже Сасик но полгода назад мне вышли 60грн. втулки на стаб тягу по 35грн шт. Сасик наконечник рулевой тяги Рувиль 90грн шаровые опоры Муг по 90грн шт салентблоки рычагов Лемфорбер по 25грн шт (досих пор не врубаюсь почему такая дешовая цена, мужик говорит что якобы старая партия на складе была) Добавлено (30.11.2010, 12:03) --------------------------------------------- Quote (esoxxx) Согласен. Например защиту двигателя и арок нужно только подбирать Кстати, узнавал у Васи с разборки, он вообще не видел защит двигателей на 21ую... хотя все мы лицезрели её у Pancherа... может это турецкая (или какая ещё) сборка? я хочу себе вырежать из жестянки или оцинковки защиту двигателя, не вижу никаких сложностей, сначала нужно сделать макет из картона, а потом просто вырезать, края позагинать, поделать дырки, но времени нет и так машину делаю по ночам, с работы в 19,30 приехал, поужинал, время дочьке и жине уделил и в 22,00-22.30 в гараж и до 2х ночи( вчера ночью закончил перебор ходовки, в час ночи куралесил по району, тестировал
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Вторник, 30.11.2010, 11:06 |
|
| |
beer | Дата: Вторник, 30.11.2010, 11:13 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Юрец) в час ночи куралесил по району, тестировал я на выходных регулировал передачи, правда днем. поехал тестировать, без переднего бампера, соответственно без номера, навстречу ехали менты, развернулись, догнали. Ну и светило мне как минимум 5000 рублей или месяц без прав, благо смог договориться на 300 рублей штрафа, так как протокол начал заполнять, и на магарыч. Вот так я проехался на своей реношке
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 30.11.2010, 12:22 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) хотя все мы лицезрели её у Pancherа... может это турецкая (или какая ещё) сборка? Защиту ставил сам, если мне не изменяет память на ней была наклейка "Сделано в России". Думаю это правда так как по весу она наверное 15 кило. Собирается из двух частей.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Юрец | Дата: Вторник, 30.11.2010, 12:36 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Pancher) по весу она наверное 15 кило. Собирается из двух частей. ого Добавлено (30.11.2010, 13:36) --------------------------------------------- вчера ночью когда с гаража выехал для пробы, еду и слышу в задней балке адский стук и треск.. я сразу весь поник( настроение упало, думаю ну все, капец, приехали, остановился осмотрелся, пошатал машину, все нормально, медленно проехался взад вперёд, тож все ок, токо разогнался и сново стук, та что ж такое думаю.. и вспомнил что донкрат доставал а запаску кинул лиш бы как, вот оно и стучало диском по днищу багажника)
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |