задние аммортизаторы
|
|
Vov@n | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 19:03 | Сообщение # 121 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Андрюха, ну это правильно !!! Я себе и не собираюсь химичить что-либо по подвеске из новых плохих запчастей автоваза (скупой платит дважды)... pashok1990, на счёт приподнятого задка - это да, у многих есть такое. А вот на счёт нивовских амортов: может и ставил каждый второй, но с таким же успехом и снимал, т.к. это не то. Просто не признаются ))) Извините, но я до сих пор не понимаю: как можно варить сваркой такие вещи в подвеске авто как поворотные кулаки, рейки, амортизаторы ??? Ладно там заварить подрамник или заднюю балку - это иногда нормально, но ответственные узлы как люди варят я не понимаю. Я иногда загружаю машину, так когда еду на запорожских горках и перед/вначале подъёма начинает биться машина в ограничители про которые Андрюха выше написал. Стояли б нивовские аморты - машина б внизу горки где-то б и осталась валяться. По городу может на нивовских амортах и хорошо, разницы и не почувствуешь, когда на светофорах стоишь или едешь 50-60 км/ч. А вот когда на скоростях 100-120 км/ч едешь загруженный - тогда сразу поймёте, что лучше оригинала ничего нет (имею ввиду, чтобы был аморт оригинальной конструкции любой фирмы). Это моё мнение...
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
алекс | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 21:43 | Сообщение # 122 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Цитата pashok1990 ( ) тогда ест просьба...у кого задок авто приподнят Да и я бы ответил, но покупали машину с поднятым задком, а потом сознательно опустили. А задние аморты ( я об этом уже писал) поставили с Волги передние и отбойники на них поставили. Малый ездит каждый день, подвеской доволен. На двух Ренушках так делали.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Vov@n | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 22:24 | Сообщение # 123 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Вот ключевое слово: и отбойники поставили ... Нужно с умом переделывать, а не просто втулить нивовские вместо родных и всё. Алекс действительно где-то расписывал и фото, кажется трёх амортов, выкладывал.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Среда, 16.09.2015, 07:21 | Сообщение # 124 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Вот ключевое слово: и отбойники поставили ... Нужно с умом переделывать, а не просто втулить нивовские вместо родных и всё. Алекс действительно где-то расписывал и фото, кажется трёх амортов, выкладывал. дада...видел...
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 04.02.2016, 18:59 | Сообщение # 125 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) Поверь, ничего интересного, "НУ ЗМИЛУЙСЯ НАД ЧОЛОВ1КОМ " пусть сам себе свою, шишку поимеет, иначе не поверит.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 04.02.2016, 19:02 |
|
| |
Vad | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 20:46 | Сообщение # 126 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Решил поменять задние амортизаторы. Болты на балке выкрутились нормально. а вот верхние просто капец. левый кое как выкрутил правый стоит мертво. Читал, что можно срезать шляпу болта и выбить остаток вместе с гайкой, но у меня на левой стороне болт выкрутился а гайка осталась в креплении. Не получится ли так, что выбив остатки болта я разворочу все крепление?
Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
|
|
| |
кулибин | Дата: Вторник, 26.06.2018, 13:07 | Сообщение # 127 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Цитата Vad ( ) Читал, что можно срезать шляпу болта и выбить остаток вместе с гайкой, но у меня на левой стороне болт выкрутился а гайка осталась в креплении. Не получится ли так, что выбив остатки болта я разворочу все крепление? Я бы поостерегся делать такое.Не знаю как в седане, а у меня в универсале верхняя гайка приварена к небольшой пластине,которая вставляется внутрь лонжерона через технологическое отверстие из салона.
Рено 21 88г.карбюратор универсал
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 19.07.2018, 23:42 | Сообщение # 128 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата кулибин ( ) верхняя гайка приварена к небольшой пластине,которая вставляется внутрь лонжерона через технологическое отверстие из салона. Также само, тока в багажнике седана, тока не приварена--- А она, гайка вставлена в пластину.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
sanych517 | Дата: Понедельник, 15.06.2020, 12:48 | Сообщение # 129 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Мужики, підскажіть, як вирішити таку проблему: відсутня різьба нижнього кріплення заднього амортизатора.
Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Понедельник, 15.06.2020, 23:32 | Сообщение # 130 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата sanych517 ( ) відсутня різьба нижнього кріплення заднього амортизатора.
а де вона повынна буты, обризало по болту. мало информации . более правильно опишы проблему. резьба была и вдруг пропала . Менял заднюю балку. Резьба находится в балке ,ниже крепления вала заднего колеса Вал крепиться на 4 болта, аниже находиться отверствие под болт ,который крепит амартизатор. Если обламался болт , то высверливать меншым сверлом и мечиком прочищать резьбу. или менять балку.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 16.06.2020, 00:02 |
|
| |
sanych517 | Дата: Вторник, 16.06.2020, 09:45 | Сообщение # 131 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Різьбу зірвало по болту, можна сказати що її немає.
Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 16.06.2020, 17:42 | Сообщение # 132 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата sanych517 ( ) Різьбу зірвало по болту, можна сказати що її немає.
Тфу ты еты , нуй бида это считай ничево . в самой балке резьба есть, иэто главное находим тако же болт на разборке и все собираем
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
sanych517 | Дата: Вторник, 16.06.2020, 18:02 | Сообщение # 133 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| В самій балці різьби немає
Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 16.06.2020, 18:55 | Сообщение # 134 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) все собираем
но ведь это не проблема, напугал я думал реьба накрылась в самой балке, и это решаеться.Добавлено (16.06.2020, 18:59) ---------------------------------------------
Цитата sanych517 ( ) В самій балці різьби немає
ну то й що , так треба зробыты. Сам не можеш попроси слесаря. Ват к чему приводит не правильный диагноз , к вытягиванию что куда зачем.Добавлено (16.06.2020, 19:01) ---------------------------------------------
Цитата sanych517 ( ) різьби немає
Ну и партизан и что будеш делать.Добавлено (16.06.2020, 19:03) ---------------------------------------------
Цитата ЧТЕЦ ( ) делать. Фото збрось что там не так.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
sanych517 | Дата: Среда, 17.06.2020, 07:09 | Сообщение # 135 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Сейчас ищу востановитель резьби М12, пока неохота сверлить насквозь проушину нижнего крепления аморта.
Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
|
|
| |