задние аммортизаторы
|
|
alex | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 18:08 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| привет всем .ребятухи подскажите заднии амартизаторы обязательно парой менять или можно и по одному
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 18:15 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (alex) заднии амартизаторы обязательно парой менять или можно и по одному я склонен к тому, что менять нужно парами как минимум, не только амортизаторы, но и резину, колодки, тормозные цилиндры, шаровые\рулевые наконечнки. Может что и забыл, но это наша жизнь, и не стоит менять агрегаты по-одному, опять же повторюсь, это мое мнение. Ничего может не случиться, если ты поменяешь один , только потом преидеться снова менять один. и у тебя будет так, одна сторона держит, а вторая нет
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
alex | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 18:19 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| у меня сейчас левый нормальный а правый боробанит ужас но ездить надо .если я буду передвигатьса по тихоньку горя не наделаю?
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 18:28 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (alex) если я буду передвигатьса по тихоньку горя не наделаю? не наделаешь, но менять лучше сразу 2. У меня так спереди было, один вроде нормальный, второй заменил, и тот, который был нормальный, по отношению к новому, уже никакой был. Поменял на следующий день и второй.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
alex | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 18:30 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| блогодорю
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 18:52 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| если один здыхает, то на второй приходится большая нагрузка, и он тоже долго не проживёт... у меня передние накрылись одновременно, как по команде!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
alex | Дата: Вторник, 07.12.2010, 18:14 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| привет всем.мужики подскажите можно ли ставить амар.разных фирм и еще и б.у
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
алекс | Дата: Вторник, 07.12.2010, 18:26 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| У меня стоят разные передние(надеюсь временно),но я тебе не советую.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 07.12.2010, 18:32 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (alex) можно ли ставить амар.разных фирм и еще и б.у Quote (alex) но я тебе не советую. +1, полностью согласен, не стоит этого делать.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
alex | Дата: Вторник, 07.12.2010, 18:39 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| а че так?
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 07.12.2010, 18:47 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| б/у - это всегда вариант что у тебя не зап часть, чермет через 100 км. так как они разный, то у них и характеристики будут разные, что и будет влиять и на комфорт и на автомобиль во время раскачек и поворотов.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
alex | Дата: Вторник, 07.12.2010, 18:50 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| понятно спосибо
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
реношник | Дата: Среда, 11.05.2011, 17:14 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| подскажите какие амортизаторы можно поставить на задок рено 21 1986 года рождения,от советских авто чтото подходит
|
|
| |
Ivog | Дата: Среда, 11.05.2011, 19:14 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Quote (реношник) от советских авто чтото подходит У меня стоят нивовские(газ-масло),до этого стояли простые ВАЗовсие .
седан,V1.7 F2N 710,1986
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 11.05.2011, 21:09 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| реношник, Поищи тему здесь на сайте очень много это обсуждали,а так ставь от Нивы самые жёсткие ГАЗО-МАСЛЯННЫЕ и будет тебе счастье.Я с такими проездил почти 4 года и всё было ОК,в багажнике постоянно возил инструменты для работы килограмм на 50-70,плюс газовый балон на 65л.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |