задние аммортизаторы
|
|
Андрюха | Дата: Суббота, 18.02.2012, 13:11 | Сообщение # 91 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) как раз зимой ям меньше Я бы поспорил,это смотря где ям меньше.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 18.02.2012, 15:48 | Сообщение # 92 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) это смотря где ям меньше. ну по городу снег укатали довольно неплохо)
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
alex | Дата: Суббота, 18.02.2012, 15:54 | Сообщение # 93 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| скажу так у меня задница поднята.поставил себе амики от ваз2101 и порядок
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Среда, 22.02.2012, 14:32 | Сообщение # 94 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| кароч летом услышу отпишу
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
romma1980 | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 20:05 | Сообщение # 95 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Я нагревал паяльной лампой, после нагревания выкрутились как по маслу. Но потом возникла другая проблема разбилось верхнее креплени аморта и при чем так, что болт не возможно было выкрутить. Причем крепление само находится внурти лонжерона. Пришлось выкидывать бак и болгаркой срезать шляпу болта и выбивать его вместе с креплением и гайкой через отверстие в лонжероне Было дело с помощью дрели и мамы мучился ,высверливал лопнувший нижний болт аморта. Я ТОЖЕ ТАК НО!!!!!!!ПОТОМ НАШОЛ В БОГАЖНИКЕ ЛЮЧКИ НАПРОТИВ ШЛЯПОК ПОД 3 -Х МИЛИМИТРВАЙ БИТУМНОЙ ПРИКЛЕЕНОЙ ПРОБКОЙ
рено21 карб 1.7 седан vin кузов VF1L48105G******матор заклинил теперь рено21инжектор1.7хэчбэк семья выросла и приобрёл 7-ми месную неваду с васмёровским карбом газ бензинаF3N740 от девятнашки
|
|
| |
maratbi4 | Дата: Пятница, 18.05.2012, 19:31 | Сообщение # 96 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (NEVADA) Пришлось выкидывать бак и болгаркой срезать шляпу болта и выбивать его вместе с креплением и гайкой через отверстие в лонжероне Те же яйца тока в профиль я правда головку болта спилил и выбивал во внутрь а нижняя втулка так и осталась не знаю как быть
RENAULT 21 Седан 1987г.в. 1.7 F2NC710
|
|
| |
алекс | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 18:03 | Сообщение # 97 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Хотелось-бы узнать у тех кто ставил родные задние амики...Интересно они односторонего действия или двухсторонние? Просто краем уха слышал, что на машини с торсионами ставят амики двухстороннего действия. Так ли это?
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 22:00 | Сообщение # 98 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (алекс) Хотелось-бы узнать у тех кто ставил родные задние амики...Интересно они односторонего действия или двухсторонние? Просто краем уха слышал, что на машини с торсионами ставят амики двухстороннего действия. Так ли это? а вы где-то встречали сейчас на автомобилях односторонние аморты?? вроде как даже в России с 70-х годов не делают таких.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Понедельник, 30.07.2012, 22:14 |
|
| |
алекс | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 22:10 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Вот Нивовские например ( которые все часто упоминают) сжимаются намного легче (без каких усилий) чем вытягиваются. Я чего -то думал, что в двухсторонних приблизительно одинаково сжатие и розжим.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 22:19 | Сообщение # 100 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (алекс) от Нивовские например ( которые все часто упоминают) сжимаются намного легче (без каких усилий) чем вытягиваются. Я чего -то думал, что в двухсторонних приблизительно одинаково сжатие и розжим. это не так. у односторонних усилие есть только в одну сторону, а в другую - его нет совсем. и разность усилий у двухсторонних должна быть. Quote На автотранспорте, как правило, эффективность "рабочего хода" амортизатора (сжатие, наезд колесом на препятствие) делают меньше, чем эффективность "отбоя" (обратного движения). В этом случае (при сжатии) амортизатор меньше передаёт толчки от неровностей на кузов, и (при растяжении) "придерживает" колесо от ударов его пружиной о дно выбоин дороги. как то так.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
алекс | Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:40 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Ребята , кто-нибудь заказывал аморты фирмы Optimal A-1118 H.? На Экзите они по 253гр. Ваше мнение. Фирма немецкая...
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Сандро | Дата: Суббота, 18.08.2012, 19:27 | Сообщение # 102 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Ребята подскажите какой болт крепит задний амортизатор на Неваде ? Диаметр РезьбЫ, длина,шаг? Спасибо.
|
|
| |
Urri | Дата: Вторник, 02.04.2013, 16:23 | Сообщение # 103 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Цитата (алекс) Вот заработал немного деньжат, прислушался к совету Андрюхи и приобрёл для своей Тачанки два новых аморта от Нивы газомасло по 150гр.Приурочил их установку к торжественному дню( замена задних сайлентов балки). Но есть проблемка- у меня Невада. Под пружину к корпусу аморта решил приварить втулку или кольцо, как угодно. Сварщик отговаривал, а я БАРАН не послушал и в следствии попал на 150гр. Вообщим пропалил корпус, вышел газ и т. д. С лева на фото лежит аморт как НЕ НАДО ДЕЛАТЬ, справа как я сделал в последствии себе. Идея друга за что я ему благодарен. Вот смотрите фото , спрашивайте кому что не понятно. Я уже поставил на авто, но ещё не проверил на ходу , но уверен всё будет гуд.Пыльники родные пришлось убрать. На собранные аморты с пружинами надел резиновую трубу ( обрезок мотоциклетной камеры) и закрепил её хомутом вверху. Вот такой у меня пыльник.Да ещё . Так-как Нивовский аморт имеет приваренное верхнее ухо, а пружине нужно во что-то вверху упираться, то была изготовлена втулка под пружину. По длине втулка разрезана , чтоб можна было завести её через шток. Вопрос Алексу: из чего сделан этот стакан, который одевается на аммортизатор?
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
zahar | Дата: Вторник, 02.04.2013, 18:22 | Сообщение # 104 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| тоже смотрел оптимал на экзисте но в проблема в том, что их нет, а доставка в 12-18 дней, хрень полная, самый дешевый варик нашел по монро сумма 530 один
Рено 21, 1991 г.в. 2.1 турбо дизель хетчбек
|
|
| |
алекс | Дата: Вторник, 02.04.2013, 21:26 | Сообщение # 105 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Цитата (Urri) Вопрос Алексу: из чего сделан этот стакан, который одевается на аммортизатор? Стакан-это обыкновенная труба, если не ошибаюсь внутр. диаметр 42. На седан поставили на задок амики с Волги передние газомасло(FENOX). Сантиметра на два укоротили шток, влепили отбойник... Мне понравилось. Задок жосткий. Но проседает при нагрузке 5 человек и груза торсион. Приготовили такие же стаканы и пружины с Невады и на волговские аморты только большего диаметра. Верхнюю часть сразу вкрутили с Невады. Фотку какие получились выложил, но пока стоят без пружин. Всё это делалось для того, чтоб не перекидать торсион и оставить ту-же высоту задка машины, но придать ему большую жосткость. Чтоб при загруженной машине не пробивало задок.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |