RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 26.11.2024, 21:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: red  
задние аммортизаторы
ЮрецДата: Среда, 11.05.2011, 21:12 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
если один здыхает, то на второй приходится большая нагрузка, и он тоже долго не проживёт... у меня передние накрылись одновременно, как по команде!

+1
ППКС (подписываюсь под каждым словом)

у меня когда и вторая стойка накрылась, то первая нерабочая вообще заклинила намертво, ехать невозможно


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
beerДата: Среда, 11.05.2011, 21:18 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (ser26)
Поищи тему здесь на сайте очень много это обсуждали

Вот эта тема


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ВитекДата: Среда, 11.05.2011, 22:17 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ser26)
а так ставь от Нивы самые жёсткие ГАЗО-МАСЛЯННЫЕ и будет тебе счастье.Я с такими проездил почти 4 года и всё было ОК,в багажнике постоянно возил инструменты для работы килограмм на 50-70,плюс газовый балон на 65л.

А если моя машина ездит постоянно пустая ,то можно ставить не самые жесткие?Или будет и так нормально.


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
ser26Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:01 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Витек, Не переживай,если пустая,то тоже всё будет ОК.Поставишь средние,быстро потухнут.Но,эти все рекомендации по аммортам для Нивы,подходят только для седанов и хэчей,для универсала,то бишь Невад,подходят только родные с пружинами,или переделать убитые стойки в разборные под вкладыши.Само собой вкладыши надо подбирать.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ВитекДата: Пятница, 13.05.2011, 21:29 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ser26, У МЕНЯ СЕДАН.СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.

Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
esoxxxДата: Пятница, 13.05.2011, 21:45 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну а если в машине обычно только 2 человека? Хотелось бы комфорта и чтоб долго ходили, насколько это возможно smile

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ВитекДата: Пятница, 13.05.2011, 22:47 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Ну а если в машине обычно только 2 человека? Хотелось бы комфорта и чтоб долго ходили, насколько это возможно smile

Возможно если родные.


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
ser26Дата: Суббота, 14.05.2011, 17:10 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
esoxxx, Я же уже написал,что с такими аммортами,как я говорил,что пустая,что груженная отлично и дешево будет.Когда пустая идет не жестко и жопу не трясет на кочках,а когда долго груженная то амморты не просидают со временем.Так что оптимально,получается по всем параметрам,и по финансам и по ходимости,и по комфорту.Я когда себе поставил,то ну никак не ожидал,на такое удовлетворение всех моих предъявленных запросов,но то что они отходили 4 года и дальше бы ходили,если бы не авария,на это я,ну никак не мог рассчитывать.В принципе они остались целыми,и у меня их забирает мой друг.Так что рекомендую,не прогадаете,да еще и съэкономите.Если хотите точнее могу посмотреть как название и сфотать.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Суббота, 14.05.2011, 23:40 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ser26)
точнее могу посмотреть как название и сфотать

Вот это было бы совсем здорово smile Или напишите, что именно спрашивать в магазине. Нивы тоже бывают разные, наверное))


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Воскресенье, 15.05.2011, 07:26 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Нивы тоже бывают разные, наверное))

абсолютно верно, я вот себе прикупил нивку. Ваз 21230 - это 5-дверная, есть простые 3-х дверные. Вот думаю что масса моей, будет на порядок выше простой. Отсюда следует, что и разные амортизаторы. Да и производителей амортизаторов на нивы, как и на иномарки - куча


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ВитекДата: Воскресенье, 15.05.2011, 18:45 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
. Да и производителей амортизаторов на нивы, как и на иномарки - куча

А какой производитель у тебя?


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
beerДата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:09 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Витек)
А какой производитель у тебя?

машину купил месяц назад, пока еще не знаю даже, что за амортизаторы стоят. Завтра попробую заглянуть, если погода нормальная будет, а то у нас дожди льют


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ВитекДата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:31 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
а то у нас дожди льют

Приезжай к нам у нас солнышко. biggrin


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
MORDAДата: Четверг, 19.05.2011, 07:41 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Достались мне за магарыч задние амортизаторы KYB Premium. Вчера поставил. Пока разницы не почуствовал (столи амики родные Рено Карбон). Конечно замена амиков получилась геморная, нижняя металическая втулка боролась за свю жизнь часа 2. Я и грел, и бил, и про маму вспоминал... Ну вообщем стоят новые амортизаторы biggrin

R21, 1990г.в. F3N722
 
esoxxxДата: Четверг, 19.05.2011, 08:26 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
О, эта мама мне знакома! biggrin Я так и не вытянул втулку, выдрал аммотризатор без неё и запресовал на неё новый аммотр

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz