RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 20:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
АндрюхаДата: Суббота, 15.08.2015, 20:22 | Сообщение # 211
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Money ()
Ребят подскажите. Лопнул у меня расширительный бочек. Стоял от фольца. Не парился купил родной.но только на родном идет с низу два больших выхода а на фольцовском один. Как подсоединить не знаю. В книжке не допонял как идут патрубки. У кого стоит родной расширительный бочек может кто покажет как идут патрубки. Машинка у меня 1.7 карбюратор поперечный двигатель. 87 год.

Цитата pashok1990 ()
чесно скажу, родного никогда не видел)
Но смотрю на схемы систем охлаждения, то почемуто мне кажется, что у тебя бачёк от 2.2 и турбо....
1.7 походу должен иметь по одному входу и выходу.

Цитата kipiaop ()
вообще-то там бачок с радиатором совмещен должен быть. без фото тяжело ориентироваться и говорить что тебе и куда

http://renault21.ucoz.ua/forum/2-213-26815-16-1413915877


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 18.08.2015, 16:49 | Сообщение # 212
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Money ()
Ну я так и понял. Ну меня эта табличка так окуратно заклепана рядом с табличкой где вин код.
Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083

ТАК на моторе какая табличка. И фото в студию, что купил.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 18.08.2015, 16:51
 
MoneyДата: Суббота, 22.08.2015, 23:16 | Сообщение # 213
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
ТАК на моторе какая табличка. И фото в студию, что купил





Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
Vov@nДата: Воскресенье, 23.08.2015, 00:26 | Сообщение # 214
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Да я как раз то и понял, что ты купил, но это чуть-чуть не то для 710-го двигателя. Но можно и такое поставить... Работать будет.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 23.08.2015, 05:13 | Сообщение # 215
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Да я как раз то и понял, что ты купил, но это чуть-чуть не то для 710-го двигателя. Но можно и такое поставить... Работать будет.

Vov@n, что не будет работать? Это точная копия оригинального бачка для некоторых комплектаций 1.7 двигателя!






Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 23.08.2015, 17:15 | Сообщение # 216
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Money ()
Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
Эти таблички , находятся на стакане. НА моторе первая, что ТЫ показывал.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 23.08.2015, 17:17
 
MoneyДата: Четверг, 27.08.2015, 02:15 | Сообщение # 217
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни у кого стоит не родной радиатор охлаждения.? Можете скинуть фотки как у вас подсоедены патрубки. Сейчас наступают холода у нас. А радиатор печки еле дует теплым воздухом. Я вот думаю можпт чего в меня не правильно подключено? Прошлой зимой как наступил мороз то так и поставил машину. Стекло еле еле отогревается за пол часа а когда начинаешь ехать то затягивает и через маханькую дырочку не затянутого стекла едешь. Боковые стекла тоже почти не отходят. Это же не дело. На что грешить? Бывший хозяин сказал поставил радиатор печки от ваза медный. Но слышал чето там с заслонками проблема начинается. Кто знает просветите.?

Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
АндрюхаДата: Четверг, 27.08.2015, 05:26 | Сообщение # 218
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Money ()
Можете скинуть фотки как у вас подсоедены патрубки.

Money, для кого фото выше в теме? Там видно все патрубки и их подключение!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
MoneyДата: Четверг, 27.08.2015, 08:36 | Сообщение # 219
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни у кого стоит не родной радиатор охлаждения.? Можете скинуть фотки как у вас подсоедены патрубки. Сейчас наступают холода у нас. А радиатор печки еле дует теплым воздухом. Я вот думаю можпт чего в меня не правильно подключено? Прошлой зимой как наступил мороз то так и поставил машину. Стекло еле еле отогревается за пол часа а когда начинаешь ехать то затягивает и через маханькую дырочку не затянутого стекла едешь. Боковые стекла тоже почти не отходят. Это же не дело. На что грешить? Бывший хозяин сказал поставил радиатор печки от ваза медный. Но слышал чето там с заслонками проблема начинается. Кто знает просветите.?

Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
ден88Дата: Четверг, 27.08.2015, 08:37 | Сообщение # 220
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
почисти радиатор печки,у меня тоже такая проблема была!вскрыл радиатор а он на глухо забит,почистил и печка действительно начала греть!И ещё можно поставить дополнительно электро помпу от газели,тоже эффект от неё хороший!я себе поставил то после буквально 5 минут работы двигателя с печки уже дует хорошо тёплый воздух!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
tvДата: Четверг, 27.08.2015, 08:52 | Сообщение # 221
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ден88, может где обмуждалась именно установка ? Куда ты прикручивал электропомпу? Она тяжёлая, на щит моторного или на стакан?

И ещё, на впуск в печку ставить или на выпуск?

У меня в хозяйстве помпа есть, думаю поставить на зиму


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
ден88Дата: Четверг, 27.08.2015, 09:19 | Сообщение # 222
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Прикручивал на правом стакане,подсоединил в разрез на выход из печки и всё отлично работает!В инете много статей прочитал за неё,кто говорит на выход лучше кто на вход но поставил на выход и всё работает отлично!а за питал от зажигания через реле,кстати она ещё и помогает охлаждать двигатель очень не плохо,всё лето с ней от катал и минусов я не увидел,только положительный результат!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
tvДата: Четверг, 27.08.2015, 09:42 | Сообщение # 223
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ден88, ок спасибо, я недавно поставил себе САУВЗ так там можно включать нагрузку по оборотам, чтобы помпа работала только на заведенном движке например..

Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
redakulaДата: Четверг, 27.08.2015, 11:22 | Сообщение # 224
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Money, Лучше раз постарайся и поставь радиатор печки - копию оригинала. По тому как некоторые жигулевские просто не ращитаны на то чтоб воздух с улицы нагревать и нормально греют только если подается на вход для нагрева воздух с салона ( режим закольцевания ) но в наших машинах такого режима не предусмотрено. Например в старых газельках именно так. У меня тоже плохо грел, поток воздуха шол нормально но еле теплый, так у меня были рабочие только три соты из восьми. Пробовал мыть разной химией, промыл до пяти сот. Потом купил дешовую копию с алюминевыми трубками ( сотами ) так он у меня через год потек. Следующий раз купил точную копию оригинала с медными сотами, и с тех пор нет приблем. Уже 4 зимы в машине ташкент. Жигулевские радиаторы могут не плотно садится в корпус печки из за чего воздух будет сифонить мимо радиатора или могут быть слишком тонкими по толщине ( однорядными ) и просто не ращитанными нагревать уличный воздух напрямую. А на щет електропомпы так я тебе так скажу. У меня стоит електропомпа на вход в пепчку, ставил вместе с автономным котлом, так вот если с радиатором печки все в порядке то помпа практичесски ничего не помогает. Что с ней, что без разницы нет. Штатной механичесской помпы на двигателе хватает с головой.





Помпа хоть и маленькая но очень шустрая. При включеной помпе и вентиляторе печки на полную мощность охлаждает заглушенный но полностью прогретый мотор с температуры 95 градусов до 30 градусов минут за 5 при температуре на улице около 0 градусов.



Помпа вроди бы как BOSH. Точно не скажу так как покупал вместе с котлом одним комплектом который бил снят "Мерседес Спринтер". Котел на дизеле и нагревает весь антифриз в системе зимой до 65 градусов за 10 - 15 минут. Если машина на газу то эту вещь очень рекомендую. Никогда в морозы не завожусь на бензине. Прогрел градусов до 30 - 35 котлом и сразу на газу завожу. А уже вместе с работающим мотором машина от 35 до 60 градусов нвгревается за минуты две. Выше 60 градусов котел переходит в режим поддержания температуры и я его отключаю.
Дешовые аналоги радиатора печки с алюмимиевыми трубками брать не советую. Я себе покупам дешовый по цене 15$ а потом через год уже лучшего качества по цене 30$. Так что товетую сразу за 30$ брать с медными сотами. Не столько в деньгах выиграш, как снимать и ставить панель, гемор еще тот!
Прикрепления: 5562152.jpg (42.5 Kb) · 0674594.jpg (42.5 Kb) · 9696742.jpg (40.6 Kb)


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
MoneyДата: Четверг, 03.09.2015, 07:03 | Сообщение # 225
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата redakula ()
Лучше раз постарайся и поставь радиатор печки - копию оригинала. По тому как некоторые жигулевские просто не ращитаны на то чтоб воздух с улицы нагревать и нормально греют только если подается на вход для нагрева воздух с салона ( режим закольцевания ) но в наших машинах такого режима не предусмотрено. Например в старых газельках именно так. У меня тоже плохо грел, поток воздуха шол нормально но еле теплый, так у меня были рабочие только три соты из восьми. Пробовал мыть разной химией, промыл до пяти сот. Потом купил дешовую копию с алюминевыми трубками ( сотами ) так он у меня через год потек. Следующий раз купил точную копию оригинала с медными сотами, и с тех пор нет приблем. Уже 4 зимы в машине ташкент. Жигулевские радиаторы могут не плотно садится в корпус печки из за чего воздух будет сифонить мимо радиатора или могут быть слишком тонкими по толщине ( однорядными ) и просто не ращитанными нагревать уличный воздух напрямую. А на щет електропомпы так я тебе так скажу. У меня стоит електропомпа на вход в пепчку, ставил вместе с автономным котлом, так вот если с радиатором печки все в порядке то помпа практичесски ничего не помогает. Что с ней, что без разницы нет. Штатной механичесской помпы на двигателе хватает с головой.


Да я париться не буду. Давно хотел квпить родной. Деньги ждал пока на карту кинут. Сегодня пойду заказывать. Мое мнение переделки всякие это шляпа. Я единственное что переделал это родной карб на ваз 21083 и вертилятор печки впиндюрил от приоры. Радиатор охлаждения стоит от ваз. Датчаи вениилятора 87 градусов вроде. И бывший хозяин говорил мне радиатор медный от 6 ки. Ну его лесом. Родной поставлю. Все хочу родное замастырить. За год что машина есть. Все переменял кроме стоек.


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz